Дело № 5-265/2021

46MS0058-01-2021-001847- 91

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 мая 2021 года                                                                                             г. Курск

Мировой судья судебного участка № 11 судебного района Центрального округа г. Курска Шиханова А.В. <АДРЕС>. К. Зеленко, д. 7),

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

должностного лица - председателя ликвидационной комиссии земельного комитета города Курска <АДРЕС>. <АДРЕС>, Зайцева Алексея Викторовича, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС> имеющего на иждивении двух несовершеннолетних детей,  паспорт  <НОМЕР>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

УСТАНОВИЛ:

Контрольно -  счетной палатой города Курска в период с 27 января по <ДАТА3> проведено контрольное мероприятие «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2020 год главного администратора средств бюджета города Курска - Земельного комитета города Курска», по результатам которого были выявлены нарушения и недостатки.

Годовую отчетность за 2020 год ликвидационная комиссия земельного комитета города Курска предоставляет <ДАТА4>

При этом, земельным комитетом города Курска не соблюдены требования бюджетного учета земельных участков, собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов ( п. 71 приказа Минфина России от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее - Инструкция <НОМЕР>)), а также не соблюдены требования по учету доходов от арендной платы за земельные участки, собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, установленные п. 25 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» утвержденного приказом Минфина от <ДАТА6> <НОМЕР> (далее — С ГС «Аренда», Инструкцией <НОМЕР>, приказом Минфина России от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению» (далее - Инструкции <НОМЕР>), приказом Минфина России от <ДАТА8> <НОМЕР> «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного сектора» (далее — Инструкция 209н), что привело к недостоверному формированию счетов аналитического учета 1 10313 000 «Прочие непроизведенные активы», 1 40140 123 «Доходы будущих периодов от платежей при пользовании природными ресурсами.

Формы бюджетной отчетности земельного комитета города Курска ф. 0503130 (баланс), ф. 0503121 (отчет о финансовых результатах) за 2020 год не содержат показателей по строкам «Доходы будущих периодов», «Непроизведенные активы» следовательно, операции по доходам от передачи земельных участков в аренду, безвозмездное пользование, классифицируемые как операционная аренда, отражены с нарушением положений СГС «Аренда», Инструкции <НОМЕР>, Инструкции <НОМЕР>, Инструкции <НОМЕР>.

Следствие указанных нарушений - недостоверная бюджетная отчетность по состоянию на <ДАТА9> Информация на счете 401 00 «Доходы будущих периодов», 103 000 «Непроизведенные активы» отсутствует. Таким образом, искажение показателей бюджетного учета и отчетности составили 100%, как по указанным счетам, так и по соответствующим строкам Баланса ф. 0503130.

Забалансовые счета 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)», 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» (для земельных участков, собственность на которые не разграничена) не ведутся.

Анализ формирования земельным комитетом города Курска показателей ф. 0503169 показал, что гр. 11 раздела 1 сведения о дебиторской задолженности сформированы с нарушением п. 167 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от <ДАТА10> <НОМЕР> по состоянию на <ДАТА11>, <ДАТА12> по счетам 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» не отражены суммы просроченной дебиторской задолженности, что не соответствует представленной земельным комитетом города Курска информации при проведении контрольных мероприятий 2019-2020 годов («Проверка формирования и исполнения доходов от использования и реализации земельных участков, являющихся собственностью муниципального образования «Город Курск, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования «Город Курск», «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2020 год главного администратора средств бюджета города Курска - Земельного комитета города Курска»).

Объемы и качество дебиторской задолженности подлежали анализу в рамках проведения инвентаризации перед составлением бюджетной отчетности, что не осуществлялось земельным комитетом города Курска, в нарушение требований Федерального закона от <ДАТА13> <НОМЕР> «О бухгалтерском учете» и федеральных стандартов, применяемых организациями государственного сектора в 2020 году.

Форма 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (далее - ф. 0503169) является приложением формы отчетности общего назначения «Пояснительная записка главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита, бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» ф. 0503160 (далее - ф. 0503160).

Отсутствие показателей просроченной дебиторской задолженности по счетам 0205 000 в гр. 11 раздела 1 ф. 0503169, привело к не отражению в разделе 2 ф. 0503169 показателей задолженности в разрезе контрагентов.

Таким образом, установленные при проведении контрольного мероприятия несоответствия привели к искажению показателей приложения ф. 0503160 представленные в гр. 11 раздела 1 ф. 0503169 (не отражены показатели просроченной дебиторской задолженности), искажение составило 100%.

Нарушение земельным комитетом города Курска порядка формирования ф. 0503169, повлекло за собой нарушение формирования забалансового счета 04 «Сомнительная задолженность» (далее - счет 04).

В соответствии с постановлением <АДРЕС> города Курска от <ДАТА14> <НОМЕР> «О внесении изменений в постановление <АДРЕС> города Курска от <ДАТА18> года <НОМЕР>» председателем ликвидационной комиссии назначен Зайцев Алексей Викторович, заместитель директора муниципального казенного учреждения «Инспекция муниципального нежилого фонда и земельных ресурсов города Курска».

Бюджетная отчетность земельного комитета горда Курска подписана председателем ликвидационной комиссии земельного комитета города Курска Зайцевым А.В.

В судебном заседании должностное лицо председатель ликвидационной комиссии земельного комитета города Курска <ФИО1> вину признал формально, просил применить положения ст.2.9 КоАП РФ поскольку не было создано существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинено существенного вреда интересам общества и государства, полагал, что не причинил своими действиями вред бюджету города Курска. Кроме того, отметил, что организационно- правовые мероприятия, обеспечивающие фактическую передачу полномочий, предоставляют определенную сложность в связи с огромным объемом работы. Переработать весь объем документации, связанной с учетом земель и арендными отношениями является затруднительным, нарушения при заполнении отчетности были допущены не умышленно, а случайно, по невнимательности, а также в связи с отсутствием полной информации о предмете отчетности. Отчетность им лично не составлялась, подписывая ее он не имел намерений скрыть какую-либо информацию.

В судебном заседании начальник отдела стандартизации, информатизации и экспертно-аналитической деятельности аппарата Контрольно-счетной палаты г. Курска <ФИО2>, аудитор Контрольно-счетной палаты города Курска <ФИО3> подтвердили, что в ходе проведенной проверки были установлены факты нарушения бухгалтерского учета и отчетности, указанные в протоколе об административном правонарушении, считают, что в действиях должностного лица <ФИО1> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 15.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Полагали, что действия <ФИО1> не содержат уголовно наказуемое деяние. Кроме того, указали, что дата свершения административного правонарушения - <ДАТА15> (дата утверждения и сдачи бухгалтерской отчетности за 2020 год), в настоящее время допущенные нарушения не устранены, кроме того, не возражали против применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.

Выслушав мнение участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Частью 4 ст.15.15.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Согласно примечанию к ст.15.15.6 КоАП РФ под грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности понимается:

1) искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате: более чем на 10 процентов; не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, превышающую один миллион рублей;

2) искажение показателя бюджетной отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению показателя результата исполнения бюджета;

3) занижение сумм налогов и сборов, страховых взносов на сумму, превышающую один миллион рублей, вследствие нарушения требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету и (или) искажения показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности;

4) включение в бюджетную или бухгалтерскую (финансовую) отчетность показателей, характеризующих объекты бухгалтерского учета и не подтвержденных соответствующими регистрами бухгалтерского учета и (или) первичными учетными документами;

5) регистрация в регистрах бухгалтерского учета мнимого объекта бухгалтерского учета (в том числе неосуществленных расходов, несуществующих обязательств, не имевших места фактов хозяйственной жизни) или притворного объекта бухгалтерского учета;

6) ведение счетов бюджетного (бухгалтерского) учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета;

7) отсутствие первичных учетных документов, и (или) регистров бухгалтерского учета, и (или) бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, и (или) аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случае, если проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности является обязательным) в течение установленных сроков хранения таких документов.

Решением Курского городского Собрания от <ДАТА16> <НОМЕР> «О ликвидации земельного комитета города Курска» принято решение ликвидировать земельный комитет города Курска.

Земельным комитетом города Курска не соблюдены требования бюджетного учета земельных участков, собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, а также не соблюдены требования по учету доходов от арендной платы за земельные участки, собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, что привело к недостоверному формированию счетов аналитического учета 1 10313 000 «Прочие непроизведенные активы», 1 40140 123 «Доходы будущих периодов от платежей при пользовании природными ресурсами.

Формы бюджетной отчетности земельного комитета города Курска ф. 0503130 (баланс), ф. 0503121 (отчет о финансовых результатах) за 2020 год не содержат показателей по строкам «Доходы будущих периодов», «Непроизведенные активы» следовательно, операции по доходам от передачи земельных участков в аренду, безвозмездное пользование, классифицируемые как операционная аренда, отражены с нарушением.

Следствие указанных нарушений - недостоверная бюджетная отчетность по состоянию на <ДАТА12> год. Информация на счете 401 00 «Доходы будущих периодов», 103 000 «Непроизведенные активы» отсутствует. Таким образом, искажение показателей бюджетного учета и отчетности составили 100%, как по указанным счетам, так и по соответствующим строкам Баланса ф. 0503130.

Забалансовые счета 25 «Имущество, переданное в возмездное пользование», 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» не ведутся.

Анализ формирования земельным комитетом города Курска показателей ф. 0503169 показал, что гр. 11 раздела 1 сведения о дебиторской задолженности сформированы с нарушением, по счетам 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» не отражены суммы просроченной дебиторской задолженности, что не соответствует представленной земельным комитетом города Курска информации при проведении контрольных мероприятий 2019-2020 годов.

Отсутствие показателей просроченной дебиторской задолженности по счетам 0205 000 в гр. 11 раздела 1 ф. 0503169, привело к не отражению в разделе 2 ф. 0503169 показателей задолженности в разрезе контрагентов, что привело к искажению показателей приложения ф. 0503160 представленные в гр. 11 раздела 1 ф. 0503169 (не отражены показатели просроченной дебиторской задолженности) 100%.

Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Члены ликвидационных комиссий юридических лиц несут административную ответственность как должностные лица. С момента назначения Ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами отраслевого органа <АДРЕС> города Курска в период его ликвидации; к компетенции ликвидационной комиссии относится принятие мер по получению дебиторской задолженности (п.п.2.3., 3,4 Положения о ликвидационной комиссии, утвержденного постановлением <АДРЕС> города Курска от <ДАТА18> <НОМЕР>).

В соответствии с приказом комитета финансов города Курска от <ДАТА19> <НОМЕР> «О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Город Курск» и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами местного самоуправления за 2020 год, месячной и квартальной отчетности в 2021 году», годовую отчетность за 2020 год по сроку <ДАТА20> представляет ликвидационная комиссия земельного комитета города Курска.

В соответствии с постановлением <АДРЕС> города Курска от <ДАТА14> <НОМЕР> «О внесении изменений в постановление <АДРЕС> города Курска от <ДАТА18> года <НОМЕР>» председателем ликвидационной комиссии земельного комитета города Курска назначен Зайцев А.В. - заместитель директора муниципального казенного учреждения «Инспекция муниципального нежилого фонда и земельных ресурсов города Курска».

Бюджетная отчетность земельного комитета города Курска за 2020 год подписана председателем ликвидационной комиссии земельного комитета города Курска Зайцевым А.В.

Вина Зайцева А.В. в совершении административного правонарушения, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от <ДАТА21> № 260/КСП-01-35;

- актом  по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2020 год главного администратора средств бюджета города Курска - Земельного комитета города Курска» на объекте: Земельный комитет города Курска от <ДАТА22> года;

- отчетом аудитора Контрольно-счетной палаты города Курска о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2020 год главного администратора средств бюджета города Курска- земельного комитета города Курска» от <ДАТА23> года;

-  постановлением <АДРЕС> города Курска <НОМЕР> от <ДАТА18> года о  назначении ликвидационной комиссии земельного комитета города Курска;

- положением о ликвидационной комиссии приложение <НОМЕР> к постановлению <АДРЕС> города Курска от <ДАТА18> года <НОМЕР>;

- постановлением <АДРЕС> города Курска от <ДАТА14> года <НОМЕР>;

- приложением к постановлению <АДРЕС> города Курска от <ДАТА14> года <НОМЕР> и иными документами.

В соответствии с п.2.3, 3.4 положением о ликвидационной комиссии  (приложение <НОМЕР> к постановлению <АДРЕС> города Курска от <ДАТА18> года <НОМЕР>)  с момента назначения Ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами отраслевого органа <АДРЕС> города Курска в период его ликвидации, кроме того ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации отраслевого органа <АДРЕС> города Курска.    

Имеющиеся в материалах дела доказательства, каждое из которых обладает признаками относимости, допустимости и достоверности, в своей совокупности являются достаточными для полного всестороннего рассмотрения дела, а также для вывода о полной доказанности вины председателя ликвидационной комиссии земельного комитета города Курска Зайцева А.В. совершении административного правонарушения.

Действия председателя ликвидационной комиссии земельного комитета города Курска Зайцева А.В. мировым судьей квалифицированы по ч.4 ст.15.15.6 КоАП РФ, поскольку Зайцев А.В. допустил нарушения требования к бюджетному учету, что повлекло искажение показателей бюджетной отчетности за 2020 год, выраженных в денежном измерении, которое привело к искажению информации об обязательствах более чем на 10 процентов, при этом в действиях Зайцева А.В. отсутствуют признаки уголовно наказуемого деяния, в силу примечания к ст.15.15.6 КоАП РФ.

Обстоятельств, влекущих в силу положений статьи 24.5 КоАП РФ прекращение производства по делу об административном правонарушении, применение положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ  не имеется.

Исходя из оценки конкретных обстоятельств данного дела, суд не находит  объективных оснований для признания совершенного Зайцевым А.В.  административного правонарушения малозначительным в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изложенные Зайцевым А.В. доводы о не умышленном совершении административного правонарушения не исключает события и состава правонарушения и не свидетельствует о его малозначительности.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд формальное признает признание вины Зайцевым А.В., наличие на иждивении двух несовершеннолетних детей, отсутствие сведений, что Зайцев А.В. ранее привлекался к административной ответственности.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, в соответствии со  ст.4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судом не установлено.

Учитывает положение ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, мировой судья полагает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 24.5, 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░░░░ ░░░░ -  ░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.15.6 ░.4 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░

«░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░- ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░/░ 044430003730, ░░░ 4632090091, ░░░ 463201001, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 0310006430000000144400, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ //░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░, ░░░ 013807906, ░░░ 40102810545370000038, ░░░░░  38701000, ░░░ 927 1 16 01157 01 0000 140 (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 15 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░  ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░  ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░)»

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 29.11 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░13> ░░░░ <░░░░░>) ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░27>

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 11 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░ <░░░░░>. ░. ░░░░░░░, ░. 7).

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░:                                                                               ░.░. ░░░░░░░░

5-265/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Зайцев Алексей Викторович
Суд
Судебный участок № 11 судебного района Центрального округа г. Курска
Судья
Шиханова Анна Валериевна
Дело на сайте суда
centr-kursk11.krs.msudrf.ru
05.07.2021Подготовка к рассмотрению
19.05.2021Рассмотрение дела
19.05.2021Административное наказание
05.07.2021Обращение к исполнению
05.07.2021Окончание производства
01.07.2021Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее