Дело № 5-335/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

11 июля 2019 года                                                                                                        г. Галич

И.о. мирового судьи судебного участка № 28 Галичского судебного района Костромской области мировой судья судебного участка № 37 Галичского судебного района Костромской области Герасимов И. В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Шаршова <ФИО1>,  <ДАТА2> рождения,  гражданина <ОБЕЗЛИЧЕНО>,

У С Т А Н О В И Л :

<ДАТА3> в 17 час. 00 мин. по адресу:<АДРЕС>, кв. 1, Шаршов А. Ю.,  являясь индивидуальным предпринимателем, осуществляющим вид экономической деятельности (Деятельность такси), будучи надлежащим образом уведомленный о проведении плановой проверки, уклонился от проведения плановой документальной проверки, проводимой Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, не обеспечил своего личного участия в проведении проверки,  не предоставил документов, необходимых для проведения проверки, не обеспечил доступа к транспортным средствам, не обеспечил возможности получения объяснений, необходимых для достижения целей проверки,  в связи с чем проверка не была проведена тем самым совершил правонарушение предусмотренное ч. 2 ст. 19.4.1. КоАП РФ.

Шаршов А. Ю. в судебное заседание  явился, вину в совеншении прванарушения признал, пояснил, что был надлежащим образом уведомлен о времени и месте проведения проверки, однако потом забыл. В содеянном раскаялся.

Изучив материалы дела, заслушав Шаршова А. Ю. суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно ч.2 ст. 19.4.1. КоАП РФ воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, -влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 3 Закона Костромской области от <ДАТА4> N 138-5-ЗКО  "О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", установлено, что: 

1. Региональный государственный контроль осуществляется в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам.

2. Региональный государственный контроль осуществляется исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля администрацией Костромской области (далее - уполномоченный орган).

3. К правоотношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, применяются положения Федерального закона от <ДАТА5> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

4. Региональный государственный контроль осуществляется уполномоченным органом путем проведения:

1) плановых и внеплановых проверок в форме документарных проверок и (или) выездных проверок в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей организации и проведения проверок, определенных в частях 20-22 статьи 9 Федерального закона от <ДАТА6> N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

2) мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с частью 2 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

В соответствии с приказом Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от <ДАТА7> <НОМЕР> была назначена плановая выездная проверка ИП Шаршова <ФИО1>. Срок проведения проверки - с <ДАТА8> по <ДАТА9> Установлены предметы прверки, а также перечень документов, которые необходимо представить при проведении проверки проверяемому лицу.

ИП Шаршов А. Ю. был надлежащим образом извещен о времени проведения проверки, однако уклонился от общения с проверяющими лицами, не обеспечил возможность проведения проверки, что и подтвердил в судебном заседании.

 Оценив представленные доказательства, суд усматривает в действиях ИП Шаршова А. Ю. состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4.1 ч. 2 Кодекса РФ Об административных правонарушениях.

Виновность ИП Шаршова А. Ю. в совершении административного правонарушения, подтверждается: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от  <ДАТА10>, приказом <НОМЕР> от <ДАТА7> о проведении плановой выездной проверки, актом <НОМЕР> от <ДАТА11> о невозможности проведения проверки, объяснениями Шаршова А. Ю. данными в судебном заседании, другими материалами дела.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств по делу.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность суд учитывает признание вины.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности виновного лица, его имущественное положение, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств по делу.

На основании ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  суд

постановил:

░░ ░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 19.4.1 ░. 2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░,

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░/░░░░ <░░░░░>).

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                     ░. ░. ░░░░░░░░░

5-335/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Шаршов А. Ю.
Суд
Судебный участок № 28 Галичского судебного района
Судья
Мамистов Роман Борисович
Дело на сайте суда
28.kst.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
11.07.2019Рассмотрение дела
11.07.2019Административное наказание
Обращение к исполнению
28.10.2019Окончание производства
28.10.2019Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее