Дело № 5 - 16/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 января 2020 года г. Поронайск Сахалинской области
Мировой судья судебного участка № 13 Поронайского района Сахалинской области Бургов В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Сахалинской области «Поронайская центральная больница», ИНН 6507005455 ОГРН 1026500913328, расположенного по адресу г. Поронайск Сахалинской области, ул. <АДРЕС>, 162а по части 2 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
18 декабря 2019 года и 19 декабря 2019 года сотрудниками Территориального органа Росздравнадзора по Сахалинской области составлены протоколы <НОМЕР>, 146 об административном правонарушении в отношении юридического лица - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Сахалинской области «Поронайская центральная больница» (далее - ГБУЗ СО «Поронайская ЦРБ») по части 2 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из которого следует, что в результате проведенной сотрудниками Росздравнадзора по Сахалинской области плановой выездной проверки медицинской деятельности ГБУЗ СО «Поронайская ЦРБ» по адресам осуществления медицинской деятельности: <АДРЕС> область г. Поронайск, <АДРЕС>, 162а (стационар, поликлиника); г. Поронайск ул. <АДРЕС>, 5 (детская поликлиника); г. Поронайск ул. <АДРЕС>, 69 (взрослая поликлиника); с. <АДРЕС> Поронайского района ул. <АДРЕС>, 58а (ФАП), установлено, что в нарушение законодательства о медицинской деятельности и лицензионного законодательства Российской Федерации, в ГБУЗ СО «Поронайская ЦРБ» отсутствовали сведения о наличии дополнительного профессионального образования и (или) специальной подготовки в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, соответствующего требования и характеру выполняемых работ у медицинских работников, находящихся в штате учреждения, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
в отделении (палате) реанимации и интенсивной терапии (на 6 коек) отсутствуют: центральный пуль монитора, тромбоэластограф, онкометр, портативный УЗИ аппарат, устройство для перекладывании больных, электроэнцефалограф 8 - канальный, аппарат для пневмокомпрессорной профилактики тромбоэмболических осложнений и лимфостаза;
в структурном подразделении Поронайской ЦРБ ФАПе (Поронайский район с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 58а) отсутствуют электрокардиограф, автоматический дефибриллятор, носилки, щит спинальный, ренгенпрозрачный, амагнитный, костыли, одеяло, с подогревом, шины для транспортной иммобилизации, кислородный ингалятор, анализатор уровня сахара портативный, анализатор гемоглобина крови, экспресс - анализатор уровня холестерина в крови портативный, пульсоксиметр портативный, спирометр портативный, набор для проведения кониктомии одноразовый, укладка для оказания помощи при остром нарушении мозгового кровообращения, укладка для оказания помощи при желудочно - кишечном кровотечении, укладка с педикулоцидными средствам, тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления;
в кабинете врача-терапевта (кабинет <НОМЕР>) взрослой поликлиники по адресу: <АДРЕС> область, г. Поронайск, ул. <АДРЕС>, 69 отсутствуют: анализатор глюкозы в крови (глюкометр) экспресс-анализатор портативный, пульсоксиметр, в кабинете врача - невролога (кабинет <НОМЕР>) отсутствуют термометр медицинский, негатоскоп, камертон, набор пахучих веществ для исследования функций обонятельного анализатора;
в кабинете врача - стоматолога общей практики (кабинет <НОМЕР>) по адресу г. Поронайск, ул. <АДРЕС>, 5, отсутствуют аппарат для диагностики жизнеспособности пульпы (электроодонтометр), место рабочее универсальное врача - стоматолога (МРУ), включающее УС, оснащенную диатермокоагулятором, негаскопом, наборы диагностические для проведения тестов на выявления новообразований (скрининг) и контроля за лечением новообразований. В кабинете врача - хирурга - стоматолога (кабинет <НОМЕР>) отсутствуют аспиратор (отсасыватель) хирургический при отсутствии в МРУ и УС, наборы диагностические для проведения тестов на выявление новообразований (скрининг) контроля за лечением новообразований;
в хирургическом отделении, расположенном по адресу Сахалинской область г. Поронайск, ул. <АДРЕС>, 162а, отсутствуют кровать функциональная (дефицит - 14), стул для пациента (дефицит - 29), система палатной сигнализации, шкаф медицинский (дефицит - 4), негатоскоп, светильник бестеневой медицинский передвижной;
у врача - офтальмолога отсутствует рабочее место офтальмолога, набор пробных линз с пробными оправами и принадлежностями, автоматический проектор знаков с принадлежностями, таблицы для определения цветоощущения, автоматический рефрактометр, набор скиаскопических линеек, щелевая лампа стационарная с принадлежностями, электрический офтальмоскоп, диафаноскоп, автоматический пневмотонометр, тонометр аппланационный Маклакова, экзофтальмометр, бинокулярный офтальмоскоп для обратной офтальмоскопии с налобной фиксацией, набор диагностических офтальмологических линз для непрямой офтальмоскопии, диагностическая офтальмоскопическая универсальная трехзеркальная линза для офтальмоскопии, периметр гониоскоп, офтальмологический фонарик, набор магнитов, набор для промывания слезный путей, векорасширитель, векоподъемник;
у врача - оториноларинголога отсутствует аппарат электрохирургический высокочастотной, осветитель налобный, набор инструментов для диагностики и хирургии в оториноларингологии, лупа бинокулярная, отоскоп, оториноскоп, баллон для продувания ушей с запасными оливами, воронка Зигля, сканер ультразвуковой для носовых пазух (эхосинускоп), негатоскоп, аудиометр, прибор для регистрации отоакустической эмиссии, набор камертонов медицинских, набор инструментов для удаления инородных тел ЛОР - органов, набор инструментов для удаления инородных тел ЛОР - органов, комплект инструментов для осмотра ЛОР - органов, набор для трахеотомии с трахеостомическим трубками;
врач - эндокринолог ГБУЗ СО «Поронайская ЦРБ», участвующий в проведении профилактически осмотрах несовершеннолетних, не имеет дополнительного профессионального образования в части особенностей заболевания у детей.
В нарушение приказа Минздрава России от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения», повторное назначение наркотических и психотропных лекарственных препаратов списков II и III перечная производится пациентам с выраженными болевым синдромом не по решению врачебной комиссии, а самостоятельно медицинским работником.
Определением суда от 21 января 2020 года, материалы дел об административных правонарушениях по протоколам об административных правонарушениях от 18 декабря 2019 года и 19 декабря 2019 года в отношении юридического лица - ГБУЗ СО «Поронайская ЦРБ» объединены в одно производство.
В судебное заседание представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не явился, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав законного представителя должностного лица, судья приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от <ДАТА5> N 99 - ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
В соответствии с пунктом 11 статьи 2 Федерального закона от <ДАТА6> N 323 - ФЗ медицинская организация - юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.
Согласно подпункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от <ДАТА7> N 99 - ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», культивированию наркосодержащих растений, подлежит лицензированию.
Исходя из положений статьи 2 Федерального закона от <ДАТА5> N 99 - ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензиат при осуществлении лицензируемого вида деятельности обязан соблюдать требования, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом «ч» пункта 5 Положения от <ДАТА8> <НОМЕР>, лицензионным требованиями, предъявляемыми к лицензиату является наличие в штате лицензиата, осуществляющего деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, работников, имеющих среднее профессиональное, высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование и (или) специальную подготовку в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, соответствующее требованиям и характеру выполняемых работ.
Как следует из материалов дела, <ДАТА9> ГБУЗ СО «Поронайская ЦРБ» Министерством здравоохранения выдана лицензия на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, с бессрочным сроком действия.
Медицинская деятельность осуществляется ГБУЗ СО «Поронайская ЦРБ» на основании выданной лицензии <НОМЕР> от <ДАТА10>
В соответствии с приказом руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Сахалинской области <ФИО1> от <ДАТА11> <НОМЕР>, в период с <ДАТА12> по <ДАТА13>, сотрудниками данного надзорного органа проведена плановая выездная проверка деятельности ГБУЗ СО «Поронайская ЦРБ».
В ходе проверки, проведенной сотрудниками Территориального органа Росздравнадзора по Сахалинской области установлено, что на момент проведения проверки отсутствовали сведения о наличии дополнительного профессионального образования и (или) специальной подготовки в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, соответствующего требования и характеру выполняемых работ у медицинских работников, находящихся в штате учреждения, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (все сотрудники, определенные приказом <НОМЕР> от <ДАТА14>, за исключением: <ФИО2>, <ФИО3>, <ФИО4>, <ФИО5>, <ФИО6>, Са <ФИО> С.Л., <ФИО8>, <ФИО9>, <ФИО10>, Им <ФИО> Н.А., <ФИО12>, <ФИО13>, <ФИО14>).
Указанное нарушение является нарушением подпункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от <ДАТА7> N 99 - ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров».
Кроме этого, в ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение приказа Минздрава России от 15.11.2019 года № 919н «Об утверждения Порядка оказания медицинской помощи взрослому населении. По профилю «анестезиология и реаниматология» в части стандарта оснащения палаты реанимации и интенсивной терапии оборудованием (приложение <НОМЕР>) в отделении (палате) реанимации и интенсивной терапии (на 6 коек) отсутствуют: центральный пуль монитора, тромбоэластограф, онкометр, портативный УЗИ аппарат, устройство для перекладывании больных, электроэнцефалограф 8 - канальный, аппарат для пневмокомпрессорной профилактики тромбоэмболических осложнений и лимфостаза;
В нарушение приказа Минздравсоцразвития РФ от 15.05.2012 года № 543н «Об утверждении Положения об организации первичной медико-санитарной помощи взрослому населению « в части стандарта оснащения врачебной амбулатории (фельдшерско-акушерского пункта) (приложение <НОМЕР>), в структурном подразделении Поронайской ЦРБ ФАПе (Поронайский район с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 58а) отсутствуют электрокардиограф, автоматический дефибриллятор, носилки, щит спинальный, ренгенпрозрачный, амагнитный, костыли, одеяло, с подогревом, шины для транспортной иммобилизации, кислородный ингалятор, анализатор уровня сахара портативный, анализатор гемоглобина крови, экспресс - анализатор уровня холестерина в крови портативный, пульсоксиметр портативный, спирометр портативный, набор для проведения кониктомии одноразовый, укладка для оказания помощи при остром нарушении мозгового кровообращения, укладка для оказания помощи при желудочно - кишечном кровотечении, укладка с педикулоцидными средствам, тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления;
В нарушение приказа Минздрава России от 15.11.2012 года № 923н «об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «терапия» (приложение № 3), приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 926н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы», в кабинете врача-терапевта (кабинет <НОМЕР>) взрослой поликлиники по адресу: <АДРЕС> область, г. Поронайск, ул. <АДРЕС>, 69 отсутствуют: анализатор глюкозы в крови (глюкометр) экспресс-анализатор портативный, пульсоксиметр, в кабинете врача - невролога (кабинет № 10) отсутствуют термометр медицинский, негатоскоп, камертон, набор пахучих веществ для исследования функций обонятельного анализатора; В нарушение приказа Минздрава России Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011 № 1496н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях» в кабинете врача - стоматолога общей практики (кабинет №1) по адресуг. Поронайск, ул. <АДРЕС>, 5, отсутствуют аппарат для диагностики жизнеспособности пульпы (электроодонтометр), место рабочее универсальное врача - стоматолога (МРУ), включающее УС, оснащенную диатермокоагулятором, негаскопом, наборы диагностические для проведения тестов на выявления новообразований (скрининг) и контроля за лечением новообразований. В кабинете врача - хирурга - стоматолога (кабинет <НОМЕР>) отсутствуют аспиратор (отсасыватель) хирургический при отсутствии в МРУ и УС, наборы диагностические для проведения тестов на выявление новообразований (скрининг) контроля за лечением новообразований.
В нарушение приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 922н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия» в хирургическом отделении, расположенном по адресу Сахалинской область г. Поронайск, ул. <АДРЕС>, 162а, отсутствуют кровать функциональная (дефицит - 14), стул для пациента (дефицит - 29), система палатной сигнализации, шкаф медицинский (дефицит - 4), негатоскоп, светильник бестеневой медицинский передвижной.
В нарушение приказа Минздрава России от 12.11.2012 № 902н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты» у врача - офтальмолога отсутствует рабочее место офтальмолога, набор пробных линз с пробными оправами и принадлежностями, автоматический проектор знаков с принадлежностями, таблицы для определения цветоощущения, автоматический рефрактометр, набор скиаскопических линеек, щелевая лампа стационарная с принадлежностями, электрический офтальмоскоп, диафаноскоп, автоматический пневмотонометр, тонометр аппланационный Маклакова, экзофтальмометр, бинокулярный офтальмоскоп для обратной офтальмоскопии с налобной фиксацией, набор диагностических офтальмологических линз для непрямой офтальмоскопии, диагностическая офтальмоскопическая универсальная трехзеркальная линза для офтальмоскопии, периметр гониоскоп, офтальмологический фонарик, набор магнитов, набор для промывания слезный путей, векорасширитель, векоподъемник.
В нарушение приказа Минздрава России от 12.11.2012 № 905н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «оториноларингология» у врача - оториноларинголога отсутствует аппарат электрохирургический высокочастотной, осветитель налобный, набор инструментов для диагностики и хирургии в оториноларингологии, лупа бинокулярная, отоскоп, оториноскоп, баллон для продувания ушей с запасными оливами, воронка Зигля, сканер ультразвуковой для носовых пазух (эхосинускоп), негатоскоп, аудиометр, прибор для регистрации отоакустической эмиссии, набор камертонов медицинских, набор инструментов для удаления инородных тел ЛОР - органов, набор инструментов для удаления инородных тел ЛОР - органов, комплект инструментов для осмотра ЛОР - органов, набор для трахеотомии с трахеостомическим трубками. В нарушение приказа Минздрава России от 10.08.2017 № 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» врач - эндокринолог ГБУЗ СО «Поронайская ЦРБ», участвующий в проведении профилактически осмотрах несовершеннолетних, не имеет дополнительного профессионального образования в части особенностей заболевания у детей. В нарушение приказа Минздрава России от 14.01.2019 № 4н«Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения», повторное назначение наркотических и психотропных лекарственных препаратов списков II и III перечная производится пациентам с выраженными болевым синдромом по решению врачебной комиссии, а не самостоятельно медицинским работником.
Указанные нарушения требований лицензионного законодательства отражены в акте проверки Территориального органа Росздравнадзора по Сахалинской области от <ДАТА22> <НОМЕР>, проведенной на основании приказа Территориального органа Росздравнадзора по Сахалинской области от <ДАТА23> <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки законный представитель ГБУЗ «Поронайская ЦРБ» <ФИО3> не отрицала наличие выявленных нарушений.
На основании части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Факт совершения ГБУЗ «Поронайская ЦРБ» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается совокупностью доказательств, а именно: протоколами об административном правонарушении от 18 декабря 2019 года № 145, 19 декабря 2019 года № 141, приказом Территориального органа Росздравнадзора по Сахалинской области о проведении плановой выездной проверки от 1 ноября 2019 года № А65-202/19, актом проверки № 142/19 от 6 декабря 2019 года, уставом ГБУЗ «Поронайская ЦРБ», иными материалами, содержащимися в деле.
Протоколы об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащими должностными лицами, не доверять сведениям, указанным в них, у суда оснований не имеется, в связи с чем они являются допустимыми доказательствами, достоверность которых сомнений не вызывает, и достаточными для разрешения дела по существу.
Данных, подтверждающих, что юридическое лицо предприняло все меры для выполнения требования лицензионного законодательства при осуществлении медицинской деятельности, в ходе рассмотрения дела не представлено.
При таких данных суд приходит к выводу о совершении юридическим лицом - ГБУЗ «Поронайская ЦРБ» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).
При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность. Данных, характеризующих имущественное и финансовое положение юридического лица, суду не представлено. Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и признания совершенного правонарушения малозначительным, суд не усматривает, поскольку данных, свидетельствующих о том, что юридическое лицо предприняло исчерпывающие меры для соблюдения положений законодательства о лицензировании, суду не представлено и в ходе рассмотрения дела судом таких обстоятельств не установлено. Суд исходит из того, что в рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в игнорировании юридическим лицом требований в области лицензионного законодательства. Обстоятельств, отягчающих или смягчающих административную ответственность правонарушителя, судом не установлено. Сведений о том, что ранее юридическое лицо привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений не имеется.
При решении вопроса о наказании, судом учитываются следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II указанного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса.
С учетом указанных обстоятельств, характера совершенного административного правонарушения, конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание, что ГБУЗ «Поронайская ЦРБ» является некоммерческой организацией, государственным бюджетным учреждением, финансируемым из бюджетных средств, а также то, что назначение максимального наказания, предусмотренного санкцией статьи, по которой привлекается ГБУЗ «Поронайская ЦРБ», может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица, суд принимает решение о назначении наказания в виде административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией статьи, но до размера не менее половины минимального размера.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
юридическое лицо - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области «Поронайская ЦРБ» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Административный штраф необходимо перечислить на счет: ФК по Сахалинской области (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области) ИНН 6501146065 КПП 650101001 р/с 40101810900000010000 в отделение Южно - Сахалинск г. Южно - СахалинскОКТМО 64740000 КБК 04711601073010019140,
УИН 0355304500000000000016499, оплата штрафа по постановлению № 5 - 16/2020 от 21.01.2020 года.
Разъяснить, что в силу части 1 статьи 32.2 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
После уплаты штрафа, квитанция в течение вышеуказанного срока должна быть сдана в канцелярию судебного участка № 13 Поронайского района Сахалинской области. В случае неуплаты штрафа и непредставления подтверждающего документа в установленные сроки, лицо, обязанное уплатить штраф, подвергается административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а административный штраф взыскивается в принудительном порядке.
Копию мотивированного постановления направить в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Сахалинской области, ГБУЗ «Поронайская ЦРБ».
Постановление может быть обжаловано в Поронайский городской суд Сахалинской области в течение 10 дней со дня получения копии мотивированного постановления, в порядке, предусмотренном статьей 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Мировой судья судебного участка № 13
Поронайского района Сахалинской области Бургов В.В.
копия верна: мировой судья Бургов В.В.