Решение по делу № 5-588/2020 от 11.06.2020

Дело № 5-588/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

     г. Уссурийск 7 июля 2020 г.

         Мировой судья судебного участка № 104 судебного района г. Уссурийска и Уссурийского района Приморского края Катальникова Ю.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица

         <ФИО1>, <ДАТА2>  рождения, уроженца г. <АДРЕС> Республики  <АДРЕС>,  гражданина Российской Федерации,  проживающего по адресу: гор. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>,  являющегося директором   общества с ограниченной ответственностью  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», юридический адрес: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, д<ОБЕЗЛИЧЕНО> <АДРЕС>,   привлекаемого к административной ответственности по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

        

установил:

         Шек А.В1, являясь директором общества с ограниченной ответственностью  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>»,  несвоевременно - <ДАТА3>, представил в ГУ - Управление Пенсионного Фонда РФ в г. <АДРЕС>  <АДРЕС> края сведения на застрахованное лицо с типом «дополняющая»   за июнь 2019 г., «исходная» форма  представлена не была, при сроке предоставления не позднее <ДАТА4>, в результате чего нарушил  п.2.2 ст.11 Федерального Закона <НОМЕР> от <ДАТА5> «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

  В судебное заседание Шек А.В1  не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, судебной повесткой, направленной заказным письмом с уведомлением, за получением которого не прибыл и по истечении срока хранения оно возвращено в суд, ходатайств об отложении судебного заседания не представил. При таких обстоятельствах,  суд, руководствуясь требованиями ч. 2 ст. 25.1, п. 4 ч. 1ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

В соответствии с п.2.2 ст. 11 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА6> "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Согласно ст. 15 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА6> на страхователей возложена обязанность в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.

         Как следует из материалов дела,    директором общества с ограниченной ответственностью  «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Шек А.В1, являющимся ответственным лицом за предоставление отчетности в Управление пенсионного фонда России в г. <АДРЕС> края, в нарушение требований п.2.2 ст.11 Федерального Закона <НОМЕР> от <ДАТА5> «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», несвоевременно <ДАТА3> представлены сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования с типом «дополняющая» в отношении застрахованного лица за июнь 2019 года, при сроке предоставления не позднее <ДАТА7>, «исходная» форма не была  предоставлена.

  Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении <НОМЕР>  от <ДАТА8>, соглашением об обмене электронными документами в системе  электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи <НОМЕР> от <ДАТА9>, актом о выявлении правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от <ДАТА10>, актом о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования лот <ДАТА11>, извещением о доставке, выпиской из ЕГРЮЛ.

Протокол об административном правонарушении  составлен надлежащим образом с соблюдением требований ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав и оценив совокупность всех доказательств, представленных в дело об административном правонарушении, суд полагает, что  факт совершения <ФИО2> административного правонарушения, предусмотренного  ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, в действиях должностного лица <ФИО1> наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.

  Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, которые могли бы повлечь прекращение производства по делу, судом не установлено.

При назначении административного наказания, мировой судья учитывает характер общественной опасности совершенного административного правонарушения,  обстоятельства, при которых совершено правонарушение, данные о личности,  отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств по делу,  и приходит к выводу о назначении административного наказания в виде административного штрафа.

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9.-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,

постановил:

<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере   300 (триста) рублей.

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> края через мирового судью судебного участка <НОМЕР>  судебного района г. <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

  Штраф подлежит уплате в течение 60 дней со дня вступления в силу настоящего постановления получателю штрафа по следующим банковским реквизитам: УФК по Приморскому краю (департамент по координации правоохранительной деятельности, исполнения административного законодательства и обеспечения деятельности, исполнения административного законодательства и обеспечения деятельности мировых судей Приморского края, л/с 04202200080), ИНН 2540188015, КПП 254001001, ОКТМО 05723000, р/с 40101810900000010002 Дальневосточное ГУ Банка России г.Владивосток, БИК 040507001, КБК 785 11601153019000140, УИН - 0.

Мировой судья                                                 Ю.С. Катальникова