Решение по делу № 4-109/2022 от 15.02.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Иркутск                                                                            15 февраля 2022 года                                                                                    

ул. Маяковского, 2

Мировой судья судебного участка № 13 Свердловского района г. Иркутска Елистратова И.В., с участием защитника Федяевой Е.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении № 5-109/2022, в отношенииобщества с ограниченной ответственностью «Холдинговая компания «Коммунальные системы», зарегистрированного по юридическому адресу: <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата регистрации в качестве юридического лица <ДАТА2>, о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных  правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л :

Юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью «Холдинговая компания «Коммунальные системы» (далее по тексту - ООО ХК «Комсистемы») <ДАТА3> по адресу <АДРЕС> допустило нарушение лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, а именно, не подготовило и не направила в установленный Законом срок ответ на обращение <ФИО1> от <ДАТА4> (вх. <НОМЕР>) в срок не более 10 рабочих дней, т.е. по <ДАТА5> включительно. Учитывая, что указанное обращение <ФИО1> содержит вопросы об исполнении условий договора управления многоквартирным домом, а именно требовании обследовать кровлю МКД <НОМЕР>, тем самым, совершив административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, квалифицируемое как осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных ст. 13.19.2 КоАП РФ.

Законный представитель юридического лица ООО «ХК Комсистемы» <ФИО2> извещен по месту нахождения Общества заказным письмом с уведомлением о вручении, в судебное заседание не явился, кроме того, извещение направлено в адрес юридического лица, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

Мировой судья считает извещение законного представителя юридического лица ООО «ХК «Комсистемы» о времени и месте рассмотрения данного дела надлежащим, поскольку приняты все меры к извещению, признает его неявку в судебное заседание неуважительной. В связи с чем, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя юридического лица.

Участвующая в судебном заседании защитник ООО ХК «Комсистемы» Федяева Е.С., действующий на основании доверенности от <ДАТА6>, судье пояснила, что ООО ХК «Комсистемы» вину в инкриминируемом правонарушении признает в полном объеме, вместе с тем также пояснила, что что Обществом ответ на указанное выше обращение был направлен простым (не заказным) письмом почтой России <ДАТА7> Ходатайствовала о признании данного правонарушения малозначительно и о прекращении по данному основанию производства по делу.

Мировой судья, выслушав защитника Федяеву Е.С., исследовав протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, находит вину ООО ХК «Комсистемы» в совершении  административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях установленной и доказанной в силу следующего:

В соответствии с п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч.1 ст.8 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» являются: а) соблюдение требований, предусмотренных ч.2.3 ст.161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч.2 ст.162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных ч.1 ст.193 ЖК РФ.

В силу ч.2 ст.162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

На основании п. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Постановлением правительства от <ДАТА9> <НОМЕР> утверждены Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (далее по тексту «Правил <НОМЕР>»).

В силу п. 31 Правил <НОМЕР>, В случае если управление многоквартирным домом осуществляет управляющая организация, она обязана раскрывать следующую информацию путем размещения на постоянной основе: а) на вывесках, расположенных у входа в представительство управляющей организации: наименование (фирменное наименование) управляющей организации; адрес местонахождения управляющей организации; контактные телефоны управляющей организации, адрес электронной почты; режим работы управляющей организации.

В случае изменения указанная информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения;

б) на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом: наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, в том числе представительства управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет"; контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций; уведомления о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме либо потребовать присутствия таких собственников и пользователей или их представителей в помещении в многоквартирном доме в определенное время, с указанием времени проведения таких мероприятий; уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги.

В случае изменения информации, указанной в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, такая информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения.

Информация, указанная в абзаце четвертом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 3 рабочих дня до дня осуществления соответствующих мероприятий.

