ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
дело <НОМЕР>
п. <АДРЕС> 23 ноября 2020 года
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО1>, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области, в помещении судебного участка, расположенного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, мкр. 1, д. 36А, рассмотрев дело об административном правонарушении, представленное Территориальным управлением Министерства лесного комплекса по Киренскому лесничеству <АДРЕС> области по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 2 Закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 года <НОМЕР> «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области» в отношении
юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Иркутскводлеспромстрой - Небельский ЛПХ» (далее - ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ»), расположенного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 37, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата постановки на учет 05.10.2015, ранее не привлекавшегося к административной ответственности по факту совершения однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ» совершило правонарушение, предусмотренное ч.5 ст. 2 Закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 года <НОМЕР> «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области», а именно, не исполнило требование ч. 3 ст. 5 Закона <АДРЕС> области от 30.11.2016 <НОМЕР>, о предоставлении в уполномоченный орган <АДРЕС> области отчета о принятой, переработанной и отгруженной древесины, при следующих обстоятельствах.
ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ», расположенное по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 37, осуществляющее деятельность по приему, переработке и отгрузке древесины в пункте приема, переработки и отгрузки древесины по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, Макаровское МО, юго-западнее д. Верхолугск, в срок до 10 сентября 2020 года, в нарушение требований ч. 3 ст. 5 Закона <АДРЕС> области <НОМЕР> от 30.11.2016 года «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области», не исполнило обязанность о предоставлении в уполномоченный орган <АДРЕС> области отчета о принятой, переработанной и отгруженной древесины за август 2020 года.
Для рассмотрения деда об административном правонарушении законный представитель ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ», к мировому судье не явился, хотя о месте и времени рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом по месту регистрации юридического лица и его филиала. Повестка с вызовом к мировому судье на 14 часов 30 минут 23.11.2020 и определение о назначении судебного заседания с разъяснением прав, направлена в адрес общества, однако им не получена, что подтверждается почтовым уведомлением. Уведомление лица о дате и месте рассмотрения дела является надлежащим, поскольку в соответствии требованиями ст. 25.15 КоАП РФ, лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. Кроме того, каждый гражданин должен не только пользоваться правами, но и добросовестно исполнять обязанности, предусмотренные законом. В абзаце втором п. 6 Постановления Пленума ВС РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», разъяснено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения (изменения, внесенные Постановлением Пленума ВС РФ от 19.12.2013 года <НОМЕР>).
В соответствии со ст. 25.1 ч. 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении в отсутствии лица, совершившего административное правонарушение может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела или если от лица не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Ходатайство об отложении от представителя юридического лица не поступало, поэтому мировой судья считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
В процессе рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей изучены следующие материалы дела об административном правонарушении:
-протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от 19.10.2020;
- скриншот программы «Лесрегистр» в отношении ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ» о приятой, отгруженной и переработанной древесине за август 2020 года, из которого следует, что отчет за август 2020 года в информационную систему контроля происхождения древесины <АДРЕС> области, не внесен до 11.09.2020;
- сведениями из программы «Лесрегистр» о непоступивших отчетах за август 2020 года, среди юридических лиц, не представивших отчеты, имеется запись о ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ»;
-заявление о постановке на учет пункта приема, переработки и отгрузки древесины от;
-свидетельство о постановке на учет пункта приема, переработки и отгрузки древесины ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ» в Министерстве лесного комплекса <АДРЕС> области <НОМЕР> от 08.05.2018;
- письменными документами о полномочиях должностного лица - старшим инспектора ТУ Министерства лесного комплекса <АДРЕС> области по Киренскому лесничеству <ФИО2>, составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч.5 ст. 2 Закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 года <НОМЕР> «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области»
-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в отношении юридического лица ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ», зарегистрировано в качестве юридического лица 05.10.2015.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ» постановлено в налоговом органе на учет в качестве юридического лица 05.10.2015. <ФИО3> назначен директором ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ». ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ» осуществляет деятельность по приему, переработке и отгрузке древесины по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, Макаровское МО, юго-западнее д. Верхолугск, что подтверждается свидетельством о постановке данного пункта на учет в Министерстве лесного комплекса ИО.
Из протокола об административном правонарушении от 19.10.2020 усматривается, что старшим инспектором ТУ Министерства лесного комплекса <АДРЕС> области по Киренскому лесничеству был выявлен факт нарушения юридическим лицом ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ», расположенным по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 37, осуществляющим деятельность по приему, переработке и отгрузке древесины в пункте приема, переработки и отгрузки древесины по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, Макаровское МО, юго-западнее д. Верхолугск, нарушения требований ч. 3 ст. 5 Закона <АДРЕС> области <НОМЕР> от 30.11.2016 года «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области», а именно, не исполнение обязанности о предоставлении в уполномоченный орган <АДРЕС> области отчета о принятой, переработанной и отгруженной древесины за август 2020 года в срок до 10 сентября 2020 года.
Протокол об административном правонарушении от 19.10.2020 составлен уполномоченным должностным лицом, а именно старшим инспектором ТУ Министерства лесного комплекса <АДРЕС> области по Киренсвкому лесничеству. Статья 3 закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области" определяет, что протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 6 статьи 2 настоящего Закона, составляют должностные лица исполнительных органов государственной власти <АДРЕС> области. К должностным лицам исполнительных органов государственной власти области, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, относятся: -руководители исполнительных органов государственной власти области, их заместители; -иные должностные лица структурных подразделений исполнительных органов государственной власти области, замещающие в исполнительных органах государственной власти области должности государственной гражданской службы <АДРЕС> области и осуществляющие контрольные или надзорные полномочия в соответствии с должностными регламентами; -руководители государственных учреждений <АДРЕС> области, подведомственных исполнительным органам государственной власти области, их заместители; -иные должностные лица структурных подразделений государственных учреждений <АДРЕС> области, подведомственных исполнительным органам государственной власти области, уполномоченные в соответствии с должностными обязанностями на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 6 статьи 2 настоящего Закона, при осуществлении регионального экологического надзора за организацией деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины.
Постановлением Правительства <АДРЕС> области от 2 февраля 2017 г. N 58-пп "О реализации Закона <АДРЕС> области "Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области", определено, что министерство лесного комплекса <АДРЕС> области является исполнительным органом государственной власти <АДРЕС> области, уполномоченным на осуществление функций в сфере организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины.
Протокол об административном правонарушении составлен государственным лесным инспектором в связи с непосредственным обнаружением совершения административного правонарушения без проведения внеплановой выездной документарной проверки деятельности ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ», что полностью согласуется с ч. 2 ст. 2 и ч. 3 ст. 5 закона <АДРЕС> области <НОМЕР> от 30.11.2016 года и не противоречит федеральному закону от <ДАТА15> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Мировой судья принимает во внимание все представленные по делу документы и объяснение законного представителя юридического лица в качестве доказательств, т.к. перечисленные способы доказывания соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам.
На их основании установлено наличие события административного правонарушения и вина привлекаемого к административной ответственности юридического лица.
Оценивая представленные доказательства в соответствии ст. 26.11 КоАП РФ в их совокупности с учетом обстоятельств дела, мировой судья приходит к выводу, что виновность ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ» в совершении административного правонарушения нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.
Течение срока давности привлечения к административной ответственности по ч.5 ст. 2 закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 года <НОМЕР>, исчисляется с момента истечения срока, установленного для предоставления отчетности о принятой, переработанной и отгруженной древесины в уполномоченный орган, до 10 числа, месяца, следующего за отчетным и составляет один год с момента совершения.
Данное правонарушение не является длящимся, поскольку в соответствии ст. 4.8 КоАП РФ, - течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день.
Мировой судья находит ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ» виновным в совершении правонарушения и квалифицирует его действия по ч. 5 ст. 2 закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области"- неисполнение требований ч. 3 ст. 5 Закона <АДРЕС> области от 30.11.2016 года <НОМЕР>, о предоставлении в уполномоченный орган <АДРЕС> области отчета о принятой, переработанной и отгруженной древесины.
К такому выводу мировой судья пришел в связи с тем, что Закон <АДРЕС> области от 30.11.2016 года <НОМЕР> «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области» определяет правовые и организационные основы осуществления на территории <АДРЕС> области регионального экологического надзора за пунктами приема, переработки и отгрузки древесины, а также принятой, переработанной, отгруженной на них древесиной для выявления незаконного оборота древесины в целях сохранения леса как особо ценного природного ресурса и обеспечения прав граждан на благоприятную окружающую среду. В соответствии с пунктом 9 части 1 ст. 1, данного Закона, - пункт приема, переработки и отгрузки древесины - это специальное место, где юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) независимо от целей использования осуществляется прием и последующая отгрузка древесины, а также хотя бы один из следующих видов деятельности: хранение, переработка древесины.
В соответствии с частью 3 ст. 5 Закона <НОМЕР>, - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее (осуществляющий) деятельность по приему, переработке и отгрузке древесины, представляет в уполномоченный орган отчет. Примерная форма отчета утверждается уполномоченным органом. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе включить в отчет информацию о федеральных объектах, содержащуюся в ЕГАИС. Информация о федеральных объектах, содержащаяся в ЕГАИС, может быть получена в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с федеральным и областным законодательством. Отчет представляется по каждому пункту приема, переработки и отгрузки древесины ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Порядок представления отчетов, а также порядок и сроки их проверки устанавливаются Правительством <АДРЕС> области.
1. Юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие прием, переработку и отгрузку древесины на пункте приема, переработки и отгрузки древесины, представляют в территориальный отдел министерства лесного комплекса <АДРЕС> области (далее - территориальный отдел, уполномоченный орган) отчетность о принятой, переработанной и отгруженной древесине (далее - Отчет) в соответствии с примерной формой, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа.
2. Отчет представляется в территориальный отдел по месту нахождения пункта приема, переработки и отгрузки древесины ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в виде электронного документа, заполняемого юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), являющимися авторизованными пользователями в информационной системе контроля происхождения древесины <АДРЕС> области (далее - ИС КПДИО), с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи либо документа на бумажном носителе, распечатанного из ИС КПДИО.
