Дело № 5-16-2/2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
20 января 2017 года гор. Камышин, ул.Леонова, д.19 «а»
Мировой судья судебного участка № 16 Волгоградской области Кадыков Владимир Борисович,
с участием представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» - адвоката <ФИО1>, действующего на основании доверенности <НОМЕР> от <ДАТА2>,
рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок 22 ноября 2016 года в отношении общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Комитетом жилищно - коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин с целью рассмотрения Представления <НОМЕР> от <ДАТА4> выданного Камышинской городской прокуратурой Волгоградской области в отношении ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>" проведена внеплановая выездная проверка соблюдения лицензионных требований при управлении многоквартирным домом по адресу: <АДРЕС>.
По результатам проверки установлены нарушения лицензионных требований, выразившиеся в неисполнении обязанностей по договору управления, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ, требований к деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренным п. 2.3 ч. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, несоблюдении п.п. 5.5.12., 5.5.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> (далее по тексту - ПиН), п.1 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 (далее по тексту - Минимальны перечень)п. 10 Правил содержания общего имущества в доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее по тексту Правила содержания), п. 5 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 "О мерах по обеспечению безопасностипри использовании содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее по тексту - Правила 410), пп. "а", "б" п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 111(далее - Положение о лицензировании), п. 2.1. Приложения 3 к договору управления многоквартирного дома <АДРЕС>, а именно:
Многоквартирный дом <НОМЕР> мкр. г. <АДРЕС> области:
В соответствии с акт 002080/3363 от 15 января 2016 г. специализированной организациейГО BOO «ВДПО» согласно договора <НОМЕР> от <ДАТА11> была произведена проверка дымовых и вентиляционных каналов на наличие неплотностей и отсутствия засорений, исправности оголовков в кв. №№ <НОМЕР> многоквартирного дома, расположенного по адресу: <АДРЕС>, находящемся на техническом обслуживании у управляющей организации ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>".
В результате обследования установлено, что дымовые и вентиляционные каналы в кв. №№ <НОМЕР> вышеуказанного многоквартирного дома не могут быть допущены к эксплуатации по причине неплотностей каналов на уровне всех этажей, а также на основании бетонных наплывов во всех каналах, что является нарушением требований п. 10 Правил содержания, п. 15, 21 Минимального перечня, п.п. 5.5.5, 5.5.6, 5.5.12 ПиН, а также п. 9.8 Свода правил по проектированию и строительству СП 41-108-2002«Поквартирное теплоснабжение жилых зданий с теплогенераторами на газовом топливе» (одобрен письмом Госстроя РФ от 26 марта 2004 г. № ЛБ-2011/9).
На момент проведения проверки с привлечением специалиста специализированной организации ГО BOO «ВДПО» согласно договору <НОМЕР> от <ДАТА11> выборочно было произведена периодическая проверка дымовых и вентиляционных каналов на наличие нормальной тяги и отсутствия засорений: ВПГ в соответствии устройства и материалов нормативным требованиям, исправность оголовков в кв. <НОМЕР> указанного многоквартирного дома. Дымовые и вентиляционные указанных выше квартир многоквартирного дома не могут быть допущены к эксплуатации по причине разрушения внутренних стенок канала в квартирах, о чём был составлен акт <НОМЕР> от <ДАТА13> на месте, что является нарушением требований п. 10 Правил содержания, п. 15, 21 Минимального перечня, п.п. 5.5.5, 5.5.6, 5.5.12 ПиН, а также п. 9.8 Свода правил по проектированию и строительству СП 41-108-2002 «Поквартирное теплоснабжение жилых зданий с теплогенераторами на газовом топливе» (одобрен письмом Госстроя РФ от 26 марта 2004 г. № ЛБ-2011/9).
Вместе с тем при анализе документов, представленных ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО> "в ходе проведения проверки, установлено следующее.
Общий весенний, осенний осмотры в 2016 г. общего имущества собственников указанного дома, ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО> "не проводился. Акты выполненных работ по устранению вышеуказанных недостатков со стороны ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>" на момент проведения проверки не представлены.
ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» представлено письмо <НОМЕР> от <ДАТА14> направленное директору АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» филиал в г. Камышине для прекращения подачи газа в квартиры
многоквартирного дома, расположенного по адресу: <АДРЕС> в связи с выявленными при обследовании специалистами специализированной организации ГО BOO «ВДПО» нарушениями работы дымовых и вентиляционных каналов.
По инициативе ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>" 6 мая 2016 г. было организовано проведение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <АДРЕС> в форме очно-заочного голосования по вопросам проведения ремонтно-восстановительных работ по восстановлению обособленности (неплотности) в дымовентиляционных каналах вышеуказанного многоквартирного дома, утверждения предварительной сметы на выполнение указанных ремонтно-восстановительных работ согласно сметной стоимости работ, представленной специализированной организацией ГОВОО «ВДПО» и решения вопроса о финансировании ремонтно-восстановительных работ по восстановлению обособленности (неплотности) в дымовентиляционных каналах за счёт дополнительного финансирования собственников из расчёта 1 кв.м. - 223,98 руб. общей площади занимаемого помещения с включением данной суммы в платёжный документ на оплату услуг по содержанию и ремонту общего имущества указанной многоквартирного дома с беспроцентной рассрочкой на 10 месяцев.000 "<ОБЕЗЛИЧЕНО> представлен протокол от 10 мая 2016 г. общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <АДРЕС> об отказе проведения указанных выше работ за счёт дополнительного финансирования.
Также ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>" к началу проведения проверки представлен договор <НОМЕР> от <ДАТА16> заключенный со специализированной организацией ГО ВОО «ВДПО» на проведение работ по устранению вышеуказанных недостатков на многоквартирном доме, расположенном по адресу: <АДРЕС>. Срок проведения работ, прописанный в договоре с <ДАТА17> по <ДАТА18>
С января 2016 года по июль 2016 года ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>" не принимались меры по выявлению и устранению нарушений на многоквартирном доме, расположенном по адресу: <АДРЕС>.Нарушение п. 2.1. Приложения 3 к договору управления, п. 15 Минимального перечня, п. 5 Правил 410.
ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии <НОМЕР> от <ДАТА19> Многоквартирный дом <НОМЕР>. г. <АДРЕС> области внесены в реестр лицензий.
Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (п. 3 Положения о лицензировании).
В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет
ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации по договор управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом; доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Протоколом общего собрания собственников жилого дома для осуществления функций управления многоквартирным домом <НОМЕР> мкр. г. <АДРЕС> области выбрана управляющая компания ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>", с которой заключены договора управления многоквартирным домом от <ДАТА20> № б/н.
В соответствии с п.п. 2.1.1, 2.1.2 указанных договоров управления управляющая организация ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>" обязуется выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов.
В соответствии с п. 2.1 Приложения 3 к договору управления управляющая организация обязана проводить работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления многоквартирного дома, в том числе: техническое обслуживание систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем; устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах, устранение заморов в каналах, устранение неисправностей в вытяжных шахтах; при выявлении повреждений и нарушений-разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
Пунктом 10 Правил содержания установлено, что общее имущество собственников помещений многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав изаконных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ Правительством Российской Федерации постановлением от 15.05.2013 № 416 утверждены стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Правила №416).
В силу пункта 4 Правил № 416 управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением определенных стандартов.
Согласно подпункту "д" пункта 4 Правил № 416 к стандартам управления относится Организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе, заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества.
Согласно пункту 3 Правил № 416 управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок (правила) их оказания и выполнения установлены Правительством Российской Федерации в постановлении от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения " (далее - Минимальны перечень).
Согласно пункту 15 Минимального перечня к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления многоквартирных домов, относятся: техническое обслуживание систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
Согласно пункту 5 Правил № 410, обязательным условием безопасного использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования являете надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений многоквартирных домов.
