ПОСТАНОВЛЕНИЕ <НОМЕР>
по делу об административном правонарушении
16 июля 2014 года с. Большая Глушица ул. Советская, 36а Мировой судья судебного участка № 127 Большеглушицкого судебного района Самарской области Солдатенко Т.С., рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении:Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО> юридический адрес: <АДРЕС>5, ИНН <НОМЕР> ОГРН <НОМЕР>,
у с т а н о в и л:
<ДАТА2> должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области- начальником территориального отдела в Нефтегорском районе <ФИО1> в ходе проведения проверки выявлено, что ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не выполнило в установленный срок пункт 1 законного предписания об устранении нарушений законодательства <НОМЕР> от <ДАТА3>, срок исполнения которого истек 09.00час <ДАТА4>, а именно не разработан проект зон санитарной охраны всех эксплуатируемых источников водоснабжения в с <АДРЕС> района <АДРЕС> области, что является нарушением ст.11 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» По данному факту в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» составленпротокол <НОМЕР> от <ДАТА2> об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.1 КоАП РФ, которая предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства. При рассмотрении протокола об административном правонарушении директор ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ФИО2> заявил о несогласии с составленным протоколом, пояснив, что проект зоны санитарной охраны не может быть разработан, ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не располагает средствами на разработку проекта зоны санитарной охраны, т.к данная статья затрат не заложена в тарифы по водоснабжению и они не являются собственниками территории водозабора, к тому же скважины не оформлены и находятся географически по координатам в Нефтегорском районе. Начальник территориального отдела в Нефтегорском районе<ФИО1>.В. пояснил: согласно ст. 52 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» должностные лица, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны своевременно и в полной мере исполнять, предусмотренные ст. 50, 51 настоящего Федерального закона полномочия на предупреждение, обнаружение и пресечение нарушения санитарного законодательства, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что означает обязанность использовать весь комплекс предоставленных полномочий. В соответствии со ст. 8 Закона граждане имеют право на благоприятную средуобитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Статьей 11 Закона предусмотрено, что юридические лица всоответствии с осуществляемой деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, обеспечивать для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. На основании распоряжения о проведении внеплановой выездной проверкиюридического лица, <НОМЕР> от <ДАТА7> проведена проверка в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», целью которой являлся контроль исполнения предписания от <ДАТА3> <НОМЕР>. Указанное предписание было выдано по результатам ранее проведенной плановой проверки деятельности ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» и в ходе которой в отношении директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ФИО2> был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000рублей. С выявленным правонарушением <ФИО2> согласился в протоколе собственноручно написал « нарушения будут устранены в установленные сроки» , штраф уплатил. Однако 09.06.2014г в ходе внеплановойвыездной проверки выяснилось, что ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» частично не выполнило предписание, не устранило все выявленные нарушения, а именно не разработан проект зон санитарной охраны всех эксплуатируемых источников водоснабжения в с <АДРЕС> , основной целью которого является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены, с ссылаясь на отсутствие денежных средств и на то, что ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не является собственником территории водозабора, скважины не оформлены и находятся географически по координатам в Нефтегорском районе. Согласно договору аренды муниципального имущества от<ДАТА8> ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» приняло от муниципального учреждения Администрации сельского поселения <АДРЕС> во временное владение и пользование водопроводные сети, здание насосной станции, скважины расположенные по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район с <АДРЕС> - для оказания населению жилищно-коммунальных услуг. Согласно п.п. 2.2.1 и .2.2.2 указанного договора обязуется использовать муниципальное имущество исключительно по прямому назначению, указанному в п.п. 1.1. настоящего договора, содержать « муниципальное имущество» и прилегающие территории в полном исправном и образцовом санитарном состоянии. Поскольку предприятие продолжает осуществлять свою деятельность без проектазоны санитарной охраны всех эксплуатируемых источников водоснабжения в с <АДРЕС>, до настоящего времени ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не выполнены требования, несоблюдение которых создает угрозу жизни и здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний, просит суд привлечь ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
Факт совершения и вина ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в его совершении подтверждаются исследованными судом доказательствами: предписанием <НОМЕР> от <ДАТА3>, актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА9>, распоряжением от <ДАТА7> <НОМЕР> о проведении внеплановой выездной проверки.
Исследовав материалы дела, и дав им должную юридическую оценку, суд считает, что в действиях ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» присутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ. Обстоятельств, смягчающих или отягчающих наказание судом не установлено. При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, сведения о правонарушителе, отсутствие отягчающих обстоятельств или смягчающих наказание, иприходит к выводу о назначении наказания в минимальном размере, предусмотренным санкцией данной статьи. На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9-29.11, 19.5 ч.1 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л :
Признать виновным Общество с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ и назначить юридическому лицу наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
Информация о получателе штрафа: ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области, счет 40101810200000010001, БИК <НОМЕР> ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР> ОКТМО 36630000 КБК 141 1 16 90050 05 6000 140 получатель платежа: УФК по <АДРЕС> области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области)
Разъяснить, что согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Постановление мирового судьи может быть обжаловано в 10-дневный срок в Большеглушицкий районный суд Самарской области. Мировой судья Т.Солдатенко