П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
об ответственности за административное правонарушение01.04.2013 года г.Чапаевск Самарской области
Мировой судья судебного участка №120 Самарской области Канафьева Н.П.
с участием заместителя прокурора г.Чапаевска Самарской области Нугманова А.Н.,
должностного лица-директора МФПП «<НОМЕР>» Грищук Т.П.,
рассмотрев <НОМЕР> об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора МФПП «<НОМЕР>» Грищук <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки п. <АДРЕС>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <АДРЕС>
по ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА3> Заместитель прокурора г. <АДРЕС> области <ФИО2> вынес постановление о возбуждении в отношении должностного лица Грищук Т.П. дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Из постановления следует, что во исполнение задания прокуратуры Самарской области № 7-06-253-13 от <ДАТА4> проводилась проверка исполнения законодательства о защите прав субъектов малого и среднего предпринимательства. В рамках проводимой проверки директору Муниципального фонда поддержки предпринимательства г.о.Чапаевск <АДРЕС> области <НОМЕР>» (далее МФПП <НОМЕР>»)<ФИО3> <ДАТА5> г.заместителем прокурора <АДРЕС> под роспись вручено требование исх. 07-14-283/13 о предоставлении информации с приложением копий документов в порядке ст.ст. 6,22 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации», а именно:
1).копии заявлений (при наличии) об уменьшении срока договоров, на основании которых недвижимое имущество передано фонду в безвозмездное временное пользование;
2)копии договоров о предоставлении займов, в т.ч. пакеты документов претендентов, на основании которых фондом в 2012-2013 годах предоставлялись кредиты субъектам МСП, а также платежные поручения, отчеты об использовании, имело ли место со стороны заемщиков нарушение сроков и порядка уплаты процентов за пользование заемными средствами, имеется ли просроченная задолженность;
3)акт (положение либо иное),регулирующий порядок рассмотрения заявок и выдачи займов субъектам МСП;
4)копии решений о предоставлении/прекращении оказания поддержки субъектам МСП, даты внесения сведений о предоставлении/прекращении поддержки в реестр субъектов МСП - получателей такой поддержки;
5)трудовой договор и должностная инструкция директора фонда.
Предоставление данной информации с приложением копий документов было необходимо для изучения организации деятельности МФПП <НОМЕР>».01.03.2013 г.в прокуратуру города от директора МФПП <НОМЕР>» <ФИО3> на требование заместителя прокурора города поступила информация, содержащая краткое изложение сведений по вопросам указанным в требовании, и пакет документов, не содержащий всех материалов, указанных в запросе. Так, не были представлены пакеты документов о претендентах, на основании которых МФПП <НОМЕР>» в 2012-2013 г.г. представлялись кредиты субъектам малого и среднего бизнеса, а также платежные поручения, отчеты об использовании, указывающих, имело ли место со стороны заемщиков нарушение сроков и порядка уплаты % за пользование заемными средствами, имелась ли просроченная задолженность. В соответствии с п.1, п.3 ст.6 ФЗ РФ «О прокуратуре Российской Федерации»требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, а также неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.
В силу ст.22 Закона прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц органов представления необходимых документов, материалов. статистических и иных сведений.
Заместитель прокурора <АДРЕС> области Нугманов А.Н. в судебном заседании поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Грищук Т.П., просил признать ее виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КРФоАП и подвергнуть административному наказанию в рамках санкции данной статьи. При этом просил признать признание Грищук Т.П. своей вины и раскаяние в содеянном обстоятельствами, смягчающими административную ответственность.
Должностное лицо Грищук Т.П. в судебном заседании факт совершения административного правонарушения признала, пояснив, что запрос о предоставлении документов в прокуратуру получала, представила их в неполном объеме, поскольку документов было много и все не смогла подготовить, хотя время представлялось. Понимает, что совершила административное правонарушение, в совершенном раскаивается, подобного допускать не будет.
Изучив материалы дела, выслушав должностное лицо Грищук Т.П., заместителя прокурора городского округа <АДРЕС> области Нугманова А.Н.,мировой судья считает, что факт совершения должностным лицом Грищук Т.П. административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нашел подтверждение в суде.
Статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Субъективную сторону правонарушения характеризует умысел
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КРФоАП, заключается в умышленном невыполнении законных требований прокурора (исходя из настоящего факта).
Таким образом, мировой судья считает, что вина должностного лица Грищук Т.П.в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в суде установлена и приходит к выводу о назначении должностному лицу административного наказания по ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей. При этом, суд принимает во внимание, что Грищук Т.П. в судебном заседании вину признала полностью, в совершенном раскаялась. Данное обстоятельство, согласно ст.4.2 КРФоАП суд признает смягчающим ее ответственность и считает возможным определить Грищук Т.П. минимальный размер штрафа в рамках санкции ст.17.7 КРФоАП.На основании ст. 17.7,ст.29.10,ст.29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать должностное лицо - директора МФПП <НОМЕР>» Грищук <ФИО1> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Получатель штрафа: УФК по Самарской области (Прокуратура Самарской области), ИНН 6317010714 КПП 631701001, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара, БИК 043601001, р/с 40101810200000010001, ОКАТО 36401000000 КБК 41511690040046000140, код администратора: прокуратура Самарской области. Постановление может быть обжаловано в Чапаевский городской суд Самарской области в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления. Мировой судья Н.П.Канафьева