В силу п.п а) п. 11 Правил 410 Надлежащее содержание дымовых вентиляционных каналов обеспечивается в многоквартирных домах путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, при необходимости их очистки и (или) ремонта лицами, ответственными за содержат общего имущества вмногоквартирном доме (при наличии у них лицензии, предусмотренной пунктом 14 настоящих Правил), либо путем заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке и (или) о ремонте организацией, указанной в пункте 14 настоящих Правил.
П.п. в) п. 12 правил 410 проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов и при необходимости их очистка производится в процессе эксплуатации дымовых вентиляционных каналов (периодическая проверка) - не реже 3 раз в год (не позднее чем за 7 календарных дней до начала отопительного сезона, в середине отопительного сезона и не позднее чем через 7 дней после окончания отопительного сезона).
Согласно п. 5.5.12. ПиН организации по обслуживанию жилищного фонд, ответственные за технически исправное состояние вентиляционных каналов дымоходов, по договорам со специализированными организациями должны обеспечивать периодические проверки:
а) дымоходов:
сезонно работающего газоиспользующего оборудования - перед отопительным сезоном;
кирпичных - один раз в три месяца;
асбоцементных, гончарных и из жаростойкого бетона - один раз в год;
отопительно-варочных печей - три раза в год (перед началом и среди отопительного сезона, а также в весеннее время);
б) вентиляционных каналов помещений, в которых установлены газовые приборы, - не реже двух раз в год (зимой и летом).
Ремонт дымоходов и вентиляционных каналов допускается производить лицам, имеющим соответствующую подготовку, под наблюдением инженерно-технического работника организации по обслуживанию жилищного фонда.
Проверка и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов должна оформляться актами.
Самовольные ремонты, переделки и наращивание дымоходов и вентиляционных каналов не допускаются.
После каждого ремонта дымоходы и вентиляционные каналы подлежат проверке и прочистке независимо от предыдущей проверки и прочистки в сроки, установленные в актах.
В соответствии с п. 5.5.6. ПиН организация по обслуживанию жилищного фонда должна:
содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы;
обеспечить герметичность и плотность дымоходов, исправное состояние и расположение оголовка относительно крыши и близко расположенных сооружений и деревьев без зоны ветрового подпора;
обеспечить исправное состояние оголовков дымовых и вентиляционных каналов и отсутствие деревьев, создающих зону ветрового подпора;
обеспечивать своевременное утепление мест расположения газопровода, где возможно замерзание газа в зимнее время, и содержать в исправности окна и двери в этих помещениях;
не загромождать места расположения газовых колодцев, крышек коверов подземных газопроводов, очищать их в зимнее время ото льда и снега;
проверять в подвалах и других помещениях, где имеются газопроводы и оборудование, работающее на газе, соответствие электропроводки предъявляемым к ней требованиям;
согласовывать с эксплуатационными организациями газораспределительных систем производство земляных работ в охранных зонах систем и посадку зеленых насаждений вблизи газораспределительных систем;
своевременно заключать договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств газоснабжения;
обеспечить соблюдение требований технического и санитарного состояния помещений, где установлено газоиспользующее оборудование;
следить за соблюдением правил пользования газом проживающими.
Работы по устранению дефектов строительного характера, а также нарушений тяги каналов, выявленных при профилактических осмотрах (ревизиях), а также отделочные работы после монтажа или ремонта внутренних устройств газоснабжения должны выполняться организацией по обслуживанию жилищного фонда.
На основании вышеприведенных положений действующего жилищного законодательства РФ работы по содержанию внутридомовых систем вентиляции и дымоудаления являются обязательными видами работ, выполняемыми лицами, ответственными за надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
Таким образом, в силу действующего законодательства Российской Федерации и заключенных договоров управления многоквартирным домом, лицом, ответственным за обеспечение надлежащего содержания и ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>", в соответствии с требованиями действующих правил содержания и ремонта жилых домов, является управляющая организация ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>".
При таких обстоятельствах, ООО "<ОБЕЗЛИЧЕНО>" не исполнена обязанность по договору управления многоквартирным домом № <НОМЕР>. г. <АДРЕС> области в части обязанности по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирного дома, что является нарушением лицензионного требования, установленного пп. "а", "б" п. 3 Положения о лицензировании, о исполнении обязанностей по договору управления многоквартирным домом предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а так ж соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекс Российской Федерации, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. "а" п. 3 Положения о лицензировании.
Законный представитель ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Бавин М.В., будучи надлежащим образом извещенным о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание в назначенное время не явился, до судебного заседания представил письменное возражение согласно которому вину в совершении правонарушения не признал в связи с тем, что
считает, данный протокол об административном правонарушении не законным и не обоснованным, поскольку в действиях ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» нет состава административного правонарушения по ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ООО « <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Макаров Т.Г., винув совершении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» административного правонарушения не признал, пояснив, что действительно <ДАТА22> на основании распоряжения №242-лк от <ДАТА23> Комитетом ЖКХ и КС Администрации городского округа город <АДРЕС>, была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>». По результатам данной проверки в адрес ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» внесено предписание об устранении выявленных нарушений.
После этого, данный акт проверки был направлен в ГЖИ по Волгоградской области по результатам чего, в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» был составлен протокол об административном правонарушении полностью скопированные с актапроверки при этом уже датой выявления административного правонарушения стало 17 ноября 2016 года.
Однако согласно требованиям действующего законодательства по данному составу административного правонарушения могут быть привлечены лица и организации в течении 3-х месяцев с момента совершения административного правонарушения.
Согласно протокола об административном правонарушении причиной и основанием послужившим возбуждением об административном правонарушении явилось бездействие, а именно не принятие мер по выявлению и устранению нарушений на многоквартирном доме, расположённом по адресу <АДРЕС>, что означает, что после июля 2016 года нарушение ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» устранило.
Таким образом, в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», протокол об административном правонарушении должен был быть возбужден и рассмотрен до 31 октября 2016 года, в связи с чем производство по данному протоколу об административном правонарушении подлежит в настоящее время прекращению в связи с истечением сроков привлечения к административной ответственности.
В судебном заседании потерпевшая <ФИО2> пояснила, что в 2015 году как «Старшая по дому» в составе инициативной группы жильцов указанного дома обращалась в разные государственные органы: Ростехнадзор, прокуратуру г. <АДРЕС> по вопросу обслуживания дома со стороны ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>». В последующем по фактам данных обращений были проведены проверки со стороны ГО ВОО «ВДПО», Комитета ЖКХиКС Администрации городского округа г. <АДРЕС> области. Выявленные нарушения со стороны обслуживающей организации ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», были устранены в кротчайшие сроки. В настоящее время с руководством ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» налажен конструктивный диалог, каких-либо претензий не имеет.
Выслушав пояснения представителя юридического лица, привлекаемого к административному правонарушению Макарова Т.Г., потерпевшей <ФИО2>, изучив письменное возражение директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Бовина М.В., а также материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу, что производство по делу подлежит прекращению, исходя при этом из следующего.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в
соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.
Согласно ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В силу ст.2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет три месяца.
Как видно из протокола об административном правонарушении, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении общества дела об административном правонарушении, имели место 10.10.2016 года (акт проверки № 242-лк л.д. 15).
Следовательно, срок давности привлечения ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» к административной ответственности, установленный названной нормой для данной категории дел, истек 10.01.2017 года.
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Исходя из положений статьи 4.5 и пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по
истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности, вопрос об административной ответственности лица, производство по делу в отношении которого прекращено, обсуждаться не может, так как это ухудшает положение этого лица.
При таких обстоятельствах суд считает, что производство по данному делу об административном правонарушении в отношении ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» подлежит прекращению, по основанию, указанному п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
На основании изложенного, руководствуясь статьями ч. 2 ст. 14.1.3, п. 6 ч. 1 ст. 24.5, ст. 29.9, 29.10, ч.1 ст. 29.11 КоАП РФ
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 14.1.3 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░░░░░>» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 6 ░. 1 ░░. 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░░░░░>», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 16 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 20.01.2017 ░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░