Решение по делу № 5-63/2017 от 17.03.2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

ст. Шентала                                                                                   17 марта 2017 года

Мировой судья судебного участка № 161 Исаклинского судебного района Самарской области Саморенков Р.С., с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Морозовой Г.Т., рассмотрев дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения <АДРЕС> области «Шенталинская центральная районная больница» (Далее по тексту - ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ», ОГРН <НОМЕР><АДРЕС>,

У С Т А Н О В И Л:

 Согласно протоколу об административном правонарушении, ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» в срок не позднее 14.12.2016 года не выполнило пункты 1-6, 8 и 12 законного предписания <НОМЕР> от <ДАТА3>, выданного главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <АДРЕС> области в Сергиевском районе <ФИО1> об устранении нарушений санитарного законодательства.

Таким образом, ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Представитель ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» - Морозова Л.Г. в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении пояснила, что ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» частично выполнило предписание № 20-03/199 от 04.12.2015 года. Для выполнения предписания в полном объеме требуются значительные финансовые затраты. ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» предпринимает и в дальнейшем будет предпринимать все необходимые действия для выполнения предписания в полном объеме.

Заслушав представителя ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ», исследовавсобранные доказательства, судья приходит к следующим выводам.

Частью первой ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Судьей установлено, что на основании распоряжения (приказа) от <ДАТА5>, вынесенного начальником ТО Управления Роспотребнадзора по <АДРЕС> области в Сергиевском районе, в период с <ДАТА6> по <ДАТА3> в отношении ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» была проведена плановая выездная проверка.

В результате вышеуказанной проверки в деятельности ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» были выявлены нарушения санитарного законодательства, для устранение которых в адрес ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <АДРЕС> области в Сергиевском районе <ФИО1> было вынесено предписание <НОМЕР> от <ДАТА3>, со сроком исполнения не позднее 14.12.2016 года.

04.12.2015 года данное предписание было получено главным врачом ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ», что подтверждается его подписью.

Согласно акту проверки <НОМЕР> от <ДАТА8>, указанное выше предписание, ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» в полном объеме в установленные сроки не выполнило.

В частности не были выполнены следующие пункты предписания:

1. ОВОП с. <АДРЕС>, Каменка, Васильевка, Багана, Денискино, в стоматологическом отделении санитарно - техническое состояние стен, потолков не соответствуют установленным требованиям.

2. В стоматологическом отделении в кабинете зубопротезирования в помещении для приготовления гипса с целью предупреждения засорения канализационных систем здания не установлен гипсоотстойник.

3. В процедурных кабинетах больницы и ОВОП, в клинико-диагностической и бактериологической лаборатории, в эндоскопическом кабинете, умывальники не оборудованы с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков.

4. Стоматологические кабинеты не обеспечены установками локтевых или сенсорных смесителей для мытья рук.

5. В родильном отделении палаты новорожденных не обеспечены раковинами с широкой чашей и с высокими смесителями.

6. Не организован контроль за эффективностью работы вентиляционных систем и кратностью воздухообмена.

8. В процедурном кабинете детского отделения в качестве процедурного стола для инфузионной терапии младенцев не приобретена медицинская мебель.

 12. В родильном отделении в смотровой не установлены светильники общего освещения без сплошного (закрытого) рассеивателя.

Данные обстоятельства подтверждаются совокупностью собранных доказательств: протоколом об административном правонарушении; распоряжением о проведении плановой выездной проверки от <ДАТА5>; распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки от <ДАТА10> года; актами проверок от 04.12.2015 года и от <ДАТА8>; предписанием от 04.12.2015 года.

ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, владеет и пользуется имуществом на праве оперативного управления.

Таким образом, судья считает, что отсутствие финансирования ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ», не является основанием для освобождения ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» от ответственности за неисполнения требований предписания.

Таким образом, судья считает, что вина ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ установлена, т.к. полностью подтверждается совокупностью собранных доказательств.         

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность судья не усматривает.

С учетом обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, на основании ч. 1 ст. 19.5, 29.9-29.11, 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения <АДРЕС> области «Шенталинская центральная районная больница» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Самарской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области), Банк Отделение Самара, г. Самара, БИК 043601001, ИНН 6316098843, КПП 631601001, р/с 40101810200000010001, ОКТМО 36638000, КБК 14111607000016000140, постановление (протокол) № 20-04/1, дата постановления 17.03.2017 г.

Неуплата административного штрафа в срок влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Исаклинский районный суд Самарской области в течение десяти суток с момента вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                Р.С. Саморенков

5-63/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ СО "Шенталинская ЦРБ
Суд
Судебный участок № 161 Исаклинского судебного района Самарской области
Судья
Саморенков Роман Сергеевич
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
161.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
17.03.2017Рассмотрение дела
17.03.2017Административное наказание
Обращение к исполнению
17.03.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее