Дело №5-2-931/2012
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 августа 2012 г. р.п. Быково
Мировой судья судебного участка № 2 Быковского района Волгоградской области Чебанько И.Ю.
с участием помощника прокурора Быковского района Волгоградской области Литучей С.Е.,
рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок №2 Быковского района Волгоградской области, <ДАТА2> в отношении главы Кисловского сельского поселения <АДРЕС>,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА4> в 11 часов 30 минут прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в деятельности администрации Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района, расположенной по адресу: <АДРЕС>.
В соответствии с ч.5 ст.62 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон) в целях создания единого государственного реестра автомобильных дорог до <ДАТА6> федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, владельцы автомобильных дорог, физические или юридические лица, являющиеся собственниками автомобильных дорог, обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, сведения, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона.
Согласно положений ст. 10 Закона единый государственный реестр автомобильных дорог (далее также - реестр) представляет собой федеральный информационный ресурс и содержит сведения об автомобильных дорогах независимо от их форм собственности и значения.
В реестр вносятся следующие сведения об автомобильной дороге:
1) сведения о собственнике, владельце автомобильной дороги;
2) наименование автомобильной дороги;
3) идентификационный номер автомобильной дороги;
4) протяженность автомобильной дороги и используемых на платной
основе ее участков;
5) сведения о соответствии автомобильной дороги и ее участков
техническим характеристикам класса и категории автомобильной дороги;
6) вид разрешенного использования автомобильной дороги;
7) иные сведения.
Исходя из положений закона <АДРЕС> области от <ДАТА7> <НОМЕР> «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием <АДРЕС> муниципальный район и вновь образованными в его составе муниципальными образованиями» в муниципальную собственность Кисловского сельского поселения переданы автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием, имеющие инвентарные номера: <НОМЕР>, 10249, 10250, 10251, 10252, 10253, 10254, 10255, 10256; грунтовые дороги, имеющие инвентарные номера: <НОМЕР>, 10260, 10261, 10262, 10263, 10264, 10265, 10266, 10267, 10269, 10270, 10271, 10272, 10273, 10274, 10275; дорога внутриквартальная, имеющая инвентарный номер <НОМЕР> дороги внутриплощадные, имеющие инвентарные номера <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки установлено, что администрацией сельского поселения сведения об автомобильных дорогах Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района в единый государственный реестр автомобильных дорог не представлены.
Согласно п. 14 ст.7 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «О противодействии коррупции» основными из направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения.
Указанные нарушения стали возможным в результате ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей главой Кисловского сельского поселения Олейниковым А.И.
Таким образом, глава Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейников А.И. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
Согласно ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, суд установил, что правонарушитель глава Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейников А.И. извещен надлежащим образом о рассмотрении административного протокола ст. 19.7 КоАП РФ. Так как в материалах дела имеется уведомление о получении повестки <ДАТА9> Однако, правонарушитель глава Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейников А.И., будучи надлежащим образом, извещенным о рассмотрении административного материла, не явился в суд, и от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела. В связи с чем, суд, считает, что неявка не препятствует рассмотрению дела без главы Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейникова А.И., поэтому считает рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие правонарушителя.
С учетом изложенного, выслушав помощника прокурора полагавшего признать главу Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейникова А.И., виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, суд считает, что вина правонарушителя - доказана полностью.
Факт противоправного деяния доказан материалами административного производства:
постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении от <ДАТА10>, составленного в отношении главы Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейникова А.И. по ст.19.7 КоАП РФ;
копией запроса прокуратуры <АДРЕС> района <АДРЕС> области, адресованное главе Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейникову А.И. от <ДАТА11> <НОМЕР>.
Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от <ДАТА10>, вынесенное в отношении главы Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейникова А.И. по ст.19.7 КоАП РФ и иные материалы составлены в соответствии с КоАП РФ.
Действия главы Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейникова А.И. подлежат квалификации по ст.19.7 КоАП РФ, как непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Виновность лица в совершении административного правонарушения установлена.
Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность главы Кисловского сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области Олейникова А.И., судом не установлено.
При решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания, суд полагает, назначить наказание с учетом характера совершенного правонарушения, личностью виновного и назначить наказание, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ в виде предупреждения.
С учетом изложенного и руководствуясь ст. 29.10 и ст. 19.7 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ №2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░.░. ░░░░░░░░