Решение по делу № 5-185/2021 от 17.06.2021

Дело <НОМЕР> г.

<АДРЕС>

<ДАТА1>                                                                                                                    <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района Республики <АДРЕС> <ФИО1>, в порядке подготовки рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ в отношении исполняющего обязанности директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кищинская средняя общеобразовательная школа имени Г.Сулейманова», <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, родившейся в <АДРЕС> района, проживающей там же,

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР>, <ДАТА3>,  в 14 часов 20 минут, по адресу: РД, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, д.477а, <ФИО2>, являющимся директором муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кищинская средняя общеобразовательная школа имени Г.Сулейманова» (далее МКОУ «Кищинская ООШ»), в нарушение ч.ч.9 и 10 ст.98, п.2 ч.15 ст.107 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документа об образовании и о квалификации, документах об обучении» не велась работа по заполнению сведений в федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, что квалифицировано по ст.19.7 КоАП РФ.

В суд для участия в рассмотрении дела об административном правонарушении явился <ФИО2>, которому разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и содержание ст.51 Конституции РФ.

В соответствии со ст.ст.29.2, 29.7 КоАП РФ, отводов и ходатайств не заявлено.

В судебном заседании <ФИО2> свою вину в совершении вменяемого ему административного правонарушения не признал, при этом пояснил, что при управлении транспортным средством его не останавливали сотрудники полиции и поэтому от прохождения медицинского освидетельствования отказался.

Выслушав объяснение <ФИО2>, исследовав протокол об административном правонарушении и приложенные к нему документы, мировой судья приходит к следующему.

В силу ч.9 ст.98 Федерального закона от <ДАТА6> N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее 273-ФЗ), для обеспечения учета сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, выданных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, сведения о таких документах вносятся в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", формирование и ведение которой организует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования. Федеральные государственные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, организации, осуществляющие образовательную деятельность, представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".

Согласно ч.10 данной статьи, перечень сведений, вносимых в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", порядок ее формирования и ведения (в том числе порядок доступа к содержащимся в ней сведениям), порядок и сроки внесения в нее сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Как установлено п.2 ч.15 ст.107 названного закона, в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации национальный информационный центр:

1) обеспечивает бесплатное консультирование граждан и организаций по вопросам признания иностранного образования и (или) иностранной квалификации;

2) осуществляет размещение на своем сайте в сети "Интернет":

а) описания установленных в Российской Федерации видов образования, уровней образования, перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, а также присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации;

б) описания документов об образовании и (или) о квалификации установленного образца, выдаваемых или выдававшихся в соответствии с законодательством Российской Федерации, РСФСР или СССР;

в) сведений о международных договорах о взаимном признании, в том числе перечня и образцов документов об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации;

г) установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи перечня иностранных образовательных организаций, а также перечня и образцов выдаваемых указанными иностранными образовательными организациями документов об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемых в Российской Федерации;

д) сведений о порядке признания иностранного образования и (или) иностранной квалификации образовательными организациями высшего образования, указанными в части 10 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Административным правонарушением, предусмотренным ст.19.7 КоАП РФ признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Обстоятельства совершения <ФИО2>., вменяемого ему административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, кроме признания им своей вины, также подтверждаются, исследованными в судебном заседании протоколом об административном правонарушении, актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА3> , предписанием об устранении выявленных нарушений от <ДАТА3> приказом <НОМЕР> от <ДАТА7> на основании которого проведена проверка, , уведомлением о предстоящей проверке, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, действия <ФИО2>, выразившиеся в непредставлении орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности в неполном объеме образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Следовательно, квалификация действий <ФИО2> по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществлена правильно.

Совокупность исследованных в судебном заседании доказательств, позволяет считать установленной вину <ФИО2> в выразившиеся в непредставлении орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности в неполном объеме, в связи с чем мировой судья квалифицирует их в соответствии с ст.19.7 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении возбуждено на основании КоАП РФ, собранные по делу доказательства соответствуют требованиям ст.26.2 КоАП РФ.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Согласно ч.2 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.4.2 КоАП РФ, обстоятельством, смягчающим административную ответственность <ФИО2> является раскаяние.

В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, обстоятельств, отягчающих его административную ответственность не установлено.

С учетом изложенного и для достижения целей административного наказания, предусмотренных ст.3.1 КоАП РФ, мировой судья приходит к выводу о возможности назначения <ФИО2> наказания в виде предупреждения.

Руководствуясь ст.ст.29.1-29.11 КоАП РФ, мировой судья,

постановил:

признать директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кищинская средняя общеобразовательная школа имени Г.Сулейманова» <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Копию постановления направить заинтересованным лицам.

Постановление может быть обжаловано в соответствии со ст.30.1 КоАП РФ в <АДРЕС> районный суд РД, через мирового судью в течение 10-суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                             <ФИО1>

5-185/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Магомедов Рамазан Магомедович
Суд
Судебный участок № 51 Дахадаевского района
Судья
Атбанов Магомедрасул Гасанович
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
51.dag.msudrf.ru
23.06.2021Подготовка к рассмотрению
17.06.2021Рассмотрение дела
17.06.2021Административное наказание
17.06.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее