Дело № 5-869/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
гор. Коряжма 25 октября 2017 г.
Мировой судья судебного участка № 1 Коряжемского судебного района Архангельской области
Елена Игоревна Башлачёва,
с участием защитника <ФИО1> Жданова,
в помещении мировых судей по адресу:165651, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Дыбцына, д.1,
рассмотрев дело об административном правонарушении предусмотренном ст. 14.1.3 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
Защитнику Жданову Е.В. представившему ордер <НОМЕР> от <ДАТА2> разъяснены права защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях; право отвода, предусмотренное ст. 29.3 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. 51 Конституции РФ.
Свидетели удалены из зала суда.
Исследовав материалы дела, мировой судья
УСТАНОВИЛ:
Обществу с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» вменяется следующее: <ДАТА3>в<ОБЕЗЛИЧЕНО>. установлены нарушения лицензионных требований, а именно требований по обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме <НОМЕР>, а именно:
- лестничная клетка, переходы, лифтовые площадки вышеуказанного дома находятся в неудовлетворительном состоянии (множественные надписи и граффити на стенах и дверях),
-подтопление приямка в подвальном помещении. что является нарушением пунктов П. 4.1.3, П. 3.2.8; п. 3.2.9 Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170; П. 2, 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых дляобеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядка их оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2013 года № 290, п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491.
Защитник ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Жданов Е.В. в судебном заседании поддержал в полном объеме, предоставленные письменные возражения. Просил производство по делу прекратить.
Законный представитель Кузнецова О.В. пояснила. что в подвальном помещение был один из разовых случаев засорения канализационного стояка, который устранили немедленно при обнаружении, покраска лестничных клеток пожарного выхода не проводилась в виду того, что собственники жилых помещений не принимали соответствующего решения, повреждения стен не имеется, просто на стенах нарисованы граффити.
Свидетель <ФИО2>, проживает <АДРЕС>, суду показала, что она собственник квартиры. В указанном доме <ДАТА7> слесаря дома пригласили ее в подвальное помещение, чтобы зафиксировать выполненные работы. В подвальном помещении было сухо, она зафиксировала проведенные работы по прочистке канализации.
Свидетель <ФИО3>, показал, что он работает слесарем в ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», 5 и 20 числа каждого месяца они проверяют состояние канализационных стояков в подвальных помещениях. <ДАТА8> примерно в <ОБЕЗЛИЧЕНО> он совместно с <ФИО4>. пришел в подвальное помещение дома <АДРЕС>, там ими был обнаружен засор канализационной трубы, под которой была вода, т.к. сорвало пробку. Они тут же засор устранили, после 14 часов воду откачали насосом.
Аналогичные показания даны свидетелем <ФИО4>.
Свидетель <ФИО5> суду показал, что в его обязанности как рабочего ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» входит уборка мусора из под мусоропровода в доме <АДРЕС>. В данном месте ими также просматривается канализационный стояк. Каждый день, кроме воскресенья, они выполняют свою работу. <ДАТА><ДАТА> он с <ФИО6>. были на своем рабочем месте примерно в <ОБЕЗЛИЧЕНО>. Подвальное помещение было сухое, воды не было.
Аналогичные показания дал свидетель <ФИО6>.
Исследовав доказательства по делу, каждое в отдельности и в их совокупности, мировой судья приходит к следующему.
Протоколом по делу об административном правонарушении в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», Обществу вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3. КоАП РФ, выразившегося в том, что <ДАТА3> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» допустило нарушение лицензионных требований, а именно требований по обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме <НОМЕР>, в частности:- лестничная клетка, переходы, лифтовые площадки вышеуказанного дома находятся в неудовлетворительном состоянии (множественные надписи и граффити на стенах и дверях);- подтопление приямка в подвальном помещении, - что является нарушением пунктов 4.1.З., 3.2.8., 3.2.9. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170) (далее по тексту - Правила и нормы), п. 2, 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядка их оказания и выполнения (утв. Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2013 г. № 290) (далее по тексту - Минимальный перечень), п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. №491) (далее по тексту - Правила содержания).
