<ОБЕЗЛИЧЕНО>
дело №5 - 267/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
18 августа 2021 года г. Чаплыгин<АДРЕС>
И.о. мирового судьи Чаплыгинского судебного участка №2 Чаплыгинского судебного района Липецкой области Жусев Д.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Черешнева<ФИО>, <ДАТА2>,
Черешнев <ФИО2> 07 июня 2021 года в 12 час. 30 мин. совершил нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО), находясь около дома №19 по ул. Краснознаменной г. Краснознаменск Московской области, отнесенного Постановлением Правительства РФ от 05 июля 2001 года №508 «Об утверждении перечня закрытых административно - территориальных образований и расположенных на их территории населенных пунктов» к закрытым административно - территориальным образованиям, чьи границы утверждены Указом Президента РФ от 19 января 2015 года №20, без пропуска, предусмотренного Положением об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1998 года №655. Черешнев Д.В., извещенный о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, об отложении рассмотрения дела не просил. В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ, дело рассмотрено в его отсутствие. Изучив материалы дела, прихожу к следующему. В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Административная ответственность по ст. 20.19 КоАП РФ наступает за нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) и влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Особый режим безопасного функционирования организаций и объектов в ЗАТО обеспечивается в соответствии с Законом РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14 июля 1992 года №3297-1. Согласно ч. 1 ст. 1 Закона РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления административно-территориальное образование, созданное в порядке, предусмотренном ст. 2 настоящего Закона, в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов (далее - организации и (или) объекты), для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. К особому режиму безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании статья 3 Закона Российской Федерации «О закрытом административно - территориальном образовании» относит также ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании (пункт 1 статьи 3). В п. 2 ст. 4 названного закона определено, что органы местного самоуправления закрытого административно - территориального образования по согласованию с органами федеральной службы безопасности имеют право давать разрешение на въезд граждан в закрытое административно - территориальное образование и выезд из него, за исключением режимных территорий организаций и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон. Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1998 года №655 утверждено Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно - территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1998 года №655. Согласно указанному Положению, пропускной режим в контролируемой зоне закрытого образования устанавливается в соответствии с утверждаемой председателем комиссии и руководителем органа местного самоуправления закрытого образования инструкцией, которая согласовывается с территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне и органом федеральной службы безопасности, осуществляющими свою деятельность на территории закрытого образования. Въезд и проживание граждан на территории закрытого образования ограничиваются в соответствии с условиями особого режима. Факт совершения Черешневым Д.В. нарушения установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) г. Краснознаменск подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении АД №0378484 от 07 июня 2021 года, составленным в присутствии Черешнева Д.В., которому были разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ (л.д. 1), рапортом инспектора ОР ППСП МУ МВД РФ «Власиха» (л.д. 2), копией паспорта Черешнева Д.В. (л.д. 3 - 4). Доказательств соблюдения Черешневым Д.В. пропускного режима во время нахождения в ЗАТО материалы дела не содержат. С учетом изложенного, факт совершения Черешневым Д.В. нарушения установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании установлен, в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.19 КоАП РФ. Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ не имеется, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, не пропущен. Учитывая личность Черешнева Д.В., характер совершенногоправонарушения, полагаю возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,
Черешнева <ФИО3> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> (три тысячи) рублей <ОБЕЗЛИЧЕНО> копеек.
Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Получатель: Отделение Липецк Банка России/УФК по Липецкой области, к/с: 40102810945370000039, БИК: 014206212, назначение платежа: 20 КоАП РФ; 5 - 267/2021 Черешнев Д.В., ЧСУ №2. Администратор начисления: Управление административных органов Липецкой области (Чаплыгинский судебный участок), номер счета: 03100643000000014600, ИНН: 4825043926, КПП: 482601001, ОКТМО: 42636000, КБК: 03311601203010000140. Идентификатор начисления: 0355664280000000000102263.