Решение по делу № 5-254/2021 от 30.07.2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                       по делу об административном правонарушении

30 июля 2021 года с. Кинель-Черкассы<АДРЕС>

                                                                                                                      Самарская область

И.о. мирового судьи судебного участка № 139 Кинель-Черкасского судебного района Самарской области мировой судья судебного участка № 140 Кинель-Черкасского судебного района Самарской области Коновалов А.А., рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-254/2021 в области порядка управления в отношении индивидуального предпринимателя Марзан<ФИО>, <ДАТА2> рождения, гражданина РФ, паспорт <НОМЕР>, зарегистрированного по адресу: Самарская область, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.7 КоАП РФ, 

у с т а н о в и л:

           Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 11.06.2021 г., Марзан<ФИО>, являясь индивидуальным предпринимателем, не представил сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете. По состоянию на <ДАТА4> указанные сведения за 1 квартал 2021 года в государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области не представил, а предоставил их <ДАТА5>, таким образом Марзан<ФИО> не предоставил в государственный орган (должностному лицу) сведения и информацию, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, то есть совершил правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.

            В судебном заседании представитель по доверенности ИП Марзан Н.А. Османова<ФИО> и Мальцева <ФИО>.вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ признала полностью, с протоколом согласилась.

           Суд, изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, приходит к следующим выводам.

           Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществленияэтим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключениемслучаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2,19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

           Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой, образуют действия или бездействие, выразившиеся, в том числе в непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом.

В соответствии с требованиями ст.172 ЖК РФ и ст.10 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА6>  <НОМЕР> «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <АДРЕС> области» установлено, что ИП Марзан<ФИО> является владельцем специального счета <НОМЕР> на основании Уведомлений о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта от <ДАТА7> по следующему многоквартирному дому: 446321 Самарская область <АДРЕС> район <АДРЕС>.

В соответствии с ч.3 ст.172 ЖК РФ и ч.3 ст.10 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА6> <НОМЕР> «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <АДРЕС> области»  владелец специального счета обязан ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, представлять в орган государственного жилищного надзора сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете. Форма предоставления отчета установлена приказом государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области от <ДАТА8> <НОМЕР>.

Из представленных материалов усматривается и подтверждается показаниями представителя ИП Марзан Н.А. Османовой<ФИО> что сведения за 1 квартал 2021 года не были предоставлены вовремя, а предоставлены только <ДАТА5>.

Вина ИП Марзан<ФИО> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, помимо признания собственной вины подтверждается следующими доказательствами, имеющимися в материалах дела и исследованными судом:

-протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>;

         -распечаткой представления отчетов за 1 квартал 2021 года с нарушением срока.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Использование доказательств по делу, полученных с нарушением закона, не допускается.

            Оценивая в совокупности исследованные доказательства, суд находит их относимыми, допустимыми и достаточными для признания ИП Марзан<ФИО> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

            Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела, каких-либо процессуальных нарушений при составлении протокола судом не установлено.

            Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных  ст. 24.5 КоАП РФ, не  установлено.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность судом не усматривается.

            К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, суд относит признание вины ИП Марзан<ФИО> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

            При назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств и приходит к выводу о возможности назначения ИП Марзан<ФИО>  административного наказания в виде предупреждения.

            На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

п о с т а н о в и л:

            Признать индивидуального предпринимателя Марзан<ФИО> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде предупреждения. 

Постановление может быть обжаловано в Кинель-Черкасский районный суд Самарской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью.

Мировой   судья                                                                                         А.А. Коновалов

Постановление вступило в законную силу: «_____» _____________2021 г.

Мировой   судья                                                                                         А.А. Коновалов