Решение от 26.06.2015 по делу № 5-1019/2015 от 19.05.2015

№ 5-1019/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 июня 2015 года г. Москва

Судья Замоскворецкого районного суда г. Москвы Кавешников А.А., с участием представителя ОАО «Объединение Мастер» по доверенности Поляковой Н.Е., представителя Департамента культурного наследия г. Москвы Налбандяна А.О.,

рассмотрев административное дело по ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

ОАО «Объединение Мастер», адрес: <адрес>, ИНН: №***, ОГРН: №***,

УСТАНОВИЛ:

ЗАО «Фирма Кабриолет» виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КРФоАП, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, выразившегося в том, что в ходе проверки <дата> года по адресу: <адрес>, выявлены нарушения требований в области сохранения объектов культурного наследия "Городская усадьба М.Н.Гусева-В.Д.Марецкой, нач. XIX в. – Главный дом, 1800 г., 1810-е гг., 1860-е гг., 1895 г." (далее - Объект), со стороны ОАО «Объединение Мастер» а именно: установлены на главном фасаде Объекта навесное оборудование, проведены работы по перепланировке и переоборудованию помещений Объекта без проектно-разрешительной документации, согласованной в установленном порядке с органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия.

В судебном заседании представитель ОАО «Объединение Мастер» (Далее Общество) по доверенности Полякова Н.Е. просила прекратить производство по делу, пояснила, что Общество не получало извещения о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, телеграммы были направлены ООО «Объединение Мастер», в связи с чем, не могли быть получены представителем ОАО «Объединение Мастер», представитель какого учреждения отказался от получения телеграммы не знает, предполагает, что это представитель ФГБУ Спеццентручет в АПК, расположенный по тому же адресу, вторую телеграмму получил Подоплелов, который в Обществе никогда не работал и не работает, копия протокола об административном правонарушении Обществом не получена, т.к. также была направлена ООО «Объединение Мастер», копию определения о возбуждении дела об административном правонарушении <дата> года получил Голубев, который до этого был уволен и его доверенность отозвана, о чем Мосгорнаследие было уведомлено. Более того, согласно протокола об административном правонарушении, к ответственности привлекается ООО «Объединение Мастер»,то есть не верно указана форма образования юридического лица.

Представитель Мосгорнаследия Налбандяна А.О. в судебном заседании обстоятельства совершения ОАО «Объединение Мастер» административного правонарушения, пояснил, что вместо ОАО «Объединение Мастер» зафиксировано по ошибке ООО «Объединение Мастер», уведомление об отзыве доверенности у Голубева Департамент не получал.

Выслушав мнение представителя ОАО «Объединение Мастер», представителя Мосгорнаследия, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

Определением от <дата> г. главным инспектором Инспекции по контролю соблюдения законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия Мосгорнаследия Тадевосяном Имя Отчество возбуждено дело об административном правонарушении №*** в отношении ОАО «Объединение Мастер» по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что <дата> г. Мосгорнаследием в рамках осуществления полномочий по контролю за соблюдением законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с распоряжения Департамента культурного наследия города Москвы от <дата> г. №*** завершено проведение плановой выездной проверки (акт проверки от <дата> г. №***) в отношении ОАО «Объединение Мастер».

ОАО «Объединение Мастер» является правообладателем здания по адресу: <адрес>, общей площадью 1005,4 кв.м., согласно материалам БТИ от <дата> г. №***, на основании договора купли-продажи объектов недвижимости, отнесенных к памятникам истории и культуры от <дата> г. №***, свидетельства о государственной регистрации права от <дата> г., о чес в ЕГРП произведена запись о праве собственности от <дата> г. №***.

Распоряжением Правительства Москвы от <дата> г. №*** здание по адресу: <адрес> принято под государственную охрану в качестве объекта культурного наследия регионального значения "Городская усадьба М.Н.Гусева-В.Д.Марецкой, нач. XIX в. – Главный дом, 1800 г., 1810-е гг., 1860-е гг., 1895 г." (далее - Объект).

Предмет охраны утвержден распоряжением Мосгорнаследия от <дата> №***

Границы территории утверждены постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. № 672-ПП.

ОАО «Объединение Мастер» заключено охранное обязательство собственника памятника истории и культуры с актом технического состояния памятника истории и культуры и определения плана работ по памятнику и благоустройству его территории №***.

Объект представляет собой 3-х этажное каменное здание в целом находящемся в удовлетворительном состоянии. Объект используется в основном под офисные цели.

По итогам проведенной проверки со стороны ОАО «Объединение Мастер» выявлены нарушения требований в области сохранения объектов культурного наследия, а именно: установлены на главном фасаде Объекта навесное оборудование, проведены работы по перепланировке и переоборудованию помещений Объекта без проектно-разрешительной документации, согласованной в установленном порядке с органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия.

В ходе расследования из Управления рассмотрения документации поступила служебная записка от <дата> №***, согласно которой от ОАО «Объединение Мастер» проектная документация в Мосгорнаследие не поступала.

Согласно служебной записке Управления выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия от <дата>. №***, в 2009 – 2015 годах Департаментом культурного наследия города Москвы задания, разрешения на проведение работ по сохранению Объекта не оформлялись. Информация с 2000-2008 года о выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия отсутствует.

Из письма Москомархитектуры от <дата>. №*** следует, что в Москомархитектуре строение по адресу: <адрес> на Архитектурном совете города Москвы не рассматривалось, архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства не утверждалось, разрешение на установку навесного оборудования (кондиционеры) не выдавалось.

В ходе проведения расследования по делу об административном правонарушении №*** в качестве свидетеля был опрошен главный инспектор Инспекции по контролю соблюдения законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия Мосгорнаследия Тадевосян Имя Отчество, который пояснил, что <дата> им была завершена плановая выездная проверка (акт проверки №*** от <дата>) в отношении ОАО «Объединение Мастер».

ОАО «Объединение Мастер» является собственником объекта культурного наследия регионального значения "Городская усадьба М.Н.Гусева-В.Д.Марецкой, нач. XIX в. – Главный дом, 1800 г., 1810-е гг., 1860-е гг., 1895 г.", находящегося по адресу: <адрес>, общей площадью 1005,4 кв.м. В результате проверки были выявлены факты нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в области сохранения объектов культурного наследия со стороны ОАО «Объединение Мастер», а именно:

-в помещениях 1-го этажа 5 и 7 устроена межкомнатная перегородка, в помещении
2 устроены дверной проем в капитальной стене и опорная колонна (фото 107);

-в помещениях 2-го этажа 5, 5а, 5б, 5в устроены многочисленные перепланировки, в помещении 5г устроены перегородки с дверными проемами, в помещении 3 устроен дверной проем в капитальной стене;

-в помещениях 3-го этажа 1 и 2 устроены перегородки из стеклопакетов (фото 104);

-в помещениях подвала 1 (Iв) и 2 (Iв) расположен цветочный магазин, в указанных помещениях устроены воздухопровод и раковина с бойлером (фото 122, 126127, 131-132), наблюдается отслоение штукатурного слоя (фото 128-130) и обнажение кирпичной кладки (фото 124);

-в части помещении 3 подвала своды усилены металлической балкой (фото 112), устроена перегородка (фото 113);

-в части помещения 2 подвала устроена оружейная комната с металлической дверью (фото 115), доступ не обеспечен;

-в помещении 1 (Iа) подвала своды также усилены металлической балкой и устроен воздухопровод.

Разрешения на вышеуказанные переоборудования и перепланировки помещений в Мосгорнаследие не представлены. Указанные изменения отмечены на плане БТИ. В целях устранения выявленных нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия ОАО «Объединение Мастер» возбуждено административное производство ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ и выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия от <дата> г. №***.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства дела об административном правонарушении необходимо отметить, что по имеющейся в Мосгорнаследии информации, проведенные работы на Объекте ОАО «Объединение Мастер» не согласовывались, никаких разрешений на проведение работ не выдавалось.