Информация, указанная в абзаце пятом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 30 календарных дней до дня представления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в ином размере, если иной срок информирования собственников помещений в многоквартирном доме не установлен договором управления многоквартирным домом;

в) на информационных стендах (стойках) в представительстве управляющей организации: наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, в том числе представительства управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации в сети "Интернет" (при наличии), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет"; контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций; пошаговая инструкция о порядке установки индивидуального прибора учета; информация о сроках внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения такой платы, об обязательных и (или) рекомендуемых сроках передачи показаний приборов учета исполнителю коммунальных услуг в соответствии с порядком и условиями приема таких показаний, которые установлены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; информация об органе государственного жилищного надзора (функции, наименование, адрес, контактный телефон, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя); сведения о размерах цен (тарифов), подлежащих применению при определении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, и о реквизитах нормативных правовых актов, решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (при их наличии), которыми они установлены; сведения о нормативах потребления коммунальных услуг и нормативах потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также в случае принятия в субъекте Российской Федерации решения об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) - сведения о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений; информационная памятка о правилах безопасного использования газа в быту, информация об обязанности потребителя заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования; информационная памятка, содержащая сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, контактные телефоны лиц, ответственных за начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги; образцы заполнения заявок, жалоб и иных обращений граждан и организаций; стенд с перечнем предлагаемых управляющей организацией работ и услуг; сведения о местах накопления отходов, сбора (в том числе раздельного сбора) отходов I - IV классов опасности; информация о правилах обращения с отходами I - IV классов опасности, порядке осуществления раздельного сбора отходов; информационная памятка о правилах безопасного использования ртутьсодержащих ламп и приборов; уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги.

В случае изменения информации, указанной в абзацах втором - пятнадцатом настоящего подпункта, такая информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения.

Информация, указанная в абзаце шестнадцатом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 30 календарных дней до дня представления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в ином размере, если иной срок информирования собственников помещений в многоквартирном доме не установлен договором управления многоквартирным домом;

г) на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет" информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с п. 32 Правил <НОМЕР> в случае если управление многоквартирным домом осуществляет товарищество или кооператив, они обязаны раскрывать следующую информацию путем размещения на постоянной основе: а) на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:

наименование товарищества или кооператива, режим работы, адрес официального сайта в сети "Интернет" (при наличии), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет"; контактные телефоны товарищества или кооператива, аварийно-диспетчерских служб и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций; уведомления о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме либо потребовать присутствия таких собственников и пользователей или их представителей в помещении в определенное время, с указанием времени проведения таких мероприятий; уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги.

В случае изменения информации, указанной в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, такая информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения.

Информация, указанная в абзаце четвертом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 3 рабочих дня до дня осуществления соответствующих мероприятий.

Информация, указанная в абзаце пятом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 30 календарных дней до дня представления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в ином размере;

б) на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет" информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Председатель правления товарищества или кооператива или работник, на которого внутренними документами товарищества или кооператива возложены обязанности по организации взаимодействия с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, оказывает им содействие в поиске необходимой информации.

В соответствии с п. 34 Правил <НОМЕР> управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящих Правил. В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в пунктах 31 и 32 настоящих Правил, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), и по предусмотренным пунктом 35 настоящих Правил каналам связи;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен, предусмотренного, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> N 354;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, предусмотренного Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА11> N 491;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> N 354;

иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 35 Правил <НОМЕР> запрос (обращение) может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а также с нарочным самим собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме либо через консьержа многоквартирного дома, если услуга консьержа предусмотрена договором управления многоквартирным домом, а также высказан устно, в том числе на приеме. Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.

В соответствии с п. 36 Правил <НОМЕР> срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).

Часть 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти  тысяч  до  трехсот тысяч  рублей.

Факт совершения ООО ХК «Комсистемы» указанного административного правонарушения подтверждается следующими материалами, представленными  в  суд:

- протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА12>, составленным советником отдела правовой работы службы государственного жилищного надзора Иркутской области, государственным жилищным инспектором Иркутской области <ФИО3>, согласно которому ООО ХК «Комсистемы» <ДАТА3> по адресу <АДРЕС> допустило нарушение лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, а именно, не подготовило и не направила в установленный Законом срок ответ на обращение <ФИО1> от <ДАТА4> (вх. <НОМЕР>) в срок не более 10 рабочих дней, т.е. по <ДАТА5> включительно. Учитывая, что указанное обращение <ФИО1> содержит вопросы об исполнении условий договора управления многоквартирным домом, а именно требовании обследовать кровлю МКД <НОМЕР>.

Протокол составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса об административных правонарушениях, подписан должностным лицом его составившим, а также присутствующим при составлении защитником Общества Федяевой Е.С. Копия протокола вручена защитнику под подпись, а также направлена в адрес ООО ХК «Комсистемы».

- телефонограммой от <ДАТА13>, принятой от <ФИО1>, которая пояснила, что по состоянию на <ДАТА13> на обращение, направленно в ООО «ХК «Комсистемы» от <ДАТА14> вх. <НОМЕР>, ответ она не получила;

- информацией об обращении от 25.11.2021;

- копией обращения <ФИО1> от <ДАТА14> вх. 2749;

- копией лицензии ООО ХК «Комсистемы» от <ДАТА15> <НОМЕР>;

- выпиской из ЕГРЮЛ от <ДАТА16>, согласно которой ООО ХК «Комсистемы» является действующим юридическим лицом, поэтому юридическое лицо должно нести ответственность за совершение вменяемого административного  правонарушения  по  настоящему  делу.

Оценив в совокупности представленные доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, мировой судья приходит к выводу об их допустимости, относимости к делу и о наличии в бездействии юридического лица ООО «Холдинговая компания «Коммунальные системы» состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, а именно осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Судья отклоняет довод защитника Федяевой Е.С. о том, что ответ на обращение <ФИО1> был направлен в её адрес <ДАТА17>, так как этот довод опровергается пояснениями заявителя <ФИО1>

Согласно переданной в адрес суда от <ФИО1> телефонограмме от <ДАТА18>, ею, по состоянию на <ДАТА18>, на ответ обращение, направленно в ООО «ХК «Комсистемы» от <ДАТА14> вх. <НОМЕР>, до настоящего времени не получен.

Исходя из ст. 2.9 КоАП РФ, разъяснений в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА19> <НОМЕР> "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений; при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Таким образом, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству, имеет место быть при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Вместе с тем, в данном случае, с учетом оценки конкретных обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, того факта, что невыполнение требований лицензионного законодательства при управлении многоквартирным домом влечет нарушение прав его жильцов на благоприятные условия проживания, а также свидетельствует об отсутствии контроля за соблюдением норм, стандартов и условий их предоставления, оснований для признания вмененного управляющей организации административного правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Кроме того, следует отметить, что состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем отсутствие вредных последствий, не свидетельствует о малозначительности противоправного деяния.

При назначении ООО «ХК «Комсистемы» наказания судья учитывает следующее.

При назначении наказания учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства мировой судья учитывает признание вины.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Учитывая изложенное, а также то, что размер штрафа, предусмотренный санкцией ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ для юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч, является для ООО «ХК «Комсистемы» значительным, судья находит санкцию несоразмерной последствиям правонарушения и считает возможным снизить административный штраф ниже низшего предела, назначив его в размере половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ для юридических лиц, в размере 125 000 рублей.

Руководствуясь  ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать общество с ограниченной ответственностью «Холдинговая компания «Коммунальные системы» виновным в совершении административного правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить  административное  наказание  в  виде  штрафа  в  размере 125 000 (сто двадцать пять тысяч)  рублей.

В силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, на реквизитыполучателя:

Реквизиты для оплаты административного штрафа: УФК по Иркутской области (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, 04342207670; ИНН/КПП получателя платежа 3808237415/381101001; номер счета получателя 03100643000000013400; БИК <НОМЕР> ОКТМО 25701000; КБК 83711601143019000140; УИН 0376068816022022396821103.

Разъяснить Обществу с ограниченной ответственностью «Холдинговая компания «Коммунальные системы»  что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней с момента  вступления постановления в законную силу.

         Настоящее постановление может быть обжаловано в Свердловский районный суд города Иркутска через мирового судью судебного участка № 13 Свердловского района  города  Иркутска  в  течение  10  дней.

Мировой  судья                                                                                                  И.В. Елистратова