Решение по делу № 5-128/2016 от 09.06.2016

                                                                                                                             дело <НОМЕР>                  

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

с. <АДРЕС>                                                                                                      <ДАТА1>

             Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района Республики <АДРЕС> <ФИО1>,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ в отношении должностного лица <ФИО2> <ДАТА2>

рождения, уроженца с. <АДРЕС> района Республики <АДРЕС>, гражданина России,

женатого, образование высшее, работающего главой муниципального района «<АДРЕС> район» зарегистрированного по адресу: Республика <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>.

 

У С Т А Н О В И Л:

<ДАТА3> в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района РД, за подписью начальника ТОУ Роспотребнадзора по РД в Ахтынском районе <ФИО3>, поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ  в отношении главы МР «<АДРЕС> район» РД <ФИО2>, для рассмотрения по существу.

Согласно протоколу об административном правонарушении, за <НОМЕР> от <ДАТА4> составленного начальником  ТОУ Роспотребнадзора по РД в Ахтынском районе <ФИО3>, во исполнение п. 5 ст. 23 Федерального закона от <ДАТА5> за <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении» по результатам анализа лабораторного мониторинга в рамках государственного санитарно-эпидемиологического надзора, социально-гигиенического мониторинга за качеством водопроводной воды с. <АДРЕС> и остальных сел <АДРЕС> района за 2015 г. главе МР «<АДРЕС> район» РД были направлены уведомления о средних уровнях показателей проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих нормативам качества за исх. <НОМЕР>-14-16 от <ДАТА6>, за исх. <НОМЕР> от <ДАТА7> При этом в направленных уведомлениях в целях создания условий для обеспечения гарантийной безопасности водоснабжения и внедрения на системах водоснабжения сел <АДРЕС> района требований Федерального закона от <ДАТА5> за <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении» и соблюдения Федерального закона <НОМЕР> ФЗ от <ДАТА8> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а так же на основании ч. 1, 2, ст. 50 Федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от <ДАТА8> <НОМЕР> ФЗ, было предложено обеспечить в срок до <ДАТА9>, <ДАТА10> и <ДАТА11> выполнение ниже следующих мероприятий:

1. Пересмотреть количество водоисточников и водопроводов, не включенных в схему водоснабжения <АДРЕС> района, в том числе являющихся бесхозяйственными и обеспечить их включение в границы эксплуатационной ответственности гарантирующей организации взятие на баланс и осуществление их эксплуатации (ГОСТ 30813-2002 «Вода и водоподготовка» ч. 5-7 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА12> <НОМЕР>).

2. Подготовить техническое задание и направить его в адрес гарантирующей организации на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, пересмотрев включение в том числе пунктов мероприятий по обеспечению населения <АДРЕС> района централизованным водоснабжением, проведению водоподготовки и эффективного обеззараживания водопроводной воды, а так же повсеместного  внедрения в технологию очистки воды процессов коагуляции и флокулляции, и оборудованием осветителей - рециркуляторов (п. 5 ст. 23 Федерального закона от <ДАТА12> <НОМЕР>).

3. Провести инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, разработать, утвердить схему водоснабжения и водоотведения сел <АДРЕС> района. Результаты инвентаризации в виде схемы водоснабжения и водоотведения представить в ТО У Роспотребнадзор по РД в Ахтынском районе (ст.ст. 38, 40 Федерального закона от <ДАТА12> <НОМЕР>).

4. Обязать гарантирующие организации корректировать программы производственного контроля качества питьевой воды сел <АДРЕС> района с определением и включением в перечень мониторинговых точек качества воды источников водоснабжения водозаборов и представить на согласование в Управление Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> (ст.ст. 25, 41 <НОМЕР> от <ДАТА12>)

5. Обязать гарантирующие организации аккредитовать лаборатории или заключить договор с аккредитованной лабораторией на проведение производственного лабораторного контроля качества питьевой сел <АДРЕС> района (радиологические, вирусологические, паразитологические, микробиологические, санитарно-химические исследования (Постановление Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА13> «о порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»).

Так же было предложено информацию о принятых мерах и проведенной работе представить в ТО У Роспотребнадзор по РД в Ахтынском районе или на электронный адрес to-ahte@eandex.ru в указанные сроки.

Однако на <ДАТА14> в ТО У Роспотребнадзор по РД в Ахтынском районе  информация о принятых мерах по направленным уведомлениям от главы МР «<АДРЕС> район» РД <ФИО2>, в нарушение ч. 1, ч. 2 ст. 50 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР>-ФЗ, ст. 6, ч.5-8 ст. 8, ст.ст. 25, 38, 40, 41 Федерального закона от <ДАТА12> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении», не поступала, таким образом, своими действиями (бездействием) глава МР «<АДРЕС> район» РД, <ФИО2>, совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.

Согласно требованиям ч. 2 ст.25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 Из разъяснений, изложенных в п.6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА15> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»  следует:  лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в том случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно фактически не проживает по этому адресу.

            В материалах дела об административном правонарушении имеются сведения, подтверждающие надлежащее извещение <ФИО2>, о месте, дате и времени судебного разбирательства (телефонограмма направленная на тел. номер <НОМЕР>).

Однако <ФИО2>  в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела без его участием не просил, об отложении рассмотрения административного дела не ходатайствовал. При указанных обстоятельствах,  суд признает извещение <ФИО2>  надлежащим и в соответствии с ч. 2 ст.25.1 КоАП РФ считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

По делу об административном правонарушении для оценки действий лиц, которые могут быть привлечены к административной ответственности, должны быть выяснены все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, в том числе указанные в ст.26.1 КоАП РФ.

Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Судья исследовав и изучив представленные материалы дела, приходит к следующему:

В судебном заседании судьей установлено, что по результатам анализа лабораторного мониторинга в рамках государственного санитарно-эпидемиологического надзора, социально-гигиенического мониторинга за качеством водопроводной воды с. <АДРЕС> и остальных сел <АДРЕС> района за 2015 г. начальником ТОУ Роспотребнадзор по РД в Ахтынском районе <ФИО3>, главе МР «<АДРЕС> район» РД <ФИО2>, были направлены уведомления о средних уровнях показателей проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих нормативам качества за исх. <НОМЕР>-14-16 от <ДАТА6>, за исх. <НОМЕР> от <ДАТА7> при этом в направленных уведомлениях в целях создания условий для обеспечения гарантийной безопасности водоснабжения и внедрения на системах водоснабжения сел <АДРЕС> района требований Федерального закона от <ДАТА5> за <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении» и соблюдения Федерального закона <НОМЕР> ФЗ от <ДАТА8> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а так же на основании ч. 1, 2, ст. 50 Федерального закона «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от <ДАТА8> <НОМЕР> ФЗ, было предложено обеспечить в срок до <ДАТА9>, <ДАТА10> и <ДАТА11> выполнение мероприятий:

- по пересмотру количества водоисточников и водопроводов, не включенных в схему водоснабжения <АДРЕС> района, в том числе являющихся бесхозяйственными и обеспечить их включение в границы эксплуатационной ответственности гарантирующей организации взятие на баланс и осуществление их эксплуатации (ГОСТ 30813-2002 «Вода и водоподготовка» ч. 5-7 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА12> <НОМЕР>).

                 - подготовки технического задания и направления его в адрес гарантирующей организации на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, пересмотрев включение в том числе пунктов мероприятий по обеспечению населения <АДРЕС> района централизованным водоснабжением, проведению водоподготовки и эффективного обеззараживания водопроводной воды, а так же повсеместного  внедрения в технологию очистки воды процессов коагуляции и флокулляции, и оборудованием осветителей - рециркуляторов (п. 5 ст. 23 Федерального закона от <ДАТА12> <НОМЕР>).

                 - проведению инвентаризации водопроводных и канализационных сетей, разработке, утверждении схем водоснабжения и водоотведения сел <АДРЕС> района. Результаты инвентаризации в виде схемы водоснабжения и водоотведения представить в ТО У Роспотребнадзор по РД в Ахтынском районе (ст.ст. 38, 40 Федерального закона от <ДАТА12> <НОМЕР>).

