ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу <НОМЕР> об административном правонарушении30 января 2020 года с. Кинель-Черкассы Мировой судья судебного участка № 139 Кинель - Черкасского судебного района Самарской области Стрельникова М.А., рассмотревматериалы об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> Долгополова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Прокурором <АДРЕС> района <АДРЕС> области
старшим советником юстиции <ФИО2> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3>. Прокуратурой <АДРЕС> района проверено исполнение законодательства о занятости населения, законодательства о защите прав инвалидов в <ОБЕЗЛИЧЕНО> Согласно ст. 5 Закона РФ от <ДАТА3> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации» государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость. Государственная политика в области содействия занятости населения направлена на: развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защиту национального рынка труда; обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости; создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду.
Согласно данного Закона, деятельность государственной службы занятости направлена на: оценку состояния и прогноз развития занятости населения; информирование о положении на рынке труда; информирование граждан Российской Федерации, в том числе в электронной форме, о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
Согласно ч.3 ст.25 Закона, работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
В соответствии с п. 5.2 Постановления Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации (сведений) в органы службы занятости населения <АДРЕС> области», сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов работодатели предоставляют в центры занятости населения в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 5 к указанному Положению.
В ходе проверки установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов в центр занятости населения муниципального района <АДРЕС> не предоставляет с января 2016 года, что подтверждается информацией ГКУ СО ЦЗН МР <АДРЕС> от <ДАТА5> <НОМЕР>.
Таким образом в действиях должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> Долгополова <ФИО>. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление должностному лицу сведений, необходимых для осуществления его законной деятельности.
В судебном заседании директор <ОБЕЗЛИЧЕНО> Долгополов <ФИО> вину в совершении административного правонарушения признал.
Исследовав представленные материалы, суд приходит к выводу, что должностное лица - директор <ОБЕЗЛИЧЕНО> Долгополов <ФИО> совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Обязанность предоставления информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, установлена в ч.3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА3> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации».
Вина должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> Долгополова <ФИО>. в совершении административного правонарушения подтверждается: постановлением прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2> о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> Долгополова <ФИО>. от <ДАТА6>, информационным письмом ГКУ <АДРЕС> области ЦЗН муниципального района <АДРЕС> <НОМЕР> от <ДАТА7>, выпиской ЕГРЮЛ.
Таким образом, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о виновности должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> Долгополова <ФИО>. в полном объеме в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, другие обстоятельства дела.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9 ч.1, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> Долгополова <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области в течение 10 дней со дня его вынесения путем подачи жалобы мировому судье.
Мировой судья Стрельникова М.А. Вступило в законную силу ______________________ Мировой судья Стрельникова М.А.