Дело № 5-1013/20
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> г. Анадырь
Мировой судья судебного участка г. Анадырь <АДРЕС> Лукичёва Елена Борисовна (<АДРЕС>),
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, в отношении должностного лица
Мукабеновой Натальи Михайловны,
Права по ст.25.1 КоАП РФ, ст.51 Конституции Российской Федерации разъяснены и понятны, ходатайств нет.
У С Т А Н О В И Л:
Как следует из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> - <ДАТА3> в 16 часов 00 минут по адресу: <АДРЕС> заместителем директора по операционному управлению <ОБЕЗЛИЧЕНО>- филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО> Мукабеновой Натальей Михайловной, при осуществлении своих должностных обязанностей, нарушены требования и условия, предусмотренные специальным разрешением (лицензией).
Мукабенова Н.М. в судебное заседание не явилась, о месте, времени и дате рассмотрения дела была уведомлена по указанному в деле адресу, телеграмма не доставлена, дверь закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является.
Согласно п.6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ <ДАТА4> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, дело может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела.
При таких обстоятельствах, суд находит возможным, рассмотреть дело в отсутствие Мукабенова Н.М.
Суд, рассмотрев материалы дела, приходит к следующему.
Как следует из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> - <ДАТА3> в 16 часов 00 минут по адресу: <АДРЕС> заместителем директора по операционному управлению <ОБЕЗЛИЧЕНО>- филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабеновой Натальей Михайловной, при осуществлении своих должностных обязанностей, нарушены требования и условия, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), а именно не соблюдены нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков на территории <АДРЕС>, нарушены обязательные требования и нормы в области почтовой связи (п.2, п.6 Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции, её обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, утвержденных приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> Почтовых Правил принятых Советом глав Администраций связи Регионального Содружества в области связи от <ДАТА6>, утвержденных приказом Минсвязи России от <ДАТА7> <НОМЕР> Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от <ДАТА8> <НОМЕР>, абзаца 2, 4 ст.16, ст.ст.17, 33 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О почтовой связи», абзаца 1 п. 1 ст.46 Федерального закона от <ДАТА10> <НОМЕР> «О связи»), что вводит в заблуждение пользователей услугами почтовой связи, нарушает устойчивость функционирования сетей (сооружений, объектов) связи и подтверждает организацию осуществления предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных требований по лицензии <НОМЕР> на оказание услуг почтовой связи.
Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ДАТА11> реорганизовано в форме преобразования в акционерное общество «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (сокращенное наименование - <ОБЕЗЛИЧЕНО>»). Датой регистрации <ОБЕЗЛИЧЕНО>» (ИНН <НОМЕР>), является <ДАТА12>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
<ОБЕЗЛИЧЕНО>» является правопреемником ФГУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>». Со дня государственной регистрации <ОБЕЗЛИЧЕНО>» в ЕГРЮЛ (далее - государственная регистрация Общества) к нему в неизменном виде переходят все права и обязанности ФГУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», за исключением прав ФГУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» на движимое и недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении или постоянном (бессрочном) пользовании ФГУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», а также на праве безвозмездного пользования, в случаях, предусмотренных Федеральным законом <НОМЕР>.
Согласно статье 2 Федерального закона <НОМЕР>, почтовая связь - вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств.
Согласно статье 14 Федерального закона <НОМЕР>, одной из основных гарантий доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования является обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи.
В соответствии с абзацами 3, 4 ст.16 Федерального закона <НОМЕР>, операторы почтовой связи обязаны предоставлять пользователям услуг почтовой связи информацию об установленных сроках оказания услуг почтовой связи, а также об утвержденных Правительством Российской Федерации нормативах доставки и контрольных сроках пересылки письменной корреспонденции, качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
Согласно статье 4 Федерального закона <НОМЕР>, порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Правила оказания услуг почтовой связи (далее по тексту - ПОУПС) утверждены приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» (зарегистрировано в Минюсте России <ДАТА13> <НОМЕР>).
В соответствии с п.1 ст.46 Федерального закона от <ДАТА10> <НОМЕР> «О связи», оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.
Согласно подпункту «в» пункта 46 ПОУПС, оператор почтовой связи (АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>) обязан обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> (зарегистрированной в Минюсте от <ДАТА20> <НОМЕР>) утверждены Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции, её обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции (далее - Нормативы), в соответствии с пунктом 2, которых нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции составляют:
а) из почтовых ящиков, расположенных вне объектов почтовой связи:
- на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации - ежедневно не менее 1 раза в день;
- на территории административных центров муниципальных районов, городских округов - не реже 4 дней в неделю не менее 1 раза в день;
- на территории иных поселений - не реже 2 дней в неделю, не менее 1 раза в день;
б) из почтовых ящиков, расположенных внутри объектов почтовой связи - в соответствии с частотой обмена и перевозки письменной корреспонденции между объектами почтовой связи. В соответствии с пунктом 3 Нормативов, обмен и перевозка письменной корреспонденции между объектами почтовой связи должны осуществляться не менее трех раз в неделю.
Согласно Приказу №44-нд от 26.06.2020 «О проведении планового систематического наблюдения» в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <АДРЕС> было назначено проведение систематического наблюдения с целью выполнения плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <АДРЕС> на 2020 год, а также с целью выполнения Плана мониторинга за соблюдением обязательных требований в области оказания услуг почтовой связи на 3 квартал 2020 года, утвержденного руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <АДРЕС> от <ДАТА14>
Систематическое наблюдение проводилось в период с <ДАТА15> по <ДАТА3>.
По результатам планового систематического наблюдения, выявлено не соблюдение УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>», обязательных требований в области связи по лицензии <НОМЕР> «На оказание услуг почтовой связи» (ИНН <НОМЕР>, адрес местонахождения: <АДРЕС>, директор УФПС <АДРЕС> - филиал ФГУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»).
В результате анализа и систематизации данных, полученных при проведении планового систематического наблюдения установлено, что должностным лицом заместителем директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабеновой Натальей Михайловной, действующей на основании приказа от <ДАТА17> <НОМЕР> и должностной инструкции от <ДАТА18> <НОМЕР>, организовано осуществление предпринимательской деятельности (оказание услуг почтовой связи) в УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» с нарушением пункта 5 лицензионных требований по лицензии от <ДАТА19> <НОМЕР> (далее - лицензия), которое заключается:
- в несоблюдении нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков (п.2 Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции, её обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, утвержденных приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР>(зарегистрированной в Минюсте от <ДАТА20> <НОМЕР>); абз. 2, 4 ст. 16 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О почтовой связи» далее - Федеральный закон <НОМЕР>);
- в нарушении обязательных требований и норм в области почтовой связи (ст.121 Почтовых Правил, принятых Советом глав Администраций связи Регионального Содружества в области связи от <ДАТА6>, утвержденных приказом Минсвязи России от <ДАТА7> <НОМЕР> (Почтовые Правила).
Плановое систематическое наблюдение (методом контроля без взаимодействия с проверяемым лицом) по контролю исполнения обязательных и лицензионных требований, Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции, её обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, утвержденных приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> (зарегистрированной в Минюсте от <ДАТА20> <НОМЕР>), проводилось в соответствии с Методикой по организации и проведению мероприятий по контролю за деятельностью в области почтовой связи, утвержденной приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от <ДАТА21> <НОМЕР> зарегистрированной в Минюсте от <ДАТА22> <НОМЕР>), визуальным способом путем:
- установления наличия (отсутствия) документов, информации согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи;
- проверки соответствия оформления почтовых ящиков установленным требованиям; путем рассылки контрольных писем через почтовые ящики УФПС <АДРЕС> - филиал АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> и поступающей письменной корреспонденции непосредственно в адрес Управления;
- сличения дат отправки контрольных писем по регистрационным карточкам с датами на оттисках календарных почтовых штемпелей (далее оттиски ОКШ) объектов почтовой связи мест приема обработки) и назначения, проставленных на оболочках возвращенных контрольных писем, с расписаниями выемки письменной корреспонденции, указанными на почтовых ящиках, с утвержденными Нормативами частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков и контрольными сроками пересылки письменной корреспонденции.
Проверка соблюдения норматива частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков проводилась путем сравнения соответствия вложения внутрь конверта контрольной карточки с датой и временем отправки контрольного письма через почтовый ящик.
При осуществлении систематического наблюдения за соблюдением нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, расположенных на территории УФПС <АДРЕС> - филиал АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>, было отправлено (разослано) из <АДРЕС> контрольных писем, принято к учёту - 22 письма (не вернулось из <АДРЕС> - 1 письмо, на 1 конверте неясный оттиск календарного штемпеля г. <АДРЕС>.
В период исследования и анализа регистрационных карточек, а также отправленных и возвращённых контрольных писем, выявлено нарушение норматива частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, расположенных на территории УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>».
На этапе выемки из почтовых ящиков УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» нарушение нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков составляет от 1 до 9 дней:
- с нарушением поступило 7 контрольных писем из 24 разосланных писем, из них учтено - 22
- на 6 дней 2 письма, опущенные <ДАТА23> в период с 15-30 по 16-40 в почтовые ящики <НОМЕР>, <НОМЕР> (г. <АДРЕС>;
- на 5 дней 1 письмо, опущенное <ДАТА24> в 12-00 в почтовый ящик <НОМЕР> (г. <АДРЕС>;
- на 9 дней 1 письмо, опущенное <ДАТА25> в 11-40 в почтовый ящик <НОМЕР> (г. <АДРЕС>;
- на 1 день 1 письмо, опущенное <ДАТА25> в 11-25 в почтовый ящик <НОМЕР> (г. <АДРЕС>;
- на 3 дня 1 письмо, опущенное <ДАТА25> в 11-25 в почтовый ящик <НОМЕР> (г. <АДРЕС>;
- на 1 день 1 письмо, опущенное <ДАТА26> в 16-07 в почтовый ящик <НОМЕР> (<АДРЕС>).
Факт нарушения подтверждается вложением внутрь конверта контрольной карточки с датой и временем отправки контрольного письма через почтовый ящик.
Наличие на контрольных письмах оттисков календарных штемпелей объектов почтовой связи УФПС <АДРЕС>, с датой и временем, не соответствуют дате и времени, установленных для выемки, что свидетельствует о нарушении УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» подпунктов «а», «б» пункта 2 приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» от <ДАТА5> <НОМЕР> (зарегистрированной в Минюсте от <ДАТА20> <НОМЕР>).
Не соблюдение нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>», является нарушением обязательных требований в области связи, что подтверждается Актом систематического -наблюдения от <ДАТА27> <НОМЕР> (Заключение <НОМЕР>), копиями оболочек конвертов.
При осуществлении систематического наблюдения за соблюдением обязательных требований, выявлены следующие нарушения обязательных требований и норм в области почтовой связи:
а) в нарушение ст.121, 134 Почтовых Правил, принятые Советом глав Администраций связи Регионального Содружества в области связи от <ДАТА6>, утверждены приказом Минсвязи России от <ДАТА7> <НОМЕР> (далее - Правила):
- на контрольном письме из ОПС <АДРЕС> проставлен неясный исходящий КШ, контрольное письмо опущено <ДАТА28> в п/я <НОМЕР> в 15:25 по адресу: <АДРЕС> (УФПС <АДРЕС>).
При осуществлении систематического наблюдения за соблюдением обязательных требований, выявлены следующие нарушения обязательных требований и норм в области почтовой связи:
а) в нарушение пункта 8 Правил оказания услуг почтовой связи, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР>:
- на сети почтовой связи УФПС <АДРЕС> - филиала <ОБЕЗЛИЧЕНО>», выявлено:
- неоформленный почтовый ящик <НОМЕР>, расположенный по адресу: <АДРЕС>, а именно отсутствует следующая информация (наименование оператора почтовой связи, присвоенный почтовому ящика номер, дне недели и время, в которые осуществляется выемка письменной корреспонденции;
- отсутствует почтовый яшик <НОМЕР>, по адресу: <АДРЕС>.
Факты нарушения обязательных требований и норм в области почтовой связи на территориях <АДРЕС> подтверждается Актом систематического наблюдения от <ДАТА27> <НОМЕР> (Заключение <НОМЕР>), копиями оболочек конвертов, протоколами мониторинга почтовых ящиков.
Как следует из приказа о переводе работника на другую работу <НОМЕР> от <ДАТА17>, Мукабенова Наталья Михайловна была переведена на должность заместителя директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал ФГУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>».
Согласно письма УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» от <ДАТА29> <НОМЕР> и дополнением к нему от <ДАТА30> <НОМЕР> должностным лицом, ответственным за нарушения, допущенные в УФПС <АДРЕС>, является заместитель директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабенова Наталья Михайловна.
Приказом УФПС <АДРЕС> - филиал ФГУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» от <ДАТА31> <НОМЕР>-п «О возложении на должностных лиц ответственности за обеспечение выполнения требований нормативных документов в области почтовой связи» (далее - Приказ) установлено, что ответственность за нарушение условий лицензии, выданной ФГУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» на оказание услуг почтовой связи, а также за предоставление услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, возложена на следующих должностных лиц филиалов, находящихся в административном и функциональном подчинении макрорегиона:
- на заместителей директоров филиалов по логистике - за нарушение контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков вне отделений почтовой связи.
Согласно п.4 Приказа, в случае отсутствия в филиалах заместителей директоров филиалов по логистике, ответственность за нарушение условий лицензии, возложить на должностных лиц, исполняющих обязанности соответствующих заместителей директоров филиалов.
В УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» директор филиала, заместитель директора филиала по логистике отсутствуют.
Следовательно, на заместителя директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабенову Наталью Михайловну, согласно п.4. Приказа, возложена ответственность за нарушение нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, за нарушение обязательных требований и норм в области почтовой связи, условий лицензии.
Согласно пункта 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией от <ДАТА19> <НОМЕР> «На оказание услуг почтовой связи», пункта 5 раздела XX Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА32> <НОМЕР> «Об утверждении Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»: лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Возможность соблюдения требований действующего законодательства у должностного лица, заместителя директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабеновой Натальи Михайловны имелась, так как указанное лицо в установленном законом порядке в исполнительной и распорядительной деятельности не ограничивалось.
Исходя из вышеизложенного, <ОБЕЗЛИЧЕНО>» в лице должностного лица - заместителя директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал АО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабеновой Натальи Михайловны осуществляет предпринимательскую деятельность с нарушением лицензионных условий п.5 лицензии <НОМЕР> от <ДАТА19> «На оказание услуг почтовой связи», которое заключается в несоблюдении нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков на территории <АДРЕС>, в нарушении обязательных требований и норм в области почтовой связи (п. 2, п. 6 Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции, её обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, утвержденных приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> (зарегистрированной в Минюсте от <ДАТА20> <НОМЕР>), ст. 121, ст. 134 Почтовых Правил принятых Советом глав Администраций связи Регионального Содружества в области связи от <ДАТА6>, утвержденных приказом Минсвязи России от <ДАТА7> <НОМЕР>, п. 8 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от <ДАТА8> <НОМЕР>, абзаца 2, 4 ст. 16, ст. ст. 17, 33 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О почтовой связи», абзаца 1 п. 1 ст.46 Федерального закона от <ДАТА10> <НОМЕР> «О связи»), что вводит в заблуждение пользователей услугами почтовой связи, нарушает устойчивость функционирования сетей (сооружений, объектов) связи и подтверждает организацию осуществления предпринимательской деятельности с нарушением лицензионных требований по лицензии <НОМЕР> на оказание услуг почтовой связи.
Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Учитывая требования ч.1 ст.2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, заместителем директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал АО <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабеновой Натальей Михайловной, совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Совершение административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>;
- копией лицензии <НОМЕР> от <ДАТА34> года;
- выпиской с ЕГРЮЛ;
- копией Акта систематического наблюдения <ОБЕЗЛИЧЕНО>» <НОМЕР>;
- копией заключения о результатах систематического наблюдения за соблюдением контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции межобластного потока в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>» <НОМЕР>;
- копией Приказа <НОМЕР> от <ДАТА35> года;
- копиями конвертов с оттисками штампов <ОБЕЗЛИЧЕНО>»;
- копией Приказа о переводе работника на другую работу <НОМЕР> от <ДАТА36> года;
- копией должностной инструкции заместителя директора по операционному управлению филиала;
- копией Приказа <НОМЕР> п от <ДАТА37> «О возложении на должностных лиц ответственности за обеспечение выполнения требований нормативных документов в области почтовой связи» и другими материалами дела.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении наказания за административное правонарушение суд учитывает характер совершённого административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.
Руководствуясь статьями 4.1 и ч.1.1 29.9 КоАП РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать заместителя директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабенову Наталью Михайловну, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей 00 копеек.
Копию постановления направить заместителю директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабеновой Наталье Михайловне, предложив уплатить сумму штрафа добровольно не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, документ, свидетельствующий об уплате штрафа представить в суд, вынесший постановление.
Административный штраф подлежит уплате на расчётный счёт <ОБЕЗЛИЧЕНО>
Разъяснить должностному лицу - заместителю директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабеновой Наталье Михайловне, положения ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного ч.1.1 или ч.1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренные ст.31.5 КоАП РФ
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
Разъяснить заместителю директора по операционному управлению УФПС <АДРЕС> - филиал <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Мукабеновой Наталье Михайловне, положение ст.20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.
Постановление по делу об административном правонарушении одновременно является исполнительным документом.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд через судебный участок мирового судьи <АДРЕС> в течение десяти суток с момента вручения или получения постановления.
Судебный участок мирового судьи <АДРЕС>
<АДРЕС><АДРЕС>
Мировой судья Е.Б. Лукичёва