П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О прекращении производства по делу об административном правонарушении .
16 января 2017 г. с . Челно-Вершины
Мировой судья судебного участка № 160 Исаклинского судебного района Самарской области Жукова Ю.Н.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении
Челно-Вершинского Муниципального унитарного предприятия Производственное объединение жилищно - коммунального хозяйства , <АДРЕС>
о совершении административного правонарушения , предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ ,
У С Т А Н О В И Л :
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> установлено , что Челно-Вершинское МУП ПО ЖКХ на <ДАТА2>. не исполнило п.3 предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> о разработке проектов зон санитарной охраны на источники ( водозаборы) хозяйственно- питьевого водоснабжения и предоставления санитарно- эпидемиологических заключений , что является нарушением , административная ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 19.5 КОАП РФ .
В судебном заседании <ДАТА5> представитель Челно-Вершинского МУП ПО ЖКХ <ФИО1> суду показала , что организация ведет до настоящего времени работы по исполнению предписания <НОМЕР> от <ДАТА6> , предписание <НОМЕР> от <ДАТА7> в организацию не поступало .
Должностное лицо , возбудившее производство по делу об административном правонарушении , <ФИО2> <ДАТА5> суду показала , что в материалах дела имеется предписание <НОМЕР> от <ДАТА8> , вынесенное в результате поверки , проведенной <ДАТА4> по распоряжению <НОМЕР> от <ДАТА9> , содержащее подпись руководителя МУП ПО ЖКХ <ФИО3> , что подтверждает факт получения документа . Но в предписании неверно указана дата его получения - <ДАТА6> , которая в настоящее время исправлена ей лично на « <ДАТА4>» при обнаружении технической описки.
Допрошенный в судебном заседании <ДАТА5> <ФИО3> суду показал , что действительно <ДАТА6> получал предписание ,но <НОМЕР> от <ДАТА10> со сроком исполнения указанных требований до <ДАТА11> , про которому велась работа . Предписания <НОМЕР> от <ДАТА4> в 2015 г он не получал и работу по его исполнению не вел.
Суд , выслушав показания представителей юридического лица , в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении , <ФИО4>, <ФИО3>, должностного лица , возбудившего производство по делу об административном правонарушении, <ФИО2> , изучив материалы дела об административном правонарушении , считает, что в действиях Челно-Вершинского МУП ПО ЖКХ не имеется состава административного правонарушения , присмотренного ч.1 ст. 19.5 КОАП РФ , производство по делу в отношении юридического лица - Челно-Вершинского Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства о совершении административного правонарушения , предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ , прекращено постановлением суда от <ДАТА5> за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения .
11.01.2017 г решением Исаклинского районного суда Самарской области постановление от 7.12.2016 г мирового судьи судебного участка № 160 Исаклинского судебного района Самарской области отменено , 13.01.2017 г дело на направлено на новое рассмотрение . Поступило для рассмотрения на судебный участок 16.01.2016 г .
Согласно ч.1 ст. 19.5 КОАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства является основанием для привлечения к административной отвесности .
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет три месяца.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что в предписании <НОМЕР> от <ДАТА4> установлен срок его исполнения до 14.10.2016 г .
Следовательно на момент поступления дела в суд на новое рассмотрение , по настоящему делу трехмесячный срок давности привлечения администрации к административной ответственности по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях истек 14.01.2017 г .
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
руководствуясь ст. 4.5 , ч.1ст.19.5,ст. 29.9 КоАП РФ ,
П О С Т А Н О В И Л :
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 19.5 ░░░░ ░░ , ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ .
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░
<░░░░░░░░░░>