Дело № 5-214/2013
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04 сентября 2013 годар.п.Радищево Ульяновская область
Мировой судья судебного участка Радищевского административного района Ульяновской области Ханбекова Н.М.,
рассмотрев в порядке статьи 29.5 КоАП РФ в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
Саппа Е.А.1, <ДАТА2> рождения, <ОБЕЗЛИЧИНО>, проживающего по <АДРЕС>, ранее к административной ответственности по главе 19 КоАП РФ не привлекавшегося,
привлекаемого к административной ответственности по статье 19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В отношении Саппа Е.А. <ДАТА3> государственным инспектором отдела по организации земельного надзора Управления Россельхознадзора по Ульяновской области <ФИО2> составлен протокол об административном правонарушении, где указано, что должностное лицо Саппа Е.А. <ДАТА3> в 10 час. 30 мин. в <АДРЕС>, представил не в полном объеме документы (информацию), указанную в распоряжении Управления Россельхознадзора по Ульяновской области <НОМЕР> от <ДАТА4>, а именно не представлены материалы комплексного мониторинга плодородия земельного участка, копия проекта внутрихозяйственного устройства землепользования, копия проекта противоэрозионных мероприятий. Данное действие явилось непреодолимым препятствием для достижения целей и задач проверки в полном объеме.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности Саппа Е.А., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Просит суд рассмотреть дело без его участия, с протоколом согласен, свою вину в совершении инкриминируемого ему правонарушения признает. Суд полагает возможным, при данных обстоятельствах, в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ рассмотреть дело в отсутствие Саппа Е.А.
Исследовав представленные материалы дела, и, оценивая совокупность исследованных доказательств, мировой судья приходит к следующему.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.8 КоАП РФ.
В соответствии с Положением о государственном земельном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР>, должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, являющиеся государственными инспекторами, имеют право при проведении проверок запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления государственного земельного надзора сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки.
Вина Саппа Е.А. в инкриминируемом ему правонарушении подтверждается письменными материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6> (л.д.5-6), извещением о проведении проверки от <ДАТА7> (л.д.2), распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки <НОМЕР> от <ДАТА4> (л.д.3-4), свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о крестьянском (фермерском) хозяйстве Саппа Е.А. (л.д.7). Вышеназванные письменные материалы дела полностью согласуются между собой. Оснований не доверять им у суда не имеется. Собраны указанные доказательства в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласно статьи 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
В судебном заседании установлено, что главой крестьянского фермерского хозяйства Саппа Е.А. не представлены в полном объеме должностному лицу отдела по организации земельного надзора Управления Россельхознадзора по Ульяновской области сведения (информация), необходимые при проведении проверки с целью осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ в области организации земельного надзора, при осуществлении государственным инспектором Управления Россельхознадзора по Ульяновской области его законной деятельности.
Мировой судья считает, что действия Саппа Е.А. правильно квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ, как представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, в неполном объеме, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.8 КоАП РФ.
При назначении административного наказания мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, степень общественной опасности, данные о личности виновного, его имущественное положение, обстоятельства совершения административного правонарушения. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Саппа Е.А., является признание им своей вины. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность Саппа Е.А., по делу не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Саппа Е.А.1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.
Штраф перечислить в УФК по Ульяновской области (Управление Россельхознадзора по Ульяновской области), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, расчетный счет <НОМЕР> в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ОКАТО 73234000000, КБК 081 1 16 25060 01 6000 140, назначение платежа - административный штраф.
Разъяснить Саппа Е.А., что административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу и подлинный документ, свидетельствующий об уплате суммы административного штрафа, должен быть представлен в судебный участок Радищевского административного района Ульяновской области.
Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, согласно ст.20.25 ч.1 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Радищевский районный суд Ульяновской области в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Мировой судья Н.М.Ханбекова