Решение по делу № 4-527/2021 от 17.08.2021

УИД: 29MS0072-01-2021-001763-26

Постановление № 4-527/2021

по делу об административном правонарушении

г. Нарьян-Мар                                                                                

резолютивная часть оглашена 16 сентября 2021 г.

мотивированное постановление составлено 18 сентября 2021 г.

Мировой судья Ненецкого автономного округа в судебном районе Нарьян-Марского городского суда Ненецкого автономного округа на судебном участке № 3 Кошель С.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником мирового судьи Оберовой А.П.,

с участием старшего помощника прокурора Ненецкого автономного округа по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Бинчурова А.С.,

защитника юридического лица Комаровской А.В., по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ в отношении юридического лица - Муниципального казенного учреждения Заполярного района «Северное», зарегистрированного по адресу: Ненецкий автономный округ, Заполярный район, р.п. Искателей, ул. Губкина, д. 3-Б, ОГРН: 1118383000196, дата присвоения ОГРН: 02.03.2011, ИНН: 2983998435,

установил:

09 августа 2021 года первым заместителем военного прокурора Северного флота <ФИО1> по результатам проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции в части предусмотренных ограничений на осуществление трудовой деятельности бывшими военнослужащими, замещавшими должности государственной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, МКУ ЗР «Северное», расположенного по адресу: Ненецкий автономный округ, Заполярный район, р.п. Искателей, ул. Губкина, д. 3-Б, вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ в отношении МКУ ЗР «Северное», а именно:

Муниципальное казенное учреждение Заполярного района «Северное» (далее - МКУ ЗР «Северное», Учреждение) является юридическим лицом и расположено по адресу: Ненецкий автономный округ, Заполярный район, р.п. Искателей, ул. Губкина, д. 3-Б (ИНН 2983998435, ОГРН 1118383000196).

МКУ ЗР «Северное» в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно распоряжению Администрации муниципального района «Заполярный район» от <ДАТА5> и трудовому договору от 27.02.2017 <ФИО2> назначен директором Учреждения.

В соответствии с Уставом МКУ ЗР «Северное» <ФИО2> самостоятельно решает вопросы руководства текущей деятельностью Учреждения, осуществляет прием на работу сотрудников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, применяет к сотрудникам меры дисциплинарного взыскания и поощрения, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 48 Устава).

Таким образом, в силу требований примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), <ФИО2> является должностным лицом МКУ ЗР «Северное».

В соответствии с требованиями статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и Правил работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Требованиями части 1 статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлено, что организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

Для формирования единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств 08.11.2013 Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

Пунктом 1.2 данных методических рекомендаций определено, что организации должны учитывать положения статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», устанавливающие ограничения для гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора.

В соответствии с пунктом 51 методических рекомендаций» утвержденных письмами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.05.2017 № 18-4/10/П-2943 и ют 04.04.2018 №18-0/10/8-2355, в случае, если на работу устраивается гражданин- бывший государственный служащий, работодателю необходимо выяснить у него, включена ли замещаемая ранее им должность в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом с указанным перечнем работодатель может ознакомиться в справочно-правовых системах, а также на официальном сайте федерального государственного органа в разделе, посвященном вопросам противодействия коррупции.

Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона «О противодействии коррупции» в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 19.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции».

Субъектами административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.29 КоАП РФ, являются граждане, должностные лица и юридические лица - работодатели либо заказчики работ (услуг), которые привлекли к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданского-правового договора бывшего государственного (муниципального) служащего с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции».

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо, признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

17.02.2021 <ФИО2>, действуя от имени юридического лица - МКУ ЗР «Северное», заключил с <ФИО3> трудовой договор, согласно которому последний принят на должность оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы.

Майор <ФИО3> до 07.03.2019 проходил военную службу в должности заместителя командира батальона по вооружению - начальника технической части радиотехнического батальона в/части 21514 (г. Нарьян-Мар Архангельской области), которая в соответствии с ранее действующим приказом Министра обороны Российской Федерации от 04.04.2016 № 175 относилась к разделу Ш перечня должностей военной службы, при замещении которых военнослужащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 (далее - Перечень).

Изданным 21.11.2019 приказом Министра обороны Российской Федерации № 685 должность заместителя командира батальона также включена в Перечень (пункт 2).

Приказами командующего Северным флотом от 23.02.2019 <НОМЕР> по личному составу, командира в/части 03123 от 05.03.2019 <НОМЕР> <ФИО3> уволен с указанной должности в запас, исключен из списков личного состава части с 07.03.2019.

При трудоустройстве в МКУ ЗР «Северное» <ФИО3> представил военный билет (<НОМЕР>), трудовую книжку (<НОМЕР>), анкету, резюме, диплом о высшем образовании (<НОМЕР>), удостоверение о повышении квалификации (per. <НОМЕР>), в которых содержалась информация не только о прохождении им особого вида федеральной государственной службы (военной службы), периоде ее прохождения (01.08.1994 - 07.03.2019), но и о воинском звании «майор» и занимаемых воинских должностях, в том числе последней занимаемой должности - заместителя командира батальона по вооружению — начальника технической части радиотехнического батальона в/части 21514.

В своем объяснении на имя военного прокурора Северного флота от 06.08.2021 <ФИО3> сообщил, что при трудоустройстве сообщил руководству Учреждения о прохождении военной службы, последнем месте службы и занимаемых должностях, что подтверждается представленными документами.

Тем самым, предусмотренная частью 2 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» обязанность сообщить работодателю сведения о последнем месте своей службы, <ФИО3> исполнена.

По информации в/части 21514 (от <ДАТА19> <НОМЕР>, от <ДАТА20> <НОМЕР>) сообщения о заключении МКУ ЗР «Северное» с <ФИО3> трудового договора в в/часть 21514 и ее структурное подразделение - 21514-В, в котором ранее <ФИО3> проходил военную службу, не поступали.

Анализируя обстоятельства трудоустройства <ФИО3> в Учреждение, следует прийти к выводу, что МКУ ЗР «Северное» было проинформировано <ФИО3> о последнем месте особого вида федеральной государственной службы (военной службы) и занимаемой им должности в период ее прохождения, но меры по исполнению законодательно установленной обязанности не предприняло.

Вопреки указанным требованиям законодательства о противодействии коррупции в период с 17.02.2021 по 01.03.2021 юридическим лицом - МКУ ЗР «Северное» не исполнена обязанность письменно сообщить о заключении трудового договора с <ФИО3> по последнему месту его военной службы (в/часть 21514).

Таким образом, юридическое лицо - МКУ ЗР «Северное», в помещении по адресу Учреждения: Ненецкий автономный округ, Заполярный район, р.п. Искателей, ул. Губкина, д. 3Б, привлекло к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного служащего - <ФИО3>, замещавшего должность, включенную в Перечень, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции», чем в 00 ч. 01 мин. 02.03.2021 совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.29 КоАП РФ.

Таким образом, бездействие МКУ ЗР «Северное» образует признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 КоАП РФ, то есть привлечение работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований, предусмотренных Законом № 273-ФЗ.

Законный представить юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, МКУ ЗР «Северное» <ФИО2>, извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направил.

Отсутствие законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не препятствует всестороннему, полному и объективному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом. При указанных обстоятельствах мировой судья полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие законного представителя МКУ ЗР «Северное».

В письменном возражении от 01.09.2021 <ФИО2> указал, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.08.2021 является незаконным и необоснованным, поскольку <ФИО3> при заключении трудового договора не общался с директором Учреждения и не сообщил, что его занимаемая должность во время прохождения военной службы, относилась к разделу III перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 (далее - Перечень); указанной информации не содержалось и в документах, представленных <ФИО3>

<ФИО3> общался с главным специалистом сектора ГО и ЧС, ООП, мобилизационной работы Администрации Заполярного района <ФИО5>, который является сотрудником Администрации Заполярного района, а не Учреждения. В случае, если <ФИО5> знал о том, что занимаемая должность <ФИО3> во время прохождения военной службы, относилась к разделу III Перечня, он не сообщил об этом представителям Учреждения.

Должность, занимаемая <ФИО3> во время прохождения военной службы - заместитель командира батальона по вооружению - начальник технической части в/ч 21514-В. Таким образом, при заключении трудового договора сделать вывод о том, что его должность относится к разделу III Перечня, у Учреждения не имелось достаточных оснований.

18.02.2021 Учреждением было направлено уведомление Военному комиссару Ненецкого автономного округа о приеме на работу <ФИО3>

Учреждение является некоммерческой организацией, финансовое обеспечение деятельности которой осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Заполярный район». Следовательно, трудоустройство бывшего военнослужащего в такое учреждение, равно как и заключение с ним гражданско-правового договора, не связано с коррупционными рисками и не может повлечь коллизии публичных и частных интересов с прежней занимаемой должностью на военной службе.

Двухлетний период, в течение которого на Учреждение возлагалась обязанность уведомить работодателя бывшего военнослужащего, истек спустя двенадцать рабочих дней, после заключения трудового договора с <ФИО3> Вместе с тем, 04.07.2021 Учреждение направило в адрес военной части 21514-В сведения о приеме на работу <ФИО3>

Между Учреждением и Администрацией муниципального района «Заполярный район» (далее - Администрация) заключено соглашение, в рамках которого Учреждение передает Администрации функции Учреждения по ведению кадровой документации. То есть, подготовка писем и необходимых документов в воинскую часть лежит на сотруднике Администрации, который осуществляет ведение кадровой документации. Просит прекратить производство по настоящему делу.

Старший помощник прокурора НАО Бинчуров А.С. полагал, что вина Учреждения в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ доказана представленными материалами дела.

Защитник Комаровская А.В. в судебном заседании с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении не согласилась, вину Учреждение в содеянном не признает, поддержала доводы руководителя Учреждения <ФИО2>, изложенные в объяснении от 01.09.2021.

Свидетель <ФИО3> в судебном заседании пояснил, что при трудоустройстве в МКУ «Северное» он представил документы: трудовую книжку, военный билет, анкету и резюме и сообщил о прохождении военной службы. О том, что ранее занимаемая им воинская должность - заместитель командира батальона по вооружению - начальник технической части радиотехнического батальона в/части 21514 относится к разделу III перечня должностей военной службы, при замещении которых военнослужащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от <ДАТА12> <НОМЕР>, он не знал и не сообщал об этом руководству Учреждения. Вышеуказанные сведения о доходах на себя и членов семьи представлял по команде.

Исследовав представленные материалы, заслушав старшего помощника прокурора Ненецкого автономного округа по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Бинчурова А.С., защитника юридического лица Комаровскую А.В., свидетеля <ФИО3>, мировой судья приходит к следующему.

Статьей 19.29 КоАП РФ предусмотрена ответственность за привлечение к трудовой деятельности либо выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственного или муниципального служащего (бывшего государственного или муниципального служащего), замещающего (замещавшего) должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции».

Фактические обстоятельства дела и вина МКУ ЗР «Северное» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ подтверждаются:

- постановлением о возбуждении дела об административном производстве от 09.08.2021, в котором изложены обстоятельства правонарушения;

- запросом от 04.06.2021;

- выпиской из ответа Центра ПФР по выплате пенсий в Мурманской области от 10.06.2021 № 09/7394;

- запросом от 22.06.2021 № Исорг-кр-1063;

- сообщением в/части 21514 от <ДАТА30> <НОМЕР>;

- выпиской из приказа командующего Северным флотом от 23.02.2019 <НОМЕР>;

- копией приказа от <ДАТА31> № 1121;

- выпиской из приказа командира в/части 03123 от 05.03.2019 <НОМЕР>; - выписками из перечня коррупционно-опасных должностей на Северном флоте;

- сообщением в/части 21514 от <ДАТА20> <НОМЕР>;

- запросом от <ДАТА32> № Исорг-кр-1257-21;

- выпиской из приказа Минобороны России от 04.04.2016 № 175;

- выпиской из приказа Минобороны России от 21.11.2019 № 685;

- ответом МКУ ЗР «Северное» от <ДАТА33> исх. № 01-11-22/21-1;

- копией заявления <ФИО3> от <ДАТА34> о приеме на работу;

- копией трудового договора от <НОМЕР>;

- копией приказа о приёме <ФИО3> на работу от <НОМЕР>;

- копией приказа от <ДАТА35>;

- дополнительными соглашениями к Трудовому договору от <ДАТА9>

- копией трудовой книжки <ФИО3>;

- копией паспорта <ФИО3>;

- копией анкеты, поданной <ФИО3> при трудоустройстве;

- копией резюме <ФИО3>;

- копией военного билета <ФИО3>;

- копией диплома <ФИО3>;

- копией удостоверения <ФИО3> о повышении квалификации;

- копией личной карточки работника МКУ ЗР «Северное» <ФИО3> формы № Т-2;

- копией должностной инструкции оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы;

- копией уведомления военного комиссариата Ненецкого автономного округа от 18.02.2021 исх. <НОМЕР>-10-0;

- копией положения об антикоррупционной политике Учреждения;

- копиями распоряжений Администрации муниципального района «Заполярный район» от <ДАТА5>, от <ДАТА37> <НОМЕР>, от <ДАТА38>;

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении МКУ ЗР «Северное»;

- запросом от <ДАТА20> № Исорг-кр-1306-21;

- объяснением <ФИО3> от 06.08.2021;

- копией письма МКУ ЗР «Северное» от <ДАТА20> № 01-11-22/21-1-0;

- уведомлением МКУ ЗР «Северное» от <ДАТА20> исх. № 01-14-6/19-12-0;

- копией письма МКУ ЗР «Северное» от 06.08.2021 № 01-11-22/21-2-1;

- копией Устава МКУ ЗР «Северное».

Все доказательства, собранные по делу, мировой судья признает допустимыми и достаточными, полученными в полном соответствии с действующим законодательством, согласующимися между собой.

На основании приведенных выше доказательств, исследованных в судебном заседании, мировой судья действия МКУ ЗР «Северное» квалифицирует по статье 19.29 КоАП РФ - привлечение работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Доводы законного представителя МКУ ЗР «Северное» <ФИО2> о том, что <ФИО3> до МКУ ЗР «Северное» не довел до сведения о том, что занимаемая им ранее должность во время прохождения военной службы, относилась к разделу Ш перечня должностей федеральной государственной службы, так же что указанной информации не содержалось и в документах, представленных <ФИО3>, мировой судья признает несостоятельным, поскольку он опровергается материалами дела, из которых следует, что <ФИО3> при трудоустройстве сообщил руководству Учреждения о прохождении военной службы, последнем месте службы и занимаемых должностях, что подтверждается представленными документами. Также при трудоустройстве в МКУ ЗР «Северное» <ФИО3> представил военный билет (<НОМЕР>), трудовую книжку (<НОМЕР>), анкету, резюме, в которых содержалась информация о ранее занимаемых им должностях, в том числе, заместителя командира батальона.

Довод законного представителя МКУ ЗР «Северное» <ФИО2> о том, что при заключении трудового договора сделать вывод о том, что военная должность, занимаемая <ФИО3>, относится к разделу Ш Перечня, у Учреждения не имелось достаточных оснований, мировой судья признает несостоятельным, поскольку в военном билете и в резюме <ФИО3> указано, какую он занимал военную должность, соответственно, данная информация была представлена гражданином при трудоустройстве. Кроме того, с указанным Перечнем работодатель мог ознакомиться в справочно-правовых системах, а также на официальном сайте федерального государственного органа в разделе, посвященном вопросам противодействия коррупции.

Не состоятелен и довод законного представителя МКУ ЗР «Северное» <ФИО2> об исполнении Учреждением обязанности путем направления уведомления о трудоустройстве <ФИО3> в военный комиссариат Ненецкого автономного округа, поскольку уведомление должно быть направлено по последнему месту службы работника.

Довод законного представителя МКУ ЗР «Северное» <ФИО2> о том, что Учреждение является некоммерческой организацией, финансовое обеспечение деятельности которой осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Заполярный район», следовательно, трудоустройство бывшего военнослужащего в такое учреждение, равно как и заключение с ним гражданско-правового договора, не связано с коррупционными рисками и не может повлечь коллизии публичных и частных интересов с прежней занимаемой должностью на военной службе, мировой судья признает несостоятельным, поскольку исходя из смысла статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» обязанность, предусмотренную частью 4 названной статьи, несут организации независимо от их организационно-правовой формы, что также согласуется с разъяснениями, изложенными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства».

Довод законного представителя МКУ ЗР «Северное» <ФИО2> о том, что между Учреждением и Администрацией муниципального района Заполярный район заключено соглашение, в рамках которого Учреждение передает Администрации функции Учреждения по ведению кадровой документации, мировой судья признает несостоятельным, поскольку субъектами административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.29 КоАП РФ, являются юридические лица - работодатели, которые привлекли к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного (муниципального) служащего с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии коррупции». 17.02.2021 <ФИО3> по трудовому договору принят в МКУ ЗР «Северное» на должность оперативного дежурного единой дежурно-диспетчерской службы, в связи с чем, обязанность по направлению уведомления о приеме на работу <ФИО3> лежала на МКУ ЗР «Северное».

Довод законного представителя МКУ ЗР «Северное» <ФИО2> о том, что двухлетний период, в течение которого на Учреждение возлагалась обязанность уведомить работодателя бывшего военнослужащего, истек спустя двенадцать рабочих дней, после заключения трудового договора с <ФИО3>, не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, поскольку административное правонарушение посягает на установленный порядок предупреждения коррупции и борьбы с ней.

Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу МКУ ЗР «Северное» не установлено.

За совершение административного правонарушения МКУ ЗР «Северное», как юридическое лицо, подлежит наказанию, при назначении которого мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Устранение нарушения путем направления сообщения в в/часть о трудоустройстве <ФИО3>, мировой судья признает смягчающим ответственность обстоятельством. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность МКУ ЗР «Северное», мировым судьей не установлено.

Оснований для освобождения МКУ ЗР «Северное» от административной ответственности и прекращения производства по делу, не имеется.

При оценке имущественного положения правонарушителя - юридического лица - не выявлено наличия причинной связи между имущественным статусом юридического лица и совершенным проступком.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, финансовое положение юридического лица, наличие смягчающего ответственность обстоятельства, мировой судья считает необходимым назначить МКУ ЗР «Северное» наказание в виде административного штрафа, предусмотренного, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 19.29, 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

признать Муниципальное казенное учреждение Заполярного района «Северное» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 105 000 (Сто пять тысяч) рублей, в доход бюджета с зачислением на счет:

Департамент внутренней политики Ненецкого автономного округа, л/с 04842004160), к/с 40102810045370000016, р/с 03100643000000012400, БИК 011117401 Банк получателя Отделение Архангельск Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, ИНН 2983997181, КПП 298301001, ОГРН 1098383000374, ОКПО 88529501, ОКАТО 11111000000, ОКТМО 11851000, ОКОГУ 23900, ОКФС 13, ОКОПФ 72, ОКВЭД 84.11.21, КБК 028 1 16 01193 01 0029 140 (УИН 0000028302109000000007312).

Разъяснить законному представителю МКУ ЗР «Северное» о том, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, необходимо направить мировому судье судебного участка № 3 Ненецкого автономного округа по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 35-А.

Постановление может быть обжаловано в Нарьян-Марский городской суд Ненецкого автономного округа в течение 10 суток с момента вручения или получения копии мотивированного постановления.

Мировой судья                                                                                        С.В. Кошель

Мировой судья Ненецкого автономного округа в судебном районе Нарьян-Марского городского суда Ненецкого автономного округа на судебном участке № 3 находится по адресу: 166000, г. Нарьян-Мар Ненецкого автономного округа, ул. Ленина, д.35 «а». 

Постановление выдано: 18 сентября 2021 г.

Вступило в законную силу: _________

Срок предъявления: 2 г.