Как следует из письменных материалов дела основанием для составления протокола об административном правонарушении от <ДАТА13> стал Акт от <ДАТА8> проверки соблюдения законодательства в сфере исполнения лицензионных требований по управлению многоквартирными домами.
В силу распоряжения о проведении проверки от <ДАТА14>, она являлась внеплановой. Целью проведения проверки является рассмотрение обращения граждан дома <НОМЕР> с жалобой на ненадлежащее содержание и ремонт общедомового имущества, что влечёт за собой нарушение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.
В силу ч. 4.2. ст. 20 ЖК РФ внеплановая проверка в данном случае проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
Согласно заявлению <ФИО8>., адресованного в адрес Государственной жилищной инспекции, она просила составить акт о ненадлежащем содержании дома.
Согласно протоколу от <ДАТА15> ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» выбрано управляющей компанией указанного выше многоквартирного дома.
<ДАТА16> заключен договор управления указанным выше многоквартирным домом.
Согласно постановлению от <ДАТА17> администрация города Коряжма установила плату за содержание жилого помещения указанного выше дома, поскольку собственники многоквартирного дома данного решения <ДАТА>. не приняли.
<ДАТА18> ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами получило лицензию.
Диспозиция ч. 2 ст. 14.1.3. КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
Согласно ст. 193 ЖК РФ лицензионными требованиями по управлению МКД являются:
1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;
2) наличие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата;
3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;
5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;
6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 настоящего Кодекса;
6.1) соблюдение лицензиатом требований к размещению информации, установленных частью 10.1 статьи 161 настоящего Кодекса;
7) иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
Как видно, ни одного нарушения лицензионных требований, прямо поименованных в ст. 193 ЖК РФ протоколом об административном правонарушении Обществу не вменяется.
Что касается «иных требований», которые могут быть установлены Правительством РФ, то в соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 г. № 1110), то таковыми являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ;
в) соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
В протоколе об административном правонарушении от <ДАТА13> приведённые в нём нарушения обоснованы п. 4.1.З., 3.2.8., 3.2.9. Правила и норм, п. 2, 18 Минимального перечня, п. 10, 11 Правила содержания.
Мировой судья приходит к выводу о необходимости прекращения производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения, исходит из следующего.
Согласно п. 4.1.3. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя от 27.09.2003г. № 170, подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию.
В соответствии с п. 2 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290 (далее по тексту Минимальный перечень), работы, выполняемые в зданиях с подвалами: проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений и при выявлении нарушений устранение причин его нарушения; проверка состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков, принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение таких помещений, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиями; контроль за состоянием дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них. Устранение выявленных неисправностей.
Согласно п. 18 Минимального перечня общие работы, выполняемые для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), отопления и водоотведения в многоквартирных домах: проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание насосов, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, автоматических регуляторов и устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета, расширительных баков и элементов, скрытых от постоянного наблюдения (разводящих трубопроводов и оборудования на чердаках, в подвалах и каналах); постоянный контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем; контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов (манометров, термометров и т.п.); восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации; контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации; переключение в целях надежной эксплуатации режимов работы внутреннего водостока, гидравлического затвора внутреннего водостока; промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе; очистка и промывка водонапорных баков; проверка и обеспечение работоспособности местных локальных очистных сооружений (септики) и дворовых туалетов; промывка систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений.
В силу п. 10 Правил содержания общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:
а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правшами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов; е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
В соответствии с п. 11 Правил содержания содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; б) обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения; в) поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях; г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; д) сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; д(1)) организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности; д(2)) содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями; е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности; ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества; з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества; и) проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий; к) обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.); л) приобретение холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в таком доме при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность такого потребления, отведения (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг).
Само по себе выявление проверяющим подтопления подвального помещения не свидетельствует о нарушении со стороны ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» всех вышеперечисленных требований.
