Решение по делу № 5-1332/2013 от 10.09.2013

                                                            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Новокаякент                                                                                                                                        10 сентября 2013 г.                                                                                      

        Мировой судья судебного участка №61 Каякентского района Алибеков Г.К., в порядке ст.29.7 КоАП РФ, рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении юридического лица -  администрации МО «село <АДРЕС> - законный представитель - глава МО -  <Ф.И.О.1>,  расположенного на территории с. <АДРЕС> района РД,  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,

Права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ разъяснены.

                                                              У С Т А Н О В И Л:

       В суд поступило дело об административном правонарушении в отношении МО «Село <АДРЕС>  <АДРЕС> района РД, возбужденное по ст.19.7 КоАП РФ.

       Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 02.08.2013 г.  юридическое лицо -  МО «Село <АДРЕС> района РД (глава <Ф.И.О.2> Д.К.)  не предоставил требуемую информацию, необходимую  для  осуществления Территориальным Отделением Управлением Роспотребнадзора  по РД в г. <АДРЕС>   законной деятельности при производстве по делу об административном правонарушении, то есть, не выполнил в месячный   срок запрос об истребовании информации о проделанной работе  в срок до 5 числа после начала квартала, в частности об обеспечении населения чистой питьевой водой, о получении санитарно-эпидемиологического заключения на водоснабжение, получение санитарно -эпидемиологического  заключения на сбор, транспортировку, хранение отходов, обеспечение хлорирования питьевой воды. и т.д.

        Законный представитель МО «Село <АДРЕС> района, будучи  извещенным надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился  и не сообщил суду об уважительных причинах неявки. Он также не обратился с ходатайством об отложении дела производством, в связи с чем суд рассмотрел дело  в его отсутствие, в соответствии со ст.25.1 ч.2 КоАП РФ

        Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что вина правонарушителя в совершении административного правонарушения по  ст.19.7 КоАП РФ, суд приходит  к следующему:

 бесспорно доказана исследованными по делу доказательствами, а именно:

        Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями закона лицом, уполномоченным на составление протоколов об административном правонарушении.

        В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  административным правонарушением признается  Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19  КоАП РФ.

         В силу Статья 6.  Федерального закона №52 ФЗ « О  санитарно-эпидемиологическом  благополучии населения»  как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья

к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся:

принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением;

право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей;

право осуществления мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни;

обеспечение своевременного информирования населения субъекта Российской Федерации о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

право участия в проведении социально-гигиенического мониторинга субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

 На территории <АДРЕС> района  РД таким  контролирующим органом является Территориальное Управление Роспотребнадзора РД в г. <АДРЕС>

  В соответствии со ст. 19. настоящего закона, где говорится о  Санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению 1. Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

3. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

     В связи с этим и во исполнение указанного закона ТО Управления Роспотребнадзора  по РД в г. <АДРЕС>  в адрес администрации  МО «село <АДРЕС> было направлено письмо о необходимости представления в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. <АДРЕС> информации о проделанной работе  в срок ежеквартально 5 числа  после начала квартала.

      06.05.13 г. им было выдано предписание об устранении выявленных нарушений  санитарно-эпидемиологического законодательства, где указал об обеспечении населения чистой питьевой водой, о получении санитарно-эпидемиологического заключения на водоснабжение, получение санитарно-эпидемиологического  заключения на сбор, транспортировку, хранение отходов, обеспечение хлорирования питьевой воды. и т.д.

Был дан срок для устранения - до 01.07.2013года.

Представитель администрации МО «Село <АДРЕС> такую информацию в ТО Управления Роспотребнадзор к указанному сроку не представил и к ним не явился.

Представитель администрации должен был явиться в 09 ч. 00 мин 02.08.13г.  в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г. <АДРЕС> , расположенного по адресу: г. <АДРЕС> по ул. <АДРЕС> .

Следовательно, 02.08.2013г. составлен проктол по ст.19.7 КоАП РФ

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, является административным правонарушением, за которое ст.19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

      У администрации МО «село <АДРЕС> имелась реальная возможность для соблюдения  норм действующего законодательства, но им не были предприняты все зависящие от него меры для предотвращения административного правонарушения.  Кроме того, запрашиваемая информация не представлена в ТО Управление Роспотребнадзора по РД на момент составления протокола об административном правонарушении от 02.08.13 года, то есть в установленный законом  месячный срок.

       Содеянное МО «Село <АДРЕС>  правильно квалифицировано по ст. 19.7 КоАП РФ как непредставление или несвоевременное представление  в государственный органа ( должностному лицу)  сведений ( информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом  ( должностным лицом)  его законной деятельности..

         Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении за <НОМЕР> от 02.08.2013 г., копией письма  в МО «село <АДРЕС>  от 12.07.13г. о необходимости представления  в ТО Управление  Роспотребнадзора по РД в г. <АДРЕС>; Уведомлением о вручении указанного письма адресатом оцененными в совокупности  с другими материалами дела  об административном правонарушении  по правилам ст.26.11 КоАП РФ

Таким образом, суд  находит вину МО «село <АДРЕС>  установленной и доказанной в полном объеме.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 17.06.2010 N 119-ФЗ, от 27.07.2010 N 195-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

          Обстоятельств, отягчающих  административную ответственность правонарушителя, как и обстоятельств, смягчающих его вину судом не установлено.

          На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1 ч.ч. 1, 2, ст.29.9  КоАП РФ

                                                      П О С Т А Н О В И Л:

          Признать  МО «Село <АДРЕС> района РД    виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и на основании которой подвернуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысяча) рублей, перечислив их перечислив их на расчетный счет 40101810600000010021 БИК <НОМЕР>  ИНН <НОМЕР>   КОД  14111628000016000140 (82224000000) КПП <НОМЕР> УФК по РД  ( Управление Роспотребнадзора по РД) ГРКЦ НБ РД Банка <АДРЕС> г. Махачкала.

          Копию постановления вручить (направить) представителю МО «Село <АДРЕС>  <Ф.И.О.1> Д.К.;  для сведения - направить начальнику ТО Управления Роспотребнадзора в г. <АДРЕС> .

         Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения постановления в Каякентский районный суд.

Судья

5-1332/2013

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МО с.Башлыкент
Суд
Судебный участок № 61 Каякентского района
Судья
Алибеков Гаджимурад Келдирович
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
61.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
10.09.2013Рассмотрение дела
10.09.2013Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
03.12.2013Сдача в архив
10.09.2013
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее