Решение от 16.09.2021 по делу № 5-6232/2021 от 27.07.2021

Дело № 5-6232/2021

        41MS0007-01-2021-001784-04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 

г. Петропавловск-Камчатский 16 сентября 2021 года

Мировой судья судебного участка № 7 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края, расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Красноармейская, д. 10, Аксюткина Мария Владимировна, рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица:

генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского» Горелова Олега Андреевича,<ОБЕЗЛИЧЕНО>,

УСТАНОВИЛ:

Горелов О.А., являясь должностным лицом - генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского» (далее - ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского»), находящегося по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д. 29, осуществлял предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным жилым домом 81/1 по ул. Рябиковская в г. Петропавловске-Камчатском с грубым нарушением лицензионных требований.

Правонарушение совершено 10 марта 2021 года в г. Петропавловске-Камчатском при следующих обстоятельствах.

Управление многоквартирным жилым домом 81/1 по ул. Рябиковская в г. Петропавловске-Камчатском по состоянию на дату совершения административного правонарушения осуществлялось ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» на основании договора управления многоквартирным домом №58-ДУ-13 от 16 сентября 2013 года.

Государственной жилищной инспекцией Камчатского края ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» выдана лицензия № 65 от 8 мая 2015 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

9 апреля 2021 года в 10-00 часов по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Транспортный тупик, д. 1а (офис управляющей организации) на основании приказа органа лицензионного контроля от 19 марта 2021 года № 503 ЛК инспектором по государственному контролю (надзору) отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Государственной жилищной инспекции Камчатского края Емельницкой Е.И., в присутствии представителя управляющей организации Кузьмичевой И.Н., в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» была проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено нарушение лицензионных требований, которые выразились в следующем: согласно выписке из журнала учета заявок аварийно-диспетчерской службы управляющей организации 9 марта 2021 года в 10-00 часов в аварийно-диспетчерскую службу ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» обратился <ФИО1>, проживающий в квартире <НОМЕР> указанного МКД, с заявкой о протечке системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях подъезда №1 дома 81/1 по ул. Рябиковская. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы прибыли по данной заявке по указанному адресу 10 марта 2021 года в 01 час 35 минут. Локализация аварийного повреждения внутридомовой инженерной системы центрального отопления по заявке <ФИО1> выполнена в 01 час 45 минут 10 марта 2021 года. Таким образом, на локализацию аварийного повреждения внутридомовой инженерной системы центрального отопления управляющей организации потребовалось 15 часов 45 минут с момента регистрации заявки <ФИО1>, замена аварийного участка розлива системы центрального отопления в подвальных помещениях подъезда №1 выполнена в 02 часа 35 минут. Следовательно, при рассмотрении заявки <ФИО1>, поступившей в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации 9 марта 2021 года в 10-00 часов ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» допустило нарушение абз.2 п. 13 Порядка осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года № 416, ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, пп. «з» п. 4.1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года №1110).

Согласно приказу <НОМЕР> от 16 февраля 2018 года Горелов О.А. приступил к обязанностям генерального директора ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» с 16 февраля 2018 года.

Таким образом, генеральный директор ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского» Горелов О.А., являясь должностным лицом, допустил грубое нарушение лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом 81/1 по ул. Рябиковская в г. Петропавловске-Камчатском, установленных ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, пп. «з» п. 4.1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное  ч. 3 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании должностное лицо Горелов О.А. участия не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, сведений о наличии уважительных причин, препятствующих явке, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил.

Защитник должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Кузьмичева И.Н., действующая на основании доверенности с полным объемом прав, в заявлении просила рассмотреть дело в отсутствие защитника, указав, что заявка не была выполнена в установленный срок, в связи с большим объемом работ. В случае назначения штрафа просила с учетом имущественного и финансового положения лица, привлекаемого к ответственности, применить положения ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить штраф менее минимального размера.

Учитывая, что судом были приняты меры для соблюдения процессуальных гарантий лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и осуществления им своего права на защиту, суд определил рассмотреть дело в отсутствие должностного лица и его защитника.  

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, нахожу факт совершения генеральным директором ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» Гореловым О.А.  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и его вину полностью доказанными совокупностью представленных доказательств.

    В силу ч. 3 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения в области лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Порядок лицензирования в этой сфере регламентирован Жилищным кодексом РФ.

Объективная сторона правонарушения ч. 3 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях выражается в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований.

В соответствии с ч. 1 и ч. 1.1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.ч. 1.2, 1.3, 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется на основании лицензии на ее осуществление, за исключением случая осуществления такой деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и предусмотренного ч. 3 ст. 200 Кодекса случая.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Как установлено ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 192 Жилищного кодекса РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

В силу п.п. 1, 2 ст. 8, п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные частями 4.1 и 5 данной статьи. Предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

Согласно ч. 2 ст. 193 Жилищного кодекса РФ Правительство Российской Федерации утверждает положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами с указанием перечня грубых нарушений лицензионных требований.

Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами утверждено Постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».

            В силу пп. «з» п. 4.1 Положения №1110 к грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «б» пункта 3 данного Положения, в части нарушения лицензиатом требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания, предусмотренных пунктом 13 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».

Согласно абз.2 п. 13 Порядка осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года № 416, аварийно-диспетчерская служба обеспечивает локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.

Ввиду изложенного лицензионными требованиями, административная ответственность за грубое нарушение которых установлена ч. 3 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в данном случае является нарушение порядка осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания, предусмотренного абз.2 п. 13 Правил № 416.

Согласно пп. «а» п. 2, «б» п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491, в состав общего имущества включаются: помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, мусороприемные камеры, мусоропроводы, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование).

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» осуществляет управление многоквартирным жилым домом 81/1 по ул. Рябиковская в г. Петропавловске-Камчатском на основании договора управления многоквартирным домом № 58-ДУ-13 от 16 сентября 2013 года, по условиям которого управляющая организация обязуется обеспечить управление указанным многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги собственнику и осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (л.д. 76-94).

8 мая 2015 года руководителем Государственной жилищной инспекции Камчатского края ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» выдана лицензия № 65 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, которая бессрочно действует на территории Камчатского края (л.д. 95).

Как следует из протокола об административном правонарушении № 161 от 15 июля 2021 года, 9 апреля 2021 года в 10-00 часов по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Транспортный тупик, д. 1а (офис управляющей организации) на основании приказа органа лицензионного контроля от 19 марта 2021 года № 503 ЛК инспектором по государственному контролю (надзору) отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Государственной жилищной инспекции Камчатского края Емельницкой Е.И., в присутствии представителя управляющей организации Кузьмичевой И.Н., в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» была проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований. В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено нарушение лицензионных требований, которые выразились в следующем: согласно выписке из журнала учета заявок аварийно-диспетчерской службы управляющей организации 9 марта 2021 года в 10-00 часов в аварийно-диспетчерскую службу ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» обратился <ФИО1>, проживающий в квартире <НОМЕР> указанного МКД, с заявкой о протечке системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях подъезда №1 дома 81/1 по ул. Рябиковская. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы прибыли по данной заявке по указанному адресу 10 марта 2021 года в 01 час 35 минут. Локализация аварийного повреждения внутридомовой инженерной системы центрального отопления по заявке <ФИО1> выполнена в 01 час 45 минут 10 марта 2021 года. Таким образом, на локализацию аварийного повреждения внутридомовой инженерной системы центрального отопления управляющей организации потребовалось 15 часов 45 минут с момента регистрации заявки <ФИО1>, замена аварийного участка розлива системы центрального отопления в подвальных помещениях подъезда №1 выполнена в 02 часа 35 минут. Следовательно, при рассмотрении заявки <ФИО1>, поступившей в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации 9 марта 2021 года в 10-00 часов ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» допустило нарушение абз.2 п. 13 Порядка осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года № 416, ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, пп. «з» п. 4.1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года №1110), тем самым должностное лицо  - генеральный директор ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Петропавловска-Камчатского» Горелов О.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол составлен в отсутствие должностного лица (его защитника), надлежащим образом извещенного о времени, дате и месте составления протокола (л.д. 6-8, 9-14).

Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются следующими доказательствами:

- копией выписки из журнала учета заявок о поступлении в 10-00 часов 9 марта 2021 года сообщения о течи ГВ в подвале жилого дома 81/1 по ул. Рябиковская (л.д. 21);

- копией отметки в журнале о выполнении в период с 10 часов 35 минут до 10 часов 45 минут 10 марта 2021 года работ по перекрытию, сбросу ЦО по дому, замене участка розлива ЦО ф50 ППР в подвале дома 81/1 по ул. Рябиковская, с наряд-заказом, наряд-заданием (л.д. 22, 23, 24);

- копией договора <НОМЕР> от 3 июля 2020 года на выполнение работ по техническому обслуживанию и ликвидации аварийных ситуаций на МКД (л.д. 25-54);

