Решение по делу № 7-387/2017 от 27.06.2017

Дело № 5-387/2017 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Резолютивная часть оглашена 27 июня 2017 года Мотивированное постановление составлено 30 июня 2017 года г.Кострома, ул. Советская,120 Мировой судья судебного участка № 2 Свердловского судебного района г. Костромы Суслова Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.11.32 КоАП РФ, в <ОБЕЗЛИЧЕНО><ФИО1> <ДАТА3> <ОБЕЗЛИЧЕНО>

у с т а н о в и л:

<ФИО2>, являясь Врио начальника  ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН», находящегося по адресу: <АДРЕС>, совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.11.32 КоАП РФ, а именно нарушение установленного порядка проведения обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров.

Как следует из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4>, в отношении ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» была проведена плановая выездная проверка на основании приказов руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по <АДРЕС> области от <ДАТА5> <НОМЕР>, от <ДАТА6> <НОМЕР>.

По результатам проверки Территориальным органом Росздравнадзора по <АДРЕС> области составлен акт <НОМЕР> от <ДАТА7>, выдано предписание <НОМЕР> от <ДАТА7>

ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности <НОМЕР> от <ДАТА8> - Действует бессрочно.

В ходе проверки Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по <АДРЕС> области были установлены следующие нарушения обязательных требований законодательства РФ в части не соблюдения порядка проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, а именно:

1. Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения»;

2. Несоблюдение Методических рекомендаций «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств» (утв. Минздравом РФ и Минтрансом РФ <ДАТА10>), письма от <ДАТА11> <НОМЕР>), в части организации предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей не в полном объёме:

В кабинете предрейсовых медицинских осмотров по адресу 156005, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 88 отсутствуют:

1). Прибор для определения артериального давления 1 шт. (в наличии должен быть постоянный запас 2 шт.).

2). Стетофонендоскоп - 1 шт. (в наличии должен быть постоянный запас 2 шт.).

3). Прибор для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе 1 шт. (в наличии должен быть постоянный запас 2 шт.).

4). Алкометр (в наличии должен быть постоянный запас 2 шт.).

5). Экспресс-тесты на алкоголь

6). Экспресс-тесты на наркотики (в наличии должен быть постоянный запас 10 шт.).

В кабинете предрейсовых медицинских осмотров по адресу 156511, <АДРЕС> область, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 1 отсутствуют:

1). Прибор для определения артериального давления 1 шт. (в наличии должен быть постоянный запас 2 шт.).

2). Термометр - 2 шт. (в наличии должен быть постоянный запас 3 шт.).

2). Стетофонендоскоп - 1 шт. (в наличии должен быть постоянный запас 2 шт.).

3). Прибор для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе 1 шт. (в наличии должен быть постоянный запас 2 шт.).

4). Алкометр (в наличии должен быть постоянный запас 2 шт.).

5). Экспресс-тесты на алкоголь

6). Экспресс-тесты на наркотики (в наличии должен быть постоянный запас 10 шт.).

3. П.14 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РФ от <ДАТА12> <НОМЕР> «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров», не соблюдаются Методические рекомендации «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств», в части ведения и заполнения журнала регистрации предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров.

В ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» регистрации не соответствует утверждённой форме.

В имеющемся Журнале регистрации проведенных предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров водителей:

- в графе - дата рождения указывается только год рождения;

- отсутствует графы «Пол работника»; «Дата рождения работника», «Заключение о результатах медицинских осмотров».

- отсутствуют имя, отчество водителя, указывается только фамилия.

- отсутствует расшифровка фамилии медицинского работника, проводившего предрейсовый медицинский осмотр.

- штамп о допуске водителя к исполнению трудовых обязанностей отсутствует, имеющиеся в путевых листах печати и штампы не соответствуют требованиям приказа Министерства здравоохранения РФ от <ДАТА13> <НОМЕР> для допуска водителя к исполнению трудовых обязанностей,

- время, дата проведения предрейсового осмотра, расшифровка фамилии работника, проводившего медосмотр, в путевых листах не фиксируется.

В судебном заседании <ФИО3> вину в совершении вышеуказанного административного правонарушения признала частично. Пояснила, что протокол не содержит конкретных ссылок на то, какие именно статьи Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» были нарушены. Предписания ст.23 указанного закона исполняются полностью.По п.2в протоколе указано на невыполнение методических рекомендаций «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, утв. письмом от <ДАТА27> <НОМЕР>, в части неукомплектования кабинета для проведения предрейсовых медицинских осмотров. Однако данные Рекомендации как нормативно-правовой акт федерального органа исполнительной власти РФ, обязательный для применения неопределенному кругу лиц, не вступал в законную силу, то есть не является нормативным актом, поэтому обязательному применению не подлежит, а носит рекомендательный характер. В целях соблюдения требований безопасности дорожного движения в каждом филиале МСЧ-44 организованы кабинеты предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Медицинские осмотры проводятся прошедшими специальное обучение медицинскими работниками, которые выявляют у водителей признаки различных заболеваний, признаки употребления алкоголя, наркотиков, запрещенных лекарственных препаратов, остаточных явлений алкогольной интоксикации (похмельного синдрома), утомления. В случае выявления указанных признаков водители не допускаются к управлению транспортными средствами.На период проверки медицинские изделия и оборудование (приборы для определения артериального давления, стетофонендоскопы, термометры, тесты) имелись в медицинских частях и здравпунктах в количестве, позволяющем оценить состояние водителей. Кроме указанного в административном протоколе перечня в кабинетах филиалов дополнительно имелись термометры, стетофонендоскопы. Необходимое оборудование (тонометры, алкотесты) ежегодно проходит поверку как средство измерения.Филиалы МСЧ-44проводят осмотр водителей только своегоисправительного учреждения, количество которых не превышает пяти человек за смену.По п.3 о невыполнении в должной мере п.14 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утв.Приказом М3 РФ от <ДАТА13> <НОМЕР> «Об утверждении Порядка проведения ...» в части ведения и заполнения журнала регистрации медицинских осмотров, отметила, что выявленные нарушения приняты к сведению. С мая 2017 года необходимая документация филиалами МСЧ ведется в установленном порядке. Отметила, что штамп о допуске водителя к исполнению трудовых обязанностей соответствует требованиям. Указанные нарушения носят формальный характер и не могли исказить результаты обследования и причинить вред здоровью обслуживаемого контингента.В связи с вышеизложеннымпросила суд при вынесения решения применить ст.2.9. КоАП РФ и отнести деяние к малозначительному административному правонарушению, так как оно не представляет общественной опасности и влечет незначительные последствия.

В судебном заседании защитник <ФИО3> по устному ходатайству <ФИО4> позицию <ФИО3> поддержал, указав, что Методические рекомендации, указанные в административном протоколе,  не обязательны к применению, а носят рекомендательный характер. Нарушения, касающиеся ведения и заполнения журнала  регистрации предрейсовых\послерейсовых  медицинских осмотров, в настоящее время устранены, журналы ведутся в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями.

В судебном заседании представитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения -Территориального органа Росздравнадзора по <АДРЕС> области по доверенности <ФИО5> протокол об административном правонарушении поддержал. Пояснил, что указание о нарушении ФЗ «О безопасности дорожного движения» имеет общую формулировку, это нарушение и ст. 20 Федерального закона, в которой говорится об обязанностях при осуществлении деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, и ст.23 Федерального закона, которая касается медицинского обеспечения безопасности дорожного движения. Что касается нарушения Методических рекомендаций в части организации предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей отметил, что при проведении таких осмотров рекомендации должны в обязательном порядке соблюдаться, так как были утверждены как Министерством здравоохранения РФ, так и Министерством транспорта РФ, поэтому носят обязательный характер. Независимо от количества водителей в организации, перечень оборудования должен соответствовать тому, который дан в рекомендациях. Поскольку перечень оборудования имелся не в полном соответствии с перечнем, отраженным в рекомендациях, тем самым должностное лицо нарушило порядок обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров. Отметил, что в медицинских кабинетах должны иметься как приборы для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе, так и  алкометры, переносные портативные приборы для измерения паров этанола, это более профессиональный прибор по сравнению в приборов для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе. Кроме того, на момент проверки журналы регистрации проведенных предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров  велись с нарушениями, информация отражалась не в полном объёме. Обратил внимание, что штамп о допуске водителя на путевых листах соответствует необходимым требованиям, однако на нем отсутствует подпись медицинского работника.

Представитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения -Территориального органа Росздравнадзора по <АДРЕС> области по доверенности <ФИО6> в судебном заседании поддержала протокол об административном правонарушении, пояснила, что ею был составлен административный протокол, и она непосредственно проводила проверку учреждения, составляла акт проверки, на проверку она выходила по адресу: <АДРЕС>. При проверке наличия медицинского оборудования в медицинских кабинетах она руководствовалась Методическими рекомендациями, которые устанавливают порядок проведения осмотров водителей, у сотрудников она спрашивала по списку о наличии того или иного прибора, то что было, ей предоставили,  что было отражено в акте. По результатам проведенной проверки были выявлены нарушения действующего законодательства и составлен административный материал.

Выслушав представителей Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения -Территориального органа Росздравнадзора по <АДРЕС> области <ФИО6> и <ФИО7>, а также <ФИО3> и ее защитника <ФИО4>,  исследовав материалы дела, мировой судья  приходит к следующим выводам.

Статьей 11.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров, санкция которой влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до полутора тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении настоящего дела установлено, что ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии от <ДАТА14> N ФС-44-01-000149-14.

<ОБЕЗЛИЧЕНО>

Как следует из акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА20> по результатам проведения проверки Территориальным органом Росздравнадзора по <АДРЕС> области в деятельности ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» выявлены нарушения, установленные Федеральным законом от <ДАТА21> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Порядком проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РФ от <ДАТА12> <НОМЕР> «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров», Методическими рекомендациями «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств», утв. Минздравом РФ и Минтрансом РФ <ДАТА10>, отраженные в письме от <ДАТА11> <НОМЕР>.

В силу ч. 1 ст. 20 Федерального закона от <ДАТА21> N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от <ДАТА22> N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Частью 1 статьи 23 Федерального закона N 196-ФЗ установлено, что медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства.

Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов (ч. 3 ст. 23 указанного Федерального закона).

Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.

Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, предусмотренных ч. 4 ст. 24 Федерального закона от <ДАТА22> N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (части 6, 7 статьи 23 Федерального закона N 196-ФЗ).

Согласно положениям указанной правовой нормы в целях охраны здоровья работодатели вправе вводить в штат должности медицинских работников и создавать подразделения (кабинет врача, здравпункт, медицинский кабинет, медицинскую часть и другие подразделения), оказывающие медицинскую помощь работникам организации. Порядок организации деятельности таких подразделений и медицинских работников устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств изложен в приказе Министерства здравоохранения РФ от <ДАТА12> <НОМЕР> «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров» (далее - Порядка).

В соответствии с п.14 Порядка результаты проведенных предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров вносятся в Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров и Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров соответственно (далее - Журналы), в которых указывается следующая информация о работнике:

1) дата и время проведения медицинского осмотра;

2) фамилия, имя, отчество работника;

3) пол работника;

4) дата рождения работника;

5) результаты исследований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

6) заключение о результатах медицинских осмотров в соответствии с пунктами 12 настоящего Порядка;

7) подпись медицинского работника с расшифровкой подписи;

8) подпись работника.

Поскольку при проведении проверки в отношении ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» установлены нарушения ведения и заполнения журналов регистрации предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров, что установлено актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА20>, тем самым мировой судья приходит к выводу о том, что ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» нарушило установленный порядок проведения обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров.

По результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр (п.16 указанного Порядка).

В связи с тем, что при рассмотрении административного дела установлено, что штамп  о прохождении предрейсового медицинского осмотра соответствует вышеуказанному Порядку, что не оспаривалось представителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения -Территориального органа Росздравнадзора по <АДРЕС> области, в представленном в материалы дела путевом листе от <ДАТА23> имеется штамп, подпись медицинского работника, мировой судья приходит к выводу об отсутствии в действияхФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» нарушений п.16 указанного Порядка.

Согласно части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

В соответствии с пунктами 8, 10 Указа Президента Российской Федерации от <ДАТА24> N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее именуются - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.

Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА25> N 1009, предусмотрено, что государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера (пункт 10). Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации, которое ведет Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти (пункт 11). Федеральные органы исполнительной власти направляют для исполнения нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, только после их регистрации и официального опубликования. При нарушении указанных требований нормативные правовые акты, как не вступившие в силу, применяться не могут (пункт 19).

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 9 постановления от <ДАТА26> N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" разъяснил, что существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Как видно из письма  Минздрава РФ от <ДАТА27> N 2510/9468-03-32 Минздравом России совместно с Минтрансом России утверждены методические рекомендации "Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств". Этот документ регламентирует порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров и поможет работодателю правильно сформировать и организовать этот участок работы, как один из важных для обеспечения безопасности дорожного движения.

Методические рекомендации официально не опубликованы, по сути, носят организационный, рекомендательный характер, изданы в целях обеспечения единообразного применениянорм в указанной отрасли и не являются актом реализации прав и обязанностей сторон в отношениях, связанных с организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, в связи с чем мировой судья приходит к выводу о том, что ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» не может вменяться нарушение вышеуказанных Методических рекомендаций. Как указано в Методических рекомендациях, они помогут правильно организовать указанную сферу деятельности при реализации нормативных актов в сфере работ и услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств.

Проанализировав имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, мировой судья приходит к выводу о том, что вина должностного лица ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН» <ФИО3> в совершении административного правонарушения, установленного ст.11.32 КоАП РФ доказана полностью и подтверждается материалами дела, в том числе  протоколом  <НОМЕР> от <ДАТА4>;  приказом руководителя Территориального органа Росздравнадзора по <АДРЕС> области от <ДАТА17> <НОМЕР> о проведении проверки в отношении ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН»; приказами начальника УФСИН России по <АДРЕС> области  <НОМЕР>-К от <ДАТА15> и <НОМЕР> от <ДАТА4>; актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА20> по результатам проведения проверки Территориальным органом Росздравнадзора по <АДРЕС> области в деятельности ФКУЗ «МСЧ №44 ФСИН»; иными доказательствами, имеющимися в материалах дела, оснований не доверять придавленным доказательствам не имеется.

Оценив в совокупности представленные доказательства, мировой судья приходит к выводу о том, что должностным лицом <ФИО3> совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.11.32 КоАП РФ, то есть нарушение установленного порядка проведения обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров.

В силу ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения, судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Признавая в действиях должностного лица наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.32 КоАП РФ, мировой судья приходит к выводу, что совершенное правонарушение может быть признано малозначительным, поскольку в судебном заседании установлено, что допущенное правонарушение не причинило вреда интересам граждан, общества и государства, также учитывая характер совершенного правонарушения, данные о правонарушителе, которым предпринимались меры к устранению допущенных нарушений, мировой судья считает возможным применить норму статьи 2.9 КоАП РФ и освободить <ФИО1> <ФИО9> административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

Устное замечание, как мера порицания за совершение вменяемого правонарушения, по мнению судьи, будет достаточной для достижения задач законодательства об административном правонарушении, указанных в ст. 1.2 КоАП РФ.

В соответствии с п. 2 ч. 1.1. ст. 29.9 КоАП РФ, в случае объявления устного замечания в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

            Руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.9, 29.10   КоАП РФ, мировой судья 

П О С Т А Н О В И Л: <ФИО10>. 11.32 Кодекса об административных правонарушениях РФ освободить от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Бабинцевой<ФИО>по ст.11.32 Кодекса об административных правонарушениях РФ прекратить.

Постановление суда может быть обжаловано в течение 10 суток в Свердловский районный суд г. Костромы с момента получения путем подачи жалобы через мирового судью судебного участка № 2 Свердловского судебного района города Костромы. Мировой судья Суслова Е.А.

Дело <НОМЕР>

Резолютивная часть

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<ДАТА1><АДРЕС>, ул. <АДРЕС>,120

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Свердловского судебного района г. <АДРЕС> <ФИО12>, рассмотрев  дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.11.32 КоАП РФ, в <ОБЕЗЛИЧЕНО> (<ОБЕЗЛИЧЕНО> Бабинцевой <ФИО9> <ДАТА3> <ОБЕЗЛИЧЕНО>

Руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.9, 29.10   КоАП РФ, мировой судья 

П О С Т А Н О В И Л:

Бабинцеву <ФИО13>. 11.32 Кодекса об административных правонарушениях РФ освободить от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Бабинцевой Елены Анатольевныпо ст.11.32 Кодекса об административных правонарушениях РФ прекратить.

Постановление суда может быть обжаловано в течение 10 суток в Свердловский районный суд г. Костромы с момента получения путем подачи жалобы через мирового судью судебного участка № 2 Свердловского судебного района города Костромы. Мировой судья Суслова Е.А<ФИО14>