                 - обязать гарантирующие организации корректировать программы производственного контроля качества питьевой воды сел <АДРЕС> района с определением и включением в перечень мониторинговых точек качества воды, источников водоснабжения водозаборов и представить на согласование в Управление Роспотребнадзора по Республике <АДРЕС> (ст.ст. 25, 41 <НОМЕР> от <ДАТА12>)

                 - обязать гарантирующие организации аккредитовать лаборатории или заключить договора с аккредитованной лабораторией на проведение производственного лабораторного контроля качества питьевой сел <АДРЕС> района (радиологические, вирусологические, паразитологические, микробиологические, санитарно-химические исследования (Постановление Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА13> «о порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»).

Информацию о принятых мерах и проведенной работе необходимо было представить в ТО У Роспотребнадзор по РД в Ахтынском районе или на электронный адрес to-ahte@eandex.ru в следующие сроки <ДАТА9>, <ДАТА10> и <ДАТА11> Однако какой либо информации от главы МР «<АДРЕС> район» <ФИО2>, в ТОУ Роспотребнадзор по РД не поступало.

Всесторонне изучив и исследовав материалы дела, оценив их критически и в совокупности, суд, приходит к выводу, что глава администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО2>, совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ и это полностью подтверждается материалами дела.

         Вина главы администрации МР «<АДРЕС> район» Республики <АДРЕС> <ФИО2>, в совершении указанного правонарушения, установлена протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4>, и другими  материалами, приложенными к делу.

Протокол составлен в отсутствии главы администрации МР «<АДРЕС> район» Республики <АДРЕС> <ФИО2>, так как уведомленный извещением о необходимости в ТОУ Роспотребнадзор по РД в Ахтынском районе для составления протокола он не явился, каких либо объяснений о причине неявки от него не поступало.

Сопроводительным письмом протокол об административном правонарушении был направлен главе администрации МР «<АДРЕС> район» Республики <АДРЕС> <ФИО2>, однако после получения протокола, <ФИО2>, правомерность действий должностного лица в установленном законом порядке не вышестоящему должностному лицу ни в суд не обжаловал. Следовательно, с выводами протокола об административном правонарушении согласился.

При изложенных обстоятельствах действия главы администрации МР «<АДРЕС> район» Республики <АДРЕС> <ФИО2>, надзорным органом квалифицированы правильно ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Протокол об административном правонарушении составлен лицом, имеющим право составлять протоколы по данной категории нарушений КоАП РФ и действия правонарушителя квалифицированы правильно.

Материал об административном правонарушении направлен в суд с соблюдением сроков привлечения правонарушителя к административной ответственности.

            При назначении наказания главе администрации МР «<АДРЕС> район» Республики <АДРЕС> <ФИО2>, судья, учитывает характер и степень  общественной опасности совершенного им правонарушения, данные о его личности, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность правонарушителя.

Обстоятельств, смягчающих наказание в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ и обстоятельств, отягчающих   наказание  в соответствии со  ст.  4.3 КоАП РФ,  по делу не имеются.

В связи с чем, суд считает возможным назначить наказание, предусмотренное санкцией статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 ч.1 п.2, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать главу администрации МР «<АДРЕС> район» Республики <АДРЕС> <ФИО2> виновным, в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и по этой же статье подвергнуть его административному наказанию в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано  в порядке, предусмотренном ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ, в <АДРЕС> районный суд Республики <АДРЕС>  через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РД  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья

судебного участка <НОМЕР>                                                                                            <ФИО1> 

(Постановление вынесено на компьютере в совещательной комнате)

5-128/2016

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сулейманов Д. А.
Суд
Судебный участок № 76 Рутульского района
Судья
Мацаев Бадрудин Загирович
Статьи

ст. 19.7

Дело на сайте суда
76.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
12.05.2016Рассмотрение дела
09.06.2016Рассмотрение дела
09.06.2016Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
09.06.2016
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее