П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05-147/2019г.
<ДАТА1> с. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района Республики <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев материалы административного дела в отношении должностного лица заместителя главного врача КЦРБ по АХЧ <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС>, проживающего в с. <АДРЕС> <АДРЕС> района РД, гр. Российской Федерации, привлекаемого к административной ответственности по ст. 7.19 КоАП Российской Федерации, права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП Российской Федерации, разъяснены и понятны, отвода судье не имеет, русским языком владеет свободно, ходатайств нет,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА3> УУП ОМВД России по <АДРЕС> району лейтенантом полиции <ФИО3> составлен протокол об административном правонарушении серии 05 АА за <НОМЕР> в отношении должностного лица заместителя главного врача КЦРБ по АХЧ <ФИО2>, из которого усматривается, что <ДАТА3> в 10 часов 20 минут в с. <АДРЕС> выявлено самовольное подключение к газовой сети и безучетном использовании природного газа путем несанкционированной врезки в газопровод в здании фельдшерского пункта <АДРЕС> района РД.
УУП ОМВД России по <АДРЕС> району действия должностного лица <ФИО2>, квалифицированы по ст.7.19 КоАП Российской Федерации.
В судебном заседании должностное лицо <ФИО2>, признав свою вину полностью, пояснил, что с 2007 года он работает в должности заместителя главного врача КЦРБ по АХЧ. В 2010 году за счет администрации <АДРЕС> района в с. <АДРЕС> в помещениях, которых расположен фельдшерский пункт <АДРЕС> провели косметические ремонтные работы. Тогда же работники, которые проводили строительные работы провели в помещении и газ, кто именно провел в помещении ФП с. <АДРЕС> газ он не знает, имеется подключение к газовой сети без лицевого счета для оплаты за потребленный газ. Все необходимые документы для оформления лицевого счета и для произведения оплаты за потребленный газ, как зам. главного врача по АХЧ он своевременно не смог представить необходимые документы для оформления лицевого счета и для установления прибора учета потребляемого газа. Его вина в том, что при составлении акта приема - передачи материальных ценностей, он не потребовал документы на потребление природного газа, надеясь, что они есть. Просил вынести законное и справедливое постановление.
Совершение должностным лицом <ФИО2>, данного административного правонарушения, объективно подтверждается:
- протоколом об административном правонарушении серии 05 АА за
<НОМЕР> от <ДАТА3>;
- объяснением лица совершившего административное правонарушение;
- актом за <НОМЕР> об изменении режима-газопотребления;
- протоколом осмотра места происшествия от <ДАТА5> года;
- объяснениями свидетелей <ФИО4> и <ФИО5> от <ДАТА5> года;
- рапортом, составленным УУП ОМВД России по <АДРЕС> району лейтенантом полиции <ФИО3> на имя начальника ОМВД России по <АДРЕС> району Халидова А.Г.;
-справкой от специалиста ОК ГБУ РД КЦРБ в том, что <ФИО2> действительно работает в ГБУ РД «Казбековская ЦРБ» в должности заместителя главного врача по АХЧ.
Согласно комментариям ст. 7.19 КоАП Российской Федерации предметом правонарушения являются правила пользования электрической, тепловой энергией, нефтью или газом. Газопроводы, нефтепроводы, энергетические сети представляют собой сложные технические сооружения, предназначенные для транспортировки соответственно горючих газов, нефти, нефтепродуктов, электроэнергии от места их добычи или производства к потребителям.
2. Объективная сторона правонарушения выражается в двух формах:
1) в самовольном подключении к энергетическим сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, т.е. в подключении к энергетическим сетям, нефтепроводам и газопроводам без соответствующего разрешения уполномоченных органов государственного энергетического надзора;
2) в самовольном (безучетном) использовании электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, т.е. в отсоединении счетчиков и других контрольных измерительных приборов, определяющих количество потребленной энергии, в изменении показателей контрольно-измерительных приборов.
Неконтролируемое потребление энергии означает, что потребитель не оплачивает использованную энергию, нефть, газ или нефтепродукты, чем причиняет материальный ущерб производителям и поставщикам энергии и энергоресурсов.
3. Состав формальный - правонарушение является оконченным с момента подключения к энергетическим сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам или с момента начала неконтролируемого использования электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов. Размер фактически причиненного ущерба для определения наличия административного правонарушения значения не имеет.
В соответствии со ст.26.2 КоАП, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Оценивая в совокупности письменные доказательства, исследованные по делу, мировой судья приходит к выводу о том, что указанные доказательства являются достоверными, последовательными, не находятся в противоречии между собой, дополняют друг друга и конкретизируют события происходящего.
Существенных нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, при составлении указанных документов, влекущих за собой признание данных документов недопустимыми доказательствами по настоящему делу, а также исключения их из числа доказательств, судом не установлено.
Не доверять представленным материалам дела у мирового судьи не имеется оснований, поскольку они составлены уполномоченным лицом и в соответствии с требованиями КоАП РФ. Кроме того, в материалах дела отсутствуют и в ходе судебного разбирательства дела не добыто каких-либо данных, свидетельствующих о наличии у работников ОМВД России по <АДРЕС> району и ООО « Газпром межрегионгаз» необходимости для искусственного создания доказательств.
При таких обстоятельствах, оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, мировой судья находит факт совершения совершении должностным лицом <ФИО2> административного правонарушения, предусмотренного ст.7.19 КоАП Российской Федерации, установленным и доказанным.
При назначении должностному лицу заместителю главного врача по АХЧ КЦРБ <ФИО2> наказания, мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, его личность, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, предусмотренное ст.ст.4.2 и 4.3 КоАП Российской Федерации.
Обстоятельств, смягчающие административную ответственность должностного лица <ФИО6> суд признает, раскаяние, совершение административного правонарушения впервые, обещание в ближайшее время провести газ в установленном порядке.
Обстоятельств, отягчающие административную ответственность должностного лица <ФИО2> судом не установлено.
В силу ч.1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленным законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения, с учетом того, что <ФИО2>, ранее к административной ответственности не привлекался, его тяжелое имущественное положение, смягчающие административную ответственность обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих, исключающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 7.19, ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
П О С Т А Н О В И Л :
Заместителя главного врача по АХЧ ГБУ РД «Казбековская ЦРБ» <ФИО2> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.19 КоАП Российской Федерации и подвергнуть к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 32.2 ч.1 КоАП Российской Федерации в течение 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, назначенный штраф внести в банк получателя: МВД по Республики <АДРЕС>, <НОМЕР> КПП <НОМЕР> р/с - 40101810600000010021, банк получателя: Отделение - НБ РД, КБК - 18811690050056000140; БИК- 048209001; ОКТМО - 82622000, УИН - 18880405190051318177, с предоставлением документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Копию настоящего постановления вручить <ФИО2>, для исполнения и направить начальнику отдела МВД России по <АДРЕС> району, для сведения.
Постановление суда может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд РД в течение 10-ти дневного срока, через мировой суд.
Мировой судья <ФИО1>