Согласно ч. 3 ст. 44 Конституции Российской Федерации каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним в пределах компетенции субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Федеральным законом № 315-ФЗ в редакции от 22 октября 2014 г. внесены изменения в Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ, вступившие в законную силу 22 января 2015 г.

Учитывая тот факт, что ОАО «Объединение Мастер» совершило правонарушение <дата> г., при проведении административного расследования следует применять законодательство в редакции от 22 октября 2014 г. № 73-ФЗ, с изменениями от 1 декабря 2014 г.

В соответствии с п. 1 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты
от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Государственная охрана объектов культурного наследия, согласно п. 2 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ, включает в себя, в том числе:

- установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, перемещение объекта культурного наследия, нанесение ущерба объекту культурного наследия, изменение облика и интерьера данного объекта культурного наследия, являющихся предметом охраны данного объекта культурного наследия;

- выдачу в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

- согласование в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

- выдачу в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;

- контроль за состоянием объектов культурного наследия;

- иные мероприятия, проведение которых отнесено настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов охраны объектов культурного наследия.

В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ под сохранением объекта культурного наследия понимается - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

Согласно ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия.

В соответствии с п. 1 ст. 52 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ физические и юридические лица осуществляют право пользования объектом культурного наследия, включенным в реестр, и право пользования выявленным объектом культурного наследия по своему усмотрению с учетом требований, установленных указанным Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, если это не ухудшает состояние указанных объектов, не наносит вред окружающей историко-культурной и природной среде, а также не нарушает прав и законных интересов других лиц.

На основании ст. 20 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры" (далее – Закон города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26) юридические лица, граждане, их объединения, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или собственности которых находятся недвижимые памятники истории и культуры, обязаны беречь памятники, соблюдать правила их охраны, использования, учета и реставрации, установленные законодательством Российской Федерации и указанным Законом.

Согласно ст. 21 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 условия содержания и режим использования недвижимых памятников истории и культуры и их территорий определяются государственным органом охраны памятников для каждого памятника, являющегося государственной собственностью и находящегося в аренде, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении юридических лиц, граждан, их объединений на основании соответствующего охранного документа: охранно-арендного договора, охранного обязательства или охранного договора, заключаемого с государственным органом охраны памятников или выдаваемого ему в течение месяца со дня вступления в права аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления или собственности на недвижимый памятник истории и культуры.

На основании п. 2 ст. 22 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 пользователи и собственники недвижимых памятников истории и культуры обязаны соблюдать порядок и правила охраны, содержания, использования и реставрации недвижимого памятника истории и культуры, установленные законом, нормативными правовыми актами и охранными документами, выполнять предписания государственного органа охраны памятников по вопросам охраны, содержания и использования недвижимых памятников, выполнять иные требования, предусмотренные действующим законодательством и соответствующими договорными соглашениями об условиях содержания и режиме использования недвижимого памятника истории и культуры и его территории.

В рамках полномочий, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. № 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы", Мосгорнаследие в установленном порядке применяет предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Москвы меры ограничительного, предупредительного, профилактического и иного характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений физическими или юридическими лицами требований государственной охраны, сохранения, использования и популяризации недвижимого культурного наследия.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Длительное бездействие по принятию мер, направленных на сохранение объектов культурного наследия нарушает установленные законом требования сохранения и использования объекта культурного наследия.

Согласно диспозиции ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, ответственность правообладателя объекта культурного наследия, предусмотренная данной статьей, наступает в случае нарушения им требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия.

Объективная сторона правонарушения состоит в невыполнении или нарушении требований к сохранению и использованию объектов культурного наследия, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным
в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с п. 1 Охранного обязательства собственник принимает на себя обязательства при осуществлении прав собственности на памятник истории и культуры.

Согласно п. 1.2 Охранного обязательства собственник обязан нести полную ответственность за сохранность памятника и использование его помещений в служебных целях.

Согласно Охранному обязательству собственник - ОАО «Объединение Мастер» принимает на себя обязательства по обеспечению сохранности Объекта в единственном лице.

Материалами дела установлено, что ОАО «Объединение Мастер» в целях сохранения Объекта проводило работы по возведению межкомнатных перегородок, проведению перепланировок в помещениях Объекта, установке стеклопакетов, устройству воздухопроводов, усилению сводов металлической балкой и иные многочисленные перепланировки.

