Решение по делу № 4-443/2016 от 12.10.2016

№ 4-443/2016-6

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

12 октября 2016 годагород Северодвинск

<ОБЕЗЛИЧЕНО> судебного участка № 6 Северодвинского судебного района Архангельской области Плюснин М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Северодвинске, в помещении судебного участка № 6 Северодвинского судебного района Архангельской области, расположенном по адресу: г. Северодвинск, ул. Пионерская д.12 каб. 20, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 14.1.2 КоАП РФ в отношении:

Комарова <ФИО1>, родившегося <ДАТА2> <ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ОБЕЗЛИЧЕНО> проживающего по адресу <АДРЕС>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности.

ИП Комаров <ФИО> в судебное заседание не явился.           

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, и оценив их в совокупности, мировой судья

установил:

<ДАТА3> в 14 часов 30 минут <АДРЕС>при проведении внеплановой документарной проверки государственным инспектором Управления государственного автодорожного надзора по Архангельской области  Федеральной службы  по надзору в сфере  транспорта  <ФИО3> выявлено, что индивидуальный предприниматель Комаров <ФИО> осуществлял предпринимательскую деятельность в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией

           В судебное заседание ИП Комаров <ФИО> не явился, извещен о дне, месте и времени судебного заседания надлежащим образом.

Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 09 сентября 2016 года, акту проверки <НОМЕР> от 09 сентября 2016 года, приложению к акту  проверки <НОМЕР> от 09.09.2016 года, приказу  о приеме  работника <ФИО4>  на работу   <НОМЕР> от 01.08.2007 года, приказу о  приеме работника  на работу   <НОМЕР> от 15.01.2010 года, суд установил, что является доказанным нарушение ИП Комаровым <ФИО> требований к квалификации специалистов, осуществляющих проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медосмотров. На проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра у индивидуального предпринимателя Комарова <ФИО> отсутствует договор с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющих лицензию на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водительского состава. Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводят медицинские работники <ФИО4> и <ФИО5>, прошедшие подготовку по программе «Подготовка медицинских работников по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств» в объеме 72 часа. С ними заключен трудовой договор (договора б/н и даты заключения) и по приказу они приняты в штат ИП Комаров <ФИО> (приказы: <ФИО4> - <НОМЕР> от 01.08.2016; <ФИО6> - <НОМЕР> от 15.01.2010).

Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ медицинская деятельность отнесена к видам деятельности,  для осуществление которой требуется лицензия (подпункт 46 части 1 статьи 12). Работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) включены в перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (Приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему.

Суд считает установленным, что ИП Комаров <ФИО> допустил нарушение подпункта 46 части 1 статьи 12 Федерального Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ, которым медицинская деятельность отнесена к видам деятельности, для осуществление которой требуется лицензия. Поскольку работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) включены в перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (Приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденное Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г. №291), осуществление работ по проведению предрейсовых и послерейсовых осмотров подлежит лицензированию.

Наличие у <ФИО4> и <ФИО5> свидетельства о подготовке является в соответствии с подпунктом «д» пункта 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 291, является одним из условий получения лицензии на осуществления медицинской деятельности, но не заменяют её и не дают право на осуществление медицинской деятельности.

Следовательно, ИП Комаровым <ФИО> нарушены требования п.п «в» п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 года № 280;п.З Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. № 291; п. 12 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7; ст. 20 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; ст. 12 п. 1(46) Федерального закона РФ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; ст.24 п.4 Федерального закона РФ от 21.11.2011 года № 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; п. 8 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н.

Представленные по делу доказательства получены уполномоченными должностными лицами с соблюдением установленного законом порядка и являются допустимыми доказательствами по делу об административном правонарушении.

 Оснований ставить под сомнение исследованные по делу доказательства у суда не имеется, они полностью изобличают ИП Комарова <ФИО> в совершенном им административном правонарушении.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП Комарова <ФИО> судом не установлено.

При назначении размера и вида наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и финансовое положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность, и полагает необходимым назначить ему наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11, ст.3.5 КоАП РФ, суд

постановил:

признать индивидуального предпринимателя Комарова <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

На постановление может быть подана жалоба в течение 10 суток со дня вручения либо получения копии постановления в Северодвинский городской суд Архангельской области через мирового судью, вынесшего постановление.

<ОБЕЗЛИЧЕНО>

подпись

М.А. Плюснин

<ОБЕЗЛИЧЕНО>

Мировой судья

М.А. Плюснин

 

Постановление вступило в законную силу «____»__________________201____года

4-443/2016

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
комаров Ю. В.
Суд
Судебный участок № 6 Северодвинского судебного района Архангельской области
Судья
Плюснин Михаил Александрович
Статьи

ст. 14.1.2 ч. 3

Дело на странице суда
6svd.arh.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
12.10.2016Рассмотрение дела
12.10.2016Административное наказание
13.10.2016Обращение к исполнению
Окончание производства/Сдача в архив
12.10.2016
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее