УИД 11MS0001-01-2021-005547-65 Дело № 5-885/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Сыктывкар «20» августа 2021 года
Мировой судья Димитровского судебного участка г.Сыктывкара Республики Коми Соколов И.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
товарищества собственников жилья «Морозова-156/1», ОГРН: 1061100004492, дата присвоения ОГРН: 15.12.2006, ИНН: 1101004606, КПП: 110101001, местонахождение: 167002, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 156/1, юридический адрес: 167002, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 156/1, ранее не привлекавшегося к административной ответственности и привлекаемого к административной ответственности по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
ТСЖ «Морозова-156/1» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
ТСЖ «Морозова-156/1» не представило в Службу Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) сведения, предоставление которых предусмотрено частью 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации в установленный срок до <ДАТА3>
Представитель общества, привлекаемого к административной ответственности, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещались по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении, результаты отслеживания почтового отправления содержат сведения о неудачной попытке вручения. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.
Проверив материалы дела, мировой судья находит возможным рассмотреть дело в отсутствие привлекаемого лица и не находит оснований для освобождения ТСЖ «Морозова-156/1» от ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, является непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации владелец специального счета обязан представлять в орган государственного жилищного надзора в порядке и в сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации, сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на специальном счете, сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.?
В силу части 3 статьи 6 Закона Республики Коми № 57-РЗ от 24.06.2013 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми» перечисленные выше сведения представляются владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В соответствии с Положением о Службе Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля), утвержденным постановлением Правительства Республики Коми № 541 от 22.12.2015, Служба является уполномоченным органом на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Коми.
ТСЖ «Морозова-156/1» является владельцем специального счета <НОМЕР> в БАНК ГПБ (АО) (БИК <НОМЕР>) на основании принятых собственниками помещений многоквартирного дома № 156/1 по ул. Морозова, г. Сыктывкар, Республика Коми решений (протокол общего собрания собственников помещений от <ДАТА6> б/н). Таким образом, обязано представлять в Службу сведения, предусмотренные частью 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, по состоянию на <ДАТА7> ТСЖ «Морозова-156/1» вышеуказанные сведения в Службу не предоставлены.
Фактические обстоятельства дела и виновность ТСЖ «Морозова-156/1» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подтверждается:
- протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, составленным в соответствии с требованиями ст. ст. 28.2, 28.3 КоАП РФ;
Имеющиеся в материалах дела доказательства, каждое из которых обладает признаками относимости, допустимости и достоверности, в своей совокупности являются достаточными для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также для обоснованного вывода о доказанности вины ТСЖ «Морозова-156/1» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
Таким образом, в действиях ТСЖ «Морозова-156/1» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
Срок давности привлечения ТСЖ «Морозова-156/1» к административной ответственности в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ не истек.
При назначении ТСЖ «Морозова-156/1» административного наказания в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность ТСЖ «Морозова-156/1» при рассмотрении настоящего дела установлено не было.
Находя вину ТСЖ «Морозова-156/1» доказанной, с учетом личности привлекаемого лица, который привлекается к административной ответственности впервые, мировой судья считает возможным определить указанному лицу административное наказание в пределах санкции ст. 19.7 КоАП РФ в виде предупреждения.
Руководствуясь ст. ст. 19.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ТСЖ «Морозова-156/1» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня получения его копии в Сыктывкарский городской суд Республики Коми через мирового судью Димитровского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми.
Мировой судья И.Н. Соколов