СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 24 ШАРЬИНСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Центральная, д.4, п. Ветлужский, г. Шарья, Костромская область 157510
телефон (факс) 8/49449/ 5-66-71, е-mail: mirkst-24@bk.ru
официальный адрес сайта суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://24.kst.msudrf.ru/
Дело № 4-18/21
УИД 44МS0024-01-2021-000014-70
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03 февраля 2021 года г. Шарья
Мировой судья судебного участка № 24 Шарьинского судебного района Костромской области Смирнов С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении судебного участка № 24 дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, в отношении юридического лица
Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, расположенной по адресу: Костромская область, Шарьинский район, с. Николо-Шанга, ул. Юрия Смирнова, д. 19,
УСТАНОВИЛ:
Согласно материалов дела 24 декабря 2020 года государственным жилищным инспектором Костромской области составлен протокол об административном правонарушении в отношении Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, в котором зафиксировано, что в адрес Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области государственной жилищной инспекцией Костромской области выдано предписание № 42-06 от 27.08.2019 года со сроком исполнения до 01.12.2020 года. На основании приказа № 16-ш от 18.12.2020 года в отношении Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области в период с 22.12.2020 года по 23.12.2020 год назначена внеплановая выездная проверка по контролю исполнения выданного предписания. 18.12.2020 года в адрес Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области на официальный адрес электронной почты shanga@admshmr.ru направлено уведомление, которое принято и зарегистрировано 18.12.2020 года за № 478. Местом проверки назначено административное здание администрации по адресу: Костромская область, Шарьинский район, с. Николо-Шанга, ул. Юрия Смирнова, д. 19. В связи с отставкой с 01.10.2020 года главы Шангского сельского поселения <ФИО1>, увольнением с 26.11.2020 года заместителя главы Шангского сельского поселения <ФИО2> на основании статьи 38 Устава муниципального образования Шангское сельское поселение Шарьинского муниципального района Костромской области полномочия главы Шангского сельского поселения временно исполняет заместитель Совета депутатов сельского поселения <ФИО3> Законным представителем Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области не обеспечено свое присутствие, не направлено должностное лицо, представляющее интересы Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области, для участия в проведении внеплановой выездной проверки, что привело к невозможности ее проведения, воспрепятствованию законной деятельности должностного лица государственной жилищной инспекции Костромской области. Действия Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области государственным жилищным инспектором Костромской области квалифицированы по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области не явился. Дело рассматривается без участия представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. При этом суд исходит из следующего.
Согласно ч. 2 ст. 25.1. КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области была надлежащим образом извещена о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении судебной повестки.
Руководствуясь ч.2 ст.25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя юридического лица привлекаемого к административной ответственности.
Изучив материалы дела, суд считает, что вина Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области в совершении вменяемого административного правонарушения полностью подтверждается исследованными судом доказательствами.
В силу ч. 1 ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Согласно п. 4 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 № 493, государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований, предусмотренных настоящим Положением.
В п. 1 Постановления Администрации Костромской области от 26.12.2013 № 560-а определено, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами является государственная жилищная инспекция Костромской области.
В соответствии с п.п. 2 п. 1 Перечня должностных лиц государственной жилищной инспекции Костромской области, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор и лицензионный контроль за деятельностью по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Администрации Костромской области от 26.12.2013 № 560-а, региональный государственный жилищный надзор осуществляется, в том числе, заместителем начальника государственной жилищной инспекции Костромской области.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
Согласно п.п. 3 п. 58. Положения о государственной жилищной инспекции Костромской области, утвержденного Постановлением Губернатора Костромской области от 31.08.2012 № 187, для осуществления своих полномочий и выполнения возложенных функций Государственная жилищная инспекция Костромской области имеет право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
В силу п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В судебном заседании установлено, что 27.08.2019 года государственной жилищной инспекцией Костромской области в адрес Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области выдано предписание № 42-06 со сроком исполнения до 01.12.2020 года.
18.12.2020 года заместителем начальника государственной жилищной инспекции Костромской области издан приказ № 15-ш «О проведении внеплановой выездной проверки юридического лица» в период с 22.12.2020 года по 23.12.2020 года в отношении Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области на предмет выполнения требований предписания государственной жилищной инспекции Костромской области.
18.12.2020 года в адрес Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области на официальный адрес электронной почты shanga@admshmr.ru направлено уведомление о проведении внеплановой проверки по месту нахождения административного здания Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области по адресу: Костромская область, Шарьинский район, с. Николо-Шанга, ул. Юрия Смирнова, д. 19. Данное уведомление принято и зарегистрировано юридическим лицом 18.12.2020 года за № 478.
При указанных обстоятельствах суд признает действия государственной жилищной инспекции Костромской области, уполномоченной в соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», п.п. 3 п. 58. Положения о государственной жилищной инспекции Костромской области, утвержденного Постановлением Губернатора Костромской области от 31.08.2012 № 187, на осуществление государственного надзора, законными и соответствующими требованиям действующего законодательства.
На основании решения Совета депутатов Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 17.09.2020 года № 13 глава Шангского сельского поселения <ФИО1> уволен досрочно в связи с отставкой по собственному желанию с 01.10.2020 года. Исполнение полномочий главы Шангского сельского поселения временно, до избрания нового главы возложено на заместителя главы Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области <ФИО2>
Согласно распоряжения Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 28.09.2020 года № 40 полномочия главы Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области прекращены <ФИО1> досрочно в связи с отставкой по собственному желанию на основании п. 2 ч. 6 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 01.10.2020 года.
Из распоряжения Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 01.10.2020 года № 41 следует, что исполнение обязанностей главы Шангского сельского поселения с 01.10.2020 года возложено на <ФИО2>
Распоряжением Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 24.11.2020 года № 49 и.о. главы администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области <ФИО2> уволена с занимаемой должности.
На основании статьи 38 Устава муниципального образования Шангское сельское поселение Шарьинского муниципального района Костромской области полномочия главы Шангского сельского поселения временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения <ФИО3>
22 декабря 2020 года законным представителем Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области не обеспечено свое присутствие, не направлено должностное лицо, представляющее интересы Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области для участия в проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с приказом заместителя начальника государственной жилищной инспекции Костромской области от 18.12.2020 года № 15-ш «О проведении внеплановой выездной проверки юридического лица», о чем государственной жилищной инспекцией Костромской области составлен актом о противодействии проведению проверки от 22 декабря 2020 года.
В данном акте зафиксировано, что отсутствие законного представителя Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области либо представителя по доверенности для участия в проведении внеплановой проверки привело к невозможности ее проведения.
Однако, поскольку акт был составлен Государственной жилищной инспекцией Костромской области 22 декабря 2020 года, а приказом заместителя начальника государственной жилищной инспекции Костромской области от 18.12.2020 года № 15-ш «О проведении внеплановой выездной проверки юридического лица» установлен срок проведения проверки - в период с 22.12.2020 года по 23.12.2020 года, внеплановая выездная проверка юридического лица могла быть проведена Государственной жилищной инспекцией Костромской области 23 декабря 2020 года, а Администрация Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области не утратила потенциальную возможность участия своего представителя в этой проверке.
В связи с изложенным вывод о том, что воспрепятствование Администрацией Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области законной деятельности государственного жилищного инспектора Костромской области повлекло невозможность проведения внеплановой документарной проверки является преждевременным. Доказательств обратного в материалах дела не представлено.
За данное нарушение государственным жилищным инспектором Костромской области в отношении Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, согласно которой административным правонарушением признается действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки.
В части 1 ст. 19.4.1. КоАП РФ установлена административная ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса.
В судебном заседании установлено, что фактически противоправные действия (бездействие) Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ, а не ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
В п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъясняется, что право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи.
Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ, посягают на единый родовой объект - общественные отношения в сфере порядка управления.
Санкцией части 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ предусмотрено административное наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Санкцией части 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ предусмотрено административное наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Таким образом, санкция части 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ предусматривает более строгое наказание по сравнению с санкцией части 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ.
В настоящем случае переквалификация действий Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области с ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ на ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ не повлечет усиление административного наказания или ухудшение положения лица, привлекаемого к административной ответственности, что согласуется с разъяснением, содержащимся в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд считает, что вина Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области в совершении вменяемого административного правонарушения нашла свое подтверждение и доказана материалами дела: протоколом об административном правонарушении; копией предписания № 42-06 от 27.09.2019 года; запросами на предоставление сведений; копией письма Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области в адрес Государственной жилищной инспекции Костромской области; заявками; письмами Государственной жилищной инспекции Костромской области в адрес Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области о перенесении (продлении) срока исполнения предписания; информацией о доставке уведомлений на электронный адрес; приказом заместителя начальника государственной жилищной инспекции Костромской области от 18.12.2020 года № 15-ш «О проведении внеплановой выездной проверки юридического лица»; факсограммой; актом о противодействии проведению проверки; копией заявления <ФИО1>; копией протокола заседания Совета депутатов Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 17.09.2020 года; копией решения Совета депутатов Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 17.09.2020 года № 13; копией распоряжения Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 28.09.2020 года № 40 «О прекращении полномочий»; копией распоряжения Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 01.10.2020 года № 41 «О возложении исполнения обязанностей»; копией распоряжения Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 24.11.2020 года № 49 «Об увольнении»; копией решения Совета депутатов Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области от 07.12.2020 года № 1б; копией выписки из реестра объектов недвижимости; копией Устава муниципального образования Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области; выпиской из ЕГРЮЛ; копией реестра простых почтовых отправлений.
При оценке судом представленных доказательств, суд исходит из их совокупности. Противоречий, влекущих прекращение производства по делу, не установлено.
Действия (бездействия) Администрации Шангского сельского поселения Шарьинского муниципального района Костромской области судом квалифицируются по ч. 1 ст.19.4.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, и считает возможным назначить наказание в минимальном размере.
Руководствуясь ст. 19.4.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.4.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60-░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 24 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 60-░░ ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25. ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░/c 40101810700000010006 ░░░ 4401053670 ░░░ 440101001 ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░ ░░░ 043469001 OKTMO 34730000 ░░░ 988 116 900400 400 00 140
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 24 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░