ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об ответственности за административное правонарушение
02 июня 2014года г. Самара ул. Путейская, 29 Мировой судья судебного участка № 10 Кировского судебного района г. Самары Самарской области Н.В. Копылова Н.В., рассмотрев материалы дела № 5-213/2014 об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАПРФ в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО> Ежова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, проживающего по адресу: г. <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> <ФИО2> совершил правонарушение, выразившееся в несоблюдении экологических требований при обращении с отходами производства и потребления.
В судебном заседании <ФИО2> вину в совершении правонарушения признал, с протоколом согласился.
Заслушав <ФИО3>, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 8.2 КоАП несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Вина <ФИО3>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами.
Протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА3> который составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом - главным специалистом отдела экологического надзора Управления охраны окружающей среды Департамента благоустройства и экологии Администрации г.о. <АДРЕС> <ФИО4>, из которого следует, что <ДАТА3> по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> в ходе проверки выявлено, что директором <ОБЕЗЛИЧИНО> <ФИО5> совершено нарушение ст. 73 ФЗ от 10.01.2002г. «Об охране окружающей среды»; ст. 15, ч. 1 ст. 19, ст. 26 ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления»; Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 01.09.2011г. «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами», выразившееся в том, что:
- подготовка руководителей и специалистов <ОБЕЗЛИЧИНО> в области охраны окружающей среды и экологической безопасности отсутствует, в нарушение ст. 73 ФЗ <НОМЕР> «Об охране окружающей среды»;
- в <ОБЕЗЛИЧИНО> на время проверки у лиц, допущенных и фактически осуществляющие деятельность по обращению с отходами профессиональная подготовка, подтвержденная свидетельством (сертификатом) на право работы с отходами I-IV класса опасности, отсутствует, в нарушение ст. 15 ФЗ <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления»;
- паспорта на ртутные лампы и на мусор от бытовых помещений организаций несортированный отсутствуют, в нарушение требований ст. 14 ч. 3 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа МПР от 15.06.2001г. № 511;
- производственный контроль в области обращения с отходами у <ОБЕЗЛИЧИНО> не ведется. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами не разработан и не согласован с уполномоченными органами исполнительной власти в области обращения с отходами, в нарушение требований ст. 26 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Факт осуществления <ОБЕЗЛИЧИНО> деятельности в области обращения с отходами производства IV-V класса опасности в части накопления и последующего размещения опасных отходов подтверждается тем, что: <ОБЕЗЛИЧИНО> состоит на учете в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования в качестве плательщика платы за негативное воздействие на окружающую среду, подает соответствующие отчеты.
Решением <НОМЕР> от <ДАТА9>, согласно которому <ФИО2> назначен на должность <ОБЕЗЛИЧИНО> решением <НОМЕР> от <ДАТА10> о продлении его полномочий
Распоряжением о проведении плановой выездной проверки <НОМЕР> от <ДАТА11> в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО> по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>.
Актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА3>, согласно которому выявлен факт нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в области обращения с отходами производства и потребления.
Расчетами платы за негативное воздействие на окружающую среду за 4 квартал 2013г.
Выпиской из ЕГРЮЛ.
Таким образом, суд, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности <ФИО3> в полном объеме, в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, другие обстоятельства дела.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <ОБЕЗЛИЧИНО> Ежова <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) руб.
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Штраф подлежит уплате на реквизиты: УФК по Самарской области (Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования С/о) ИНН 6315800805, КПП 631501001, Р/С 40101810200000010001 Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара БИК 043601001, ОКТМО 36701000 КБК 806 1 16 25050 01 0000 140. Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г. Самары, через мирового судью вынесшего постановление в течение десяти суток.Мировой судья Н.В. Копылова