Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<ДАТА> Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Димитровского судебного района <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС>, 10 «а», по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
Прокуратурой города <АДРЕС> на основании указания Генерального прокурора РФ от <ДАТА2> <НОМЕР> «Об усилении прокурорского надзора в условиях неблагоприятных внешнеэкономических и внешнеполитических факторов» проведена проверка исполнения федерального законодательства в сфере занятости населения в ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>".
В ходе проверки ОГКУ «ЦЗН» были предоставлены списки с организациями, нарушившими срок предоставления информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
В соответствии с частью 3 статьи 25 закона РФ от <ДАТА3> N 1032-1 (ред. от <ДАТА4>) "О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
Согласно пункту 3 приказа Департамента по труду и занятости населения <АДРЕС> области от <ДАТА5> N 268 "Об утверждении положения о представлении работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в областные государственные учреждения службы занятости населения <АДРЕС> области работодатели представляют в центры занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
Согласно пункту 5 приказа Департамента по труду и занятости населения <АДРЕС> области от <ДАТА5> N 268 информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей все работодатели представляют в центры занятости по месту нахождения работодателя по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц не позднее 28-го числа текущего месяца. Представление сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по истечении указанного срока приравнивается к непредставлению информации. Информация представляется вне зависимости от того, имеются или отсутствуют свободные рабочие места и вакантные должности.
Проверкой установлено, что ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» за июль, август 2018 года не предоставило информацию в ОГКУ «Центр занятости населения по городу Костроме».
Общество с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» надлежаще извещалось о времени и месте судебного слушания, своего представителя в суд не направили, о причинах неявки не сообщили. С целью своевременного дела об административном правонарушении, мировой судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» по представленным в суд доказательствам.
Исследовав материалы дела, суд считает, что вина Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нашла свое подтверждение в суде.
Не предоставление Обществом с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении; решением о проведении проверки, информационным письмом <НОМЕР> от <ДАТА6> и другими материалами дела.
У мирового судьи, нет оснований ставить под сомнение обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении и других материалах дела, поскольку они логичны, последовательны и взаимосвязаны. Документы составлены уполномоченным должностным лицом в пределах его компетенции, при исполнении им государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Собранные по делу доказательства оценены мировым судьей с точки зрения их законности, признаны относимыми, допустимыми, достоверными и в совокупности достаточными для объективного рассмотрения дела.
Мировой судья, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размере вреда и тяжести наступивших последствий, не находит оснований для применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений.
При назначении наказания мировой судья в соответствии со ст.ст. 4.1-4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывает характер совершенного правонарушения, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, финансовое положение лица привлекаемого к административной ответственности, мировой судья полагает возможным назначить наказание в виде предупреждения.
На основании ст. 19.7, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
п о с т а н о в и л:
Общество с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (ИНН <НОМЕР> ОГРН <НОМЕР>) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхи назначить ему наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в десятидневный срок в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС>.
Мировой судья -