Как установлено исследованными по делу доказательствами (показаниями опрошенных свидетелей <ФИО9>.) <ДАТА22> - в ходе ежедневной уборки рабочие по благоустройству проверяли подвальное помещение и не выявили никаких следов протечки воды.
Как пояснили свидетели <ФИО3>., протечка произошла (примерно) утром <ДАТА3>, но уже утром, в <ОБЕЗЛИЧЕНО>, во время их обхода она была обнаружена, после чего они немедленно приступили к устранению её причин (прочистке общего лежака канализации от засора) и ликвидации последствий подтопления в виде откачки воды. Все эти работы были проведены в течение менее чем за одни сутки.
Указанные обстоятельства подтверждаются показаниями опрошенных свидетелей, докладными рабочих и слесарей ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», а также актом о засоре системы канализации.
Задача управляющей организации постоянно контролировать функционирование систем ресурсообеспечения МКД, оперативно отреагировать на проблему, решить её и ликвидировать последствия. Что и было сделано со стороны ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в полном объёме: ежедневный контроль (с учётом специфики данного дома, самого высотного в г. <АДРЕС>, выявление и диагностирование неполадки, её устранение и ликвидация последствий в течение суток. Ни одной из вышеперечисленных норм при этом нарушено не было.
Согласно п. 3.2.8., 3.2.9. Правил и норм окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами; поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность; не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки; не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета
Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Содержание данных норм права вообще не даёт оснований считать, что наличие рисунков и граффити на стенах (а тем более на дверях), что вменяется в вину ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» согласно протоколу об административном правонарушении, является нарушением содержания общего имущества МКД.
Само по себе наличие рисунков и граффити на стенах не свидетельствует о нарушении целостности лакокрасочного покрытия стен (то есть покрытие в физическом смысле не повреждено, краска на стене осталась целая в исходном её состоянии, просто поверх её что-то дополнительно нанесено).
Согласно ч. 2 ст.162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с подп.2 п. 3 ст.162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны: перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.
Согласно п. 2 пп.б «Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме» утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, порядок их оказания и выполнения», периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом в договоре управления многоквартирным домом - в случае, если в установленном порядке выбран способ управления многоквартирным домом управляющей организацией.
Как следует из представленных протоколов общего собрания многоквартирного дома ни в <ДАТА>. решение собственниками данного дома не было принято о проведении косметического ремонта лестничных клеток.
<ДАТА>. постановлением <АДРЕС> города вообще приняты тарифы лишь с учетом содержания общего имущества многоквартирного дома, без проведения текущего ремонта.
Сведений же о том, что ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» нарушило периодичность проведения ремонта подъезда, в протоколе об административном правонарушении нет (и объективную сторону правонарушения это не составляет).
Вопрос о сроках проведения ремонта жилищным инспектором не проверялся вовсе (хотя это единственное, что могло бы быть вменено в вину управляющей компании в связи с наличием рисунков и граффити). И сроки проведения ремонта подъезда ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не нарушены.
В силу ч.1 ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ч.1 и ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» все работы и услуги необходимые для обеспечения надлежащего содержания в многоквартирном доме <НОМЕР>, в том числе и те, недостатки в которых были выявлены ГЖИ в ходе проведения внеплановой выездной проверки <ДАТА24> осуществляет согласно Договору управления многоквартирным домом в установленные сроки (такого вида работ как косметический ремонт лестничных клеток собственники многоквартирного дома не приняли (ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» вменяется наличие множественных надписей и граффити на стенах и дверях)), засор канализации устранен немедленно по его обнаружению, что подтверждено документами.
На основании всех изложенных выше фактов, при исследовании всех обстоятельств дела, судом в действиях ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.1.3 ч. 2 КоАП РФ. При таких обстоятельствах мировой судья считает необходимым прекратить производство по настоящему делу по основаниям п. 2 ч. 1 ст. 24.5. КоАП РФ.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 1.5; 24.5; 29.7; ст. 29.9; ст. 29.10; ст. 29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
Постановление может быть обжаловано в Коряжемском городском суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья: Е.И. Башлачева