3. В случае обнаружения ошибок и неполноты сведений, содержащихся в представленном Отчете, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) вправе представить уточненный Отчет с приложением сопроводительного письма в адрес территориального отдела, содержащего пояснения по факту внесения изменений в ранее представленный Отчет в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обнаружения ошибок, но не позднее 10 рабочих дней после подачи Отчета.
4. Если уточненный Отчет представляется в территориальный отдел в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка, Отчет считается поданным в день подачи Отчета.
5. При прекращении деятельности по приему, переработке и отгрузке древесины, а также при обращении с заявлением о снятии с учета пункта приема, переработки и отгрузки древесины юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) представляется в территориальный отдел Отчет, составленный на дату прекращения деятельности, дату обращения с заявлением о снятии с учета пункта приема, переработки и отгрузки древесины.
Следовательно, срок исполнения обязанности о предоставлении в уполномоченный орган <АДРЕС> области отчета о принятой, переработанной и отгруженной древесины, за август месяц 2020 года в срок до 10.09.2020 юридическим лицом ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ», нарушен, так как отчет за август месяц своевременно не внесен в территориальный отдел по месту нахождения пункта приема, переработки и отгрузки древесины в виде электронного документа, в информационную систему контроля происхождения древесины <АДРЕС> области.
Правонарушение совершено 11 сентября 2020 года в 00 час. 01 мин., на следующий день после истечения срока, установленного для предоставления отчета (за исключением выходных дней), по адресу места нахождения юридического лица, обязанного предоставлять отчетность: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 37.
За нарушение требований, предусмотренных Законом <АДРЕС> области от 30.11.2016 года <НОМЕР>, предусмотрена ответственность законом <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области", а именно, санкция ч.5 ст. 2 данного закона в качестве административного наказания для юридических лиц предусматривает административный штраф в размере от 400 до 500 тысяч рублей.
В соответствии ст. 2.10 КоАП РФ, - юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях предусмотренных статьями раздела 2 настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Данное нарушение влечет за собой административную ответственность ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ» в качестве юридического лица, так как в ходе рассмотрения дела установлено, что у ООО «ИВЛПС - Небельский ЛПХ» имелась возможность для соблюдения правил, предусмотренных законом <АДРЕС> области <НОМЕР> от 30.11.2016 года.
Основания для освобождения юридического лица от административной ответственности, предусмотренные ст. 2.9 КоАП РФ, и прекращения дела об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.
При назначении наказания, мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения и имущественное и финансовое положение юридического лица.
К смягчающим административную ответственность обстоятельствам относит совершение однородного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность согласно п. 6 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, мировой судья не усматривает.
Учитывая характер правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, принимая во внимание предусмотренное санкцией статьи основное наказание в виде административного штрафа, мировой судья приходит к выводу о назначении виновному юридическому лицу административного наказания в виде административного штрафа в пределах санкция ч.5 ст. 2 закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области", предусмотренного для юридических лиц.
Исключительных обстоятельств, для применения ч. 2.2. ст. 4.1 КоАП РФ для назначения штрафа в размере менее минимального, не усматривается.
Малозначительным совершенное административное правонарушение не является. В соответствии с разъяснением, содержащимся в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА19> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Вместе с тем исходя из характера и степени потенциальной опасности, а также обстоятельств совершения юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 2 Закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 г. <НОМЕР> «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области», оснований для признания указанного деяния малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Доказательств, свидетельствующих об отсутствии существенного нарушения охраняемых общественных отношений, в материалах дела нет и юридическим лицом не представлено.
Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Иркутскводлеспромстрой - Небельский ЛПХ», расположенное по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 37, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата постановки на учет 05.10.2015, признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 2 закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области" и назначить административное наказание в виде штрафа в сумме 400000,00 рублей (Четыреста тысяч рублей) с зачислением штрафа на счет:
Штраф необходимо перечислить:
Банк получателя: Отделение Иркутск г. <АДРЕС>; БИК <НОМЕР> Счет получателя: 40101810250048010001; получатель: УФК по <АДРЕС> области (Министерство лесного комплекса <АДРЕС> области, л/с 04342D01640); ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР> КБК 843 1 16 07090 02 0020 140; ОКТМО 25620000, прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет субъектов Российской Федерации.
Назначение платежа - Киренское лесничество, прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (штраф в соответствии с частями 1-6 статьи 2 закона <АДРЕС> области от 27 ноября 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области"
УИН 0.
Разъяснить законному представителю юридического лица, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и административное наказание в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000,00 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50-ти часов.
В 2020 году срок, предусмотренный частью 1 статьи 32.2 для уплаты в полном размере административного штрафа, в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, привлеченных к административной ответственности, составляет не более 180 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения постановления о наложении административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6.3, главой 12, частями 10.1, 10.2 и 11 статьи 13.15, частью 4 статьи 14.4.2, статьями 14.16, 14.17.1, 19.15.2, 20.6.1, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении 60-ти десятидневного срока судья, вынесший постановление, направляют в течение 10-ти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Постановление может быть обжаловано в Казачинско-Ленском районном суде в течение 10 дней с момента вручения.
Мировой судья <ФИО1>