- материалами проверки по сообщению <ФИО1>, зарегистрированному в КУСП <НОМЕР> от 9 марта 2021 года (л.д. 65-75);

- копией приказа Государственной жилищной инспекции Камчатского края № 503ЛК от 19 марта 2021 года о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» с целью рассмотрения обращения граждан от 17 марта 2021 года (л.д.63);

- актом проверки Государственной жилищной инспекции Камчатского края № 503ЛК/1-3ж от 13 апреля 2021 года, согласно которому по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Транспортный тупик, д. 1а 9 апреля 2021 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского», в ходе которой выявлены нарушения лицензионных требований, с приложениями и фотоматериалом (л.д. 17-19).

При проверке собранных и исследованных в ходе рассмотрения дела доказательств установлено, что они получены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, оснований подвергать сомнению их допустимость и достоверность не имеется.

В силу ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 Согласно примечанию к названной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители организаций несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ Горелов Олег Андреевич является генеральным директором ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» (л.д. 96-105).

В соответствии с п. 1.9 устава ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» местом нахождения общества (юридический адрес) является: г. Петропавловск-Камчатский, улица Владивостокская, дом 29 (л.д. 106-115).

В соответствии с п.п. 9.1, 11.1, 11.3, 11.4, 11.5 устава ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» руководство текущей деятельностью общества осуществляет единоличный исполнительный орган - генеральный директор. Генеральный директор обязан в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства РФ, действовать в интересах общества добросовестно и разумно. Генеральный директор руководит текущей деятельностью общества и решает вопросы, отнесенные к его компетенции уставом и законодательством.

Каких-либо доказательств того, что должностным лицом были приняты исчерпывающие меры к соблюдению лицензионных требований в доме № 81/1 по ул. Рябиковская в г. Петропавловске-Камчатском в пределах установленных правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда в материалах дела не содержится.

Оценив представленные доказательства по делу в совокупности, мировой судья приходит к выводу том, что вина должностного лица - генерального директора ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» Горелова О.А. доказана полностью, и его действия надлежит квалифицировать по ч. 3 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований.

Доводы защитника должностного лица, изложенные в заявлении, не свидетельствуют об отсутствии в бездействии последнего состава вменяемого ему административного правонарушения.

Правом, предоставленным частью 12 ст. 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно которой юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, общество не воспользовалось - возражения в отношении акта проверки от 13 апреля 2021 года в надзорный орган не представило, в судебном порядке акт не обжаловало, следовательно, с содержанием этого документа юридическое и должностное лицо согласились.

Согласно материалам дела и позиции защитника по данному делу, законность и обоснованность составленного органом акта лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспаривается.

Каких-либо объективных причин, свидетельствующих о том, что на момент совершения административного правонарушения должностное лицо не имело возможности устранить выявленные нарушения, за нарушение которых оно привлекается к административной ответственности, при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность генерального директора ООО «УЖКХ г. Петропавловска-Камчатского» Горелова О.А., не установлено.

Согласно п.п. 3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса.

Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, с учетом имущественного положения должностного лица, наличия на иждивении малолетних детей, руководствуясь принципами справедливости, разумности, соразмерности наказания совершенному деянию, учитывая влияние наказания на исправление лица, привлекаемого к административной ответственности, в целях предупреждения совершения новых правонарушений, суд назначает наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, установленного санкцией ч. 3 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц, с учетом положений ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Оснований для назначения административного наказания в виде дисквалификации не имеется.

Учитывая характер совершенного правонарушения в области предпринимательской деятельности, суд не усматривает оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и возможности освобождения должностного лица от административной ответственности, полагая, что совершенное им административное правонарушение не является малозначительным, поскольку бездействие управляющей организации создавало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, нарушало права граждан как проживающих в многоквартирном жилом доме 81/1 по ул. Рябиковская в г. Петропавловске-Камчатском, так и не проживающих в нем на получение услуг и выполнение работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества, его содержание в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан.

Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 14.1.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

683003, ░. ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░.56<░░░░░>

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░. ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░

░░░ 013002402

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 40102810945370000031    

░░░░.░░░░ 03100643000000013800

░░░ 4101128815 ░░░ 410101001

░░░ 834 116 01143 01 9000 140

░░░░░ 30701000

░░░ 0319726721091600072700028.

░░░░░░░ ░░░░░                                                  ░░░░░░░

░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                                                   ░.░. ░░░░░░░░░