ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5-463/14
г. Мурманск, пр. Ивана Халатина, д. 3 02 декабря 2014года
Мировой судья судебного участка № 1 Ленинского судебного района г. Мурманска Засыпкина В.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЖКХ-Энерго» (далее - ООО «ЖКХ-Энерго» либо Общество), юридический адрес: <АДРЕС>, расположенного по адресу: <АДРЕС>, ОГРН <НОМЕР>, дата регистрации <ДАТА2>,
УСТАНОВИЛ:
Из протокола об административном правонарушении от <ДАТА3>, составленного должностным лицом Государственной жилищной инспекции Мурманской области, следует, что ООО «ЖКХ-Энерго» не выполнило в срок до <ДАТА4> законное предписание <НОМЕР> от <ДАТА5>, которым предписывалось устранить нарушения, а именно: обеспечить раскрытие информации в соответствии с пп. «а» п. 5, пп. «а» п. 8, пп. «а, б,в» п. 9 пп. «б» п. 11, п. 12, пп. «а» п. 13 Стандарта раскрытия информации, утвержденного Правительством Российской Федерации.
Указанные действия ООО «ЖКХ-Энерго» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
ООО «ЖКХ-Энерго» о времени и месте рассмотрения дела извещалось надлежащим образом, что подтверждается материалами дела, представителя в суд не направило, ходатайство об отложении рассмотрения дела с указанием уважительных причин неявки и приложением доказательств этому - не представило, что суд расценивает как отказ от участия в рассмотрении дела и дачи объяснений по делу.
Принимая во внимание получение ООО «ЖКХ-Энерго» копии протокола по данному делу, суд рассматривает дело в отсутствие его представителя.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Объективную сторону данного правонарушения составляет невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации, которые вправе выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, а также составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований.
Установлено, что <ДАТА6> ООО «ЖКХ-Энерго» Государственной жилищной инспекцией выдано предписание <НОМЕР> об устранении следующих нарушений законодательства: обеспечить раскрытие информации в соответствии с пп. «а» п. 5, пп. «а» п. 8, пп. «а, б,в» п. 9 пп. «б» п. 11, п. 12, пп. «а» п. 13 Стандарта раскрытия информации, утвержденного Правительством Российской Федерации, со сроком исполнения до <ДАТА7>
Законность указанного предписания в установленном законом порядке, - не оспорена, было выдано уполномоченным лицом в области жилищного надзора в Мурманской области, вступило в законную силу и подлежало исполнению лицом, которому оно было выдано. С ходатайством о продлении срока исполнения предписания Общество не обращалось.
На основании вышеприведенного законодательства, суд приходит к выводу, что данное предписание является законным и выдано лицом, уполномоченным осуществлять государственный жилищный надзор.
Информация о выполнении требований предписания в срок до <ДАТА4> - не представлена, согласно акта проверки <НОМЕР> от <ДАТА8> - предписание не исполнено.
Факт совершения правонарушения и вина ООО «ЖКХ-Энерго» подтверждается: протоколом об административном правонарушении с описанием события инкриминируемого правонарушения; предписанием <НОМЕР> от <ДАТА5>; копией уведомления о проведении мероприятия по государственному контролю по вопросу исполнения предписания от <ДАТА5>; актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА>; выпиской из ЕГРЮЛ, подтверждающей статус ООО «ЖКХ-Энерго» как юридического лица, которые сомнения у суда не вызывают и принимаются судом в качестве доказательств по делу.
Существенных нарушений закона при составлении протокола и оформлении других материалов судом не установлено, в связи с чем, они принимаются как доказательства, подтверждающие наличие события административного правонарушения и виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.
Оценив имеющиеся доказательства в совокупности, признав их относимыми, достоверными, допустимыми и достаточными, суд приходит к выводу о том, что в действиях ООО «ЖКХ-Энерго» как юридического лица имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ наказание назначается с учетом обстоятельств и характера совершенного правонарушения: сведений о привлечении ООО «ЖКХ-Энерго» ранее к административной ответственности мировому судье не представлено, обстоятельств отягчающих и смягчающих наказание, а также исключающих производство по делу - не установлено. При указанных обстоятельствах, мировой судья полагает возможным назначить наказание в минимальном размере, установленном санкцией статьи для юридических лиц..
Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П о с т а н о в и л:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░-░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 19.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░/░░░ <░░░░░>, ░░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░/░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ (░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░3>).
░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░. 3, ░░░░░░░ 206.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ <*******>