П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об ответственности за административное правонарушение
28 марта 2018 г. ст. Шентала
И.о. мирового судьи судебного участка № 161 Исаклинского судебного района Самарской области , мировой судья судебного участка № 160 Исаклинского судебного района Самарской области Жукова Ю.Н. ,При секретаре судебного заседания Алферовой Р.Г.
С участием :
Помощника прокурора Шенталинского района Самарской области - Галкина В.В.При надлежащем извещении
Лица , в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении , Паниной Л. И.Рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении
Главы сельского поселения Артюшкино муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области Паниной Л. И. <ДАТА2> рождения , проживающей по адресу : <АДРЕС>,
О совершении административного правонарушения , предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ ,
У С Т А Н О В И Л :
Глава сельского поселения Артюшкино муниципального района <АДРЕС> области Панина Л.И. на 22.02.2018 г в нарушении ст. 6 Федерального закона РФ № 8-ФЗ от 9.02.2009 г « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» , в сети « Интернет» на официальном сайте Самарской ГубернскойДумы , на официальном сайте администрации муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области , на официальном сайте сельского поселения Артюшкино не разместила перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций; перечни подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, почтовых адресах; сведения о порядке обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов; информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления; информацию о результатах проверок, проведенных администрацией сельского поселения в пределах ее полномочий, а также орезультатах проверок, проведенных в администрации сельского поселения другими органами; статистическую информацию о деятельности органа местного самоуправления; информацию о кадровом обеспечении; в полном объеме сведения по принятым нормативным правовым актам и их проектам; перечень муниципального имущества свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Таким образом , Панина Л.И. совершила административное правонарушение , предусмотренное ч.2 ст. 13.27 КОАП РФ
В судебном заседании Панина Л.И. не участвовала , заявила ходатайство о рассмотрении дела без ее участия , вину в совершенном административном правонарушении признала полностью
Суд, изучив представленные доказательства , считает , что в действиях Паниной Л.И. имеется состав административного правонарушения , предусмотренный ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ .
Вина Паниной Л.И. в совершении административного правонарушения , подтверждается постановлением прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области от 22.02.2018 г , актом проверки соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции по обеспечению доступа к информационной деятельности органов местного самоуправления муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области от 22.02.2018 г.
В соответствии с требованиями ст.7 Федерального закона №273-Ф3 от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», одним из основных направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Согласно ст.6 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Далее по тексту - Закон), размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет является одним из способов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Согласно ст. 10 Федерального закона РФ № 8-ФЗ от 9.02.2009 г « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» , государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети "Интернет", указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.
Согласно ст. 13 Федерального закона РФ № 8-ФЗ от 9.02.2009 г « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» перечни информации о деятельности органов местного самоуправления утверждаются в порядке, определяемом органами местного самоуправления.
Правительство Российской Федерации определяет состав общедоступной информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и порядок обязательного размещения указанными органами в сети "Интернет" в форме открытых данных такой информации, созданной указанными органами или поступившей к ним при осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления.
При утверждении перечней информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, указанных в частях 1 - 3, 5 - 7 настоящей статьи, определяются периодичность размещения информации в сети "Интернет", за исключением информации, размещаемой в форме открытых данных, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.
Анализ информации, размещенной администрацией сельского поселения Артюшкино муниципального района <АДРЕС> на официальном сайте показал, что объем размещенной информации не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", что не соответствует основным принципам обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Доказательств отсутствия возможности размещать информацию о своей деятельности в сети "Интернет" на официальном сайте сельского Артюшкино муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области Паниной Л.И. суду не представлено .
При назначении наказания суд учитывает , отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, совершение административного правонарушения впервые
Руководствуясь ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ , мировой судья
П О С Т А Н О В И Л
Признать виновной Главу сельского поселения Артюшкино муниципального района <АДРЕС> <АДРЕС> области Панину Л. И. в совершении административного правонарушения , предусмотренного ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности , назначив наказание в виде штрафа в размере 3000 ( трех тысяч ) рублей .
Обязать Панину Л.И. перечислить административный штраф в течение 60 суток с момента вступления постановления в законную силу по реквизитам : ИНН 6317010714 УФК по Самарской области (Прокуратура Самарской области) КПП631701001 БИК 043601001 Счет 40101810200000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области ОКТМО 36646448 КБК 415 1 16 90050 05 6000 140. (прочие поступления от денежных штрафов)Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области в течение 10 суток через мирового судью .
По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании ст.32.1 кодекса РФ об АП будет взыскана в принудительном порядке, а также лицо будет привлечено к административной ответственности по ст.20.25 ч.1 кодекса РФ об АП. Мировой судья Ю.Н. Жукова