Проводимые работы на Объекте, согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 349, являются работами по сохранению Объекта и требуют наличия согласованной проектной документации, выданного письменного разрешения и задания на проведение указанных работ и контроля за их проведением.

ОАО «Объединение Мастер» имело возможность для соблюдения требований сохранения, охраны и использования объектов культурного наследия, а именно принять меры для исполнения положений ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ путем подачи в орган охраны объектов культурного наследия в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, ОАО «Объединение Мастер» не выполнило возложенные на общество обязательства по соблюдению требований по сохранению, использованию и государственной охране объектов культурного наследия, в установленном законом порядке.

В соответствии с ч. 4 ст. 4 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г.
№ 26, бремя затрат на охрану, защиту, реставрацию недвижимого памятника истории и культуры и ответственность за его сохранность несет пользователь недвижимого памятника истории и культуры или его пользователь по соответствующему договору.

Таким образом, ОАО «Объединение Мастер» адрес (место нахождения): <адрес>, ИНН: №***, ОГРН: №***, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Вышеизложенные факты подтверждаются следующими доказательствами: определением об административном правонарушении №***, актом проведения внеплановой документарной проверки №*** от <дата> протоколом опроса свидетеля Тадевосяна К.С. от <дата> а также материалами дела в их совокупности.

Допустимость и достоверность вышеуказанных доказательств сомнений не вызывает. Они соответствуют предъявляемым к ним требованиям: протокол об административном правонарушении содержит фактические сведения о событии правонарушения, времени и месте его совершения, указано существо правонарушения в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях; другие письменные доказательства также составлены в соответствии с предъявляемыми требованиями, каких-либо фактов нарушения определенной законом процедуры сбора и фиксации доказательств по делу не установлено.

Таким образом, своими действиями ОАО «Объединение Мастер» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

К доводам представителя ОАО «Объединение Мастер», судья относится критически, поскольку они опровергаются материалами дела, даны с целью ввести судью в заблуждение, с целью избежать ответственности за совершенное административное правонарушение, неполучение извещений, заказных писем, расценивается как злоупотребление правом со стороны ОАО «Объединение Мастер», с целью уклонения от участия в производстве административного расследования.

Судья считает, что ОАО «Объединение Мастер», должно было знать и знало о возбужденном в отношении него дела об административном правонарушении, надлежаще уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, извещения и копия протокола об административном правонарушении направлены по адресу Общества, с правильным наименованием организации, не верное указание на форму образования юридического лица не является препятствием для получения корреспонденции, а доводы о том, что на почте не выдадут заказные письма в связи с наличием подобной ошибки, являются неаргументированными и голословными. Указание в протоколе об административном правонарушении, а также других документах на ООО «Объединение Мастер» вместо ОАО «Объединение Мастер», суд признает технической ошибкой, материалами дела подтверждено, что административное дело возбуждено и расследование проведено в отношении ОАО «Объединение Мастер».

Пояснения представителя Мосгорнаследия, напротив являются убедительными и согласующимися с материалами дела.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность ОАО «Объединение Мастер» не установлено.

С учетом вышеизложенного, суд считает возможным назначить ОАО «Объединение Мастер» наказание в пределах санкции данной статьи.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КРФоАП, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░.7.13 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░. ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░), ░░░ 7705021556; ░░░ 770501001; ░░░░░ 45286560000; ░/░ 40101810800000010041 ░ ░░░. №1 ░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ 705; ░░░ 044583001; ░░░ 83011 6900 20028 009140.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.06.2015 ░░░░.

5-1019/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ОАО ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАСТЕР"
Суд
Замоскворецкий районный суд Москвы
Судья
Кавешников Алексей Александрович
Дело на сайте суда
zamoskvoretsky.msk.sudrf.ru
20.05.2015Передача дела судье
20.05.2015Подготовка дела к рассмотрению
04.06.2015Рассмотрение дела по существу
26.06.2015Рассмотрение дела по существу
29.06.2015Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
10.07.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.06.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее