Дело <НОМЕР> г.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
об административном правонарушении
с. <АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района Республики <ФИО1> <ФИО2>,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица, ГБУ Центр Социального обслуживания населения с. <АДРЕС> <АДРЕС> района, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
11 .09.2014 года в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района из ТО управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) поступило дело об административном правонарушении в отношении юридического лица ГБУ Центра Социального обслуживания населения с. <АДРЕС> <АДРЕС> района, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> составленном ведущим специалистом ТО Управления Роспотребнадзора по РД в Ахтынском районе <ФИО3>, юридическое лицо ГБУ Центра Социального обслуживания населения с. <АДРЕС> <АДРЕС> района, в нарушение ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, в установленный законом срок, не уплатила административный штраф, наложенный постановлением за <НОМЕР> от <ДАТА3> в размере 10000 (десять тысяч) рублей, то есть не представила документ, свидетельствующий уплаты штрафа в соответствии с указанным постановлением. Таким образом, своими действиями совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ
Представитель ГБУ Центра Социального обслуживания населения с. <АДРЕС> <АДРЕС> района, <ФИО4> вину ГБУ ЦСОН <АДРЕС> района не признал и пояснил, что он работает руководителем данной организации и наложенный штраф начальником ТОУ Роспотребнадзора в Ахтынском районе Касимовым в размере 10000 рублей не уплачено по той причине, что во первых таких средств в ЦСОН не имеются, во вторых на все указанные нарушения якобы выявленных в ЦСОН у него имеются оправдательные документы. И эти документы лежали в его сейфе, а сам он находился в течение 4 месяцев в городе <АДРЕС> где ему сделали операцию на сердце и вот когда недавно он вышел на работу, узнал, что ЦСОН подвергнута к административной ответственности, тогда он с документами поехал в ТОУ Роспотребнадзора и предъявив документы попросил еще раз проверить, и сегодня вместе с исполняющим объязаности ТОУ Роспотребнадзора Занчаровым М. проверили заново на месте где он ему представил график прохождения медкомиссии работниками ЦСОН, письма которых он направлял в ТОУ Роспотребнадзора с просьбой о быстрой замене медицинских книжек установленного образца за которых и деньги перечислены в Роспотребнадзор и другие документы представитель Роспотребнадзора сказал, что эти документы работникам Роспотребнадзора надо было представить его исполняющим своевременно и не было бы никаких протоколов об административном правонарушении, поэтому он просить суд прекратить в отношении ЦСОН дело об административном правонарушении за отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель ТОУ Роспотребнадзора в Ахтынском районе Занчаров М. пояснил, что действительно директор ЦСОН <АДРЕС> района <ФИО4> обратился к нему с просьбой еще раз проверить условия работы в ЦСОН <АДРЕС> района, то есть проверить факты, изложенные в постановлении о привлечении ЦСОН к административной ответственности по ст. 6.3 КОАП РФ и он учитывая. Что <ФИО4> действительно отсутствовал в течение нескольких месяцев на работе то есть болел на месте проверил и установил, что на все требования у руководителя ЦСОН имеются соответствующие, оправдательные документы конкретно перечислят он здесь не будет, но эти документы в его отсутствие исполняющий обязанности руководителя ЦСОН не представил и поэтому ЦСОН как юридическое лицо была привлечена к административной ответственности. В настоящее время у него каких либо претензий к ЦСОН не имеется и он просить прекратить в отношении ЦСОН административное преследование.
Суд выслушав объяснение представителя ГБУ Центра Социального обслуживания населения с. <АДРЕС> <АДРЕС> района, <ФИО4> и представителя ТОУ Роспотребнадзора в Ахтынском районе Занчарова М. находит дело об административном правонарушении в отношении ГБУ Центра Социального обслуживания населения с. <АДРЕС> <АДРЕС> района, подлежавшим прекращению, так первоначально ЦСОН была привлечена к ответственности без основательно так как установлено в суде в постановлении о назначении наказания от <ДАТА4> вынесенной начальником ТОУ Роспотребнадзора в Ахтынском районе указано, работники ЦСОН не прошли в 2014 году медицинский осмотр но представителем ЦСОН был представлен график прохождения медицинского осмотра утвержденный Главой райадминистрации МО <АДРЕС> район где они должны пройти медосмотр 31 10 2014 года, кроме того, в постановлении говорится, что в процедурном кабинете нет хранилищ для хранения отходов лекарств, но как пояснил представитель Роспотребнадзора, такие хранилища имеются, и они были приобретены у них в конторе Роспотребнадзора. Таким образом, как установлено судом ГБУ Центра Социального обслуживания населения с. <АДРЕС> <АДРЕС> района, была повлечена к административной ответственности за ранее необоснованно и в судебном заседании установлено, что в действиях и бездействиях ЦСОН отсутствует состав административного правонарушения, исходя из этого и мнения представителя ТОУ Роспотребнадзора суд считает административное преследование в отношении ГБУ Центра Социального обслуживания населения с. <АДРЕС> <АДРЕС> района, подлежащим прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5, 28.9, 29.9 - 29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Административное преследование предусмотренное в отношении ГБУ Центра Социального обслуживания населения с. <АДРЕС> <АДРЕС> района прекратить.
Постановление может быт обжаловано в течение 10 суток в <АДРЕС> районный суд через мирового судьи судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района.
Мировой судья
<ФИО5>
(Постановление вынесено на компьютере в совещательной комнате)
Постановление вступает в законную силу <ДАТА5>