Мотивированное постановление изготовлено 16.07.2021 года.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е №5-316/2021
г. Тутаев Ярославской области 14 июля 2021 г.
Мировой судья судебного участка № 1 Тутаевского судебного района Ярославской области Смолина Н.С., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении
Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области, юридический адрес: АДРЕС,
у с т а н о в и л:
Администрация ТМР не выполнила мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а именно: в период с ДАТА по «ДАТАпри проведении плановой, выездной проверки по надзору за выполнением требований в области гражданской обороны, выявлено нарушение администрацией Тутаевского муниципального района, требований: ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны», от 27.04.2000 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», приказами МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения 'об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», от 24.04.2020 № 262 «Об утверждении Перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте РФ 03.06.2020 регистрационный № 58566), от 18.12.2014 № 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» (зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2015 регистрационный № 36034), приказа МЧС России, Минцифры России от 31.07.2020 № 578/365 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» (зарегистрирован в Минюсте России 26.10.2020 № 60567), выразившееся в том, что:
не проведено в установленные сроки (в течение первого года работы) повышение квалификации (курсовое обучение) в области гражданской обороны должностных лиц структурного подразделения органа местного самоуправления, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны - отдела по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации Тутаевского MP;
не проведено в установленные сроки (в течение первого года работы) повышение
квалификации (курсовое обучение) в области гражданской обороны 2 должностных лиц,
входящих в состав эвакоприемной комиссии (Гусевой О.В., Савичева И.А. состав
эвакоприемной комиссии утвержден постановлением Администрации Тутаевского MP от
ДАТА НОМЕР);
не проведено в установленные сроки (в течение первого года работы) повышение
квалификации в области гражданской обороны должностных лиц Администрации, входящих в состав комиссии по повышению устойчивости функционирования;
отсутствует план жизнеобеспечения населения на военное время (ч.2 ст. 8
Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
не организовано и не проводится курсовое обучение в области гражданской
обороны по месту работы работников Администрации Тутаевского муниципального района, личного состава формирований и служб гражданской обороны, в том числе нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;
не определен персональный состав созданных учебно-консультационных пунктов;
не созданы силы охраны общественного порядка Администрации Тутаевского муниципального района;
положение медицинской службы гражданской обороны, не согласованно с соответствующей службой Ярославской области (департамент здравоохранения и фармации Ярославской области);
созданные спасательные службы ГО не оснащены современными техническими
средствами, табеля (списки) оснащения не представлены;
нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по
гражданской обороне не оснащены техникой и оборудованием, табеля (списки) оснащения в ходе проверки не представлены;
не организован сбор и обмен информацией в области гражданской обороны;
не созданы в полном объеме запасы средств в целях гражданской обороны;
не осуществляется поддержание в готовности к использованию по
предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем принадлежащих администрации Тутуаевского муниципального района на праве собственности (ЗСГО № 508-76 МОУ СОШ № 7, № 524-76 МОУ ДОД Детская школа искусств, № 526-76 МОУ СОШ № 6, № 527-76 МОУ СОШ №4, № 515-76МОУ СОШ № 3, № 513-76 МОУ лицей № 1);
не определен перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий
по гражданской обороне местного уровня.
В судебном заседании представитель администрации ТМР по доверенности Онучин В.В. согласился с нарушениями 1-3, 5, пояснив, что обучение должностных лиц запланировано на ДАТА; по 4 нарушению пояснил, что план жизнеобеспечения имеется, представлен не был в виду отсутствия у проверяющего допуска к проверке указанного документа, который относится к категории секретных документов; по 6 нарушению пояснил, что персональный состав УКП определен, в подтвердение предоставил приказ НОМЕР ДАТА МУК «Централизованная библиотечная система» ТМР, письмо директора МОУ СШ №4 «Центр образования» ТМР; по 7 нарушению предоставил постановление администрации ТМР от 25.05.2021 г. №416-п «Об утверждении Положения о спасательной службе гражданской обороны охраны общественного порядка»; по 8 нарушению пояснил, что положение медицинской службы гражданской обороны ДАТА согласовано, предоставил в подтверждение копию титульного листа положения; по 9 и 10 нарушению не оспаривал, что табеля оснащения представлены не были, пояснил, что спасательные службы ГО, нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне необходимыми техническими средствами и оборудованием оснащены; по 11 нарушению предоставил постановление от 15.08.2014 г. №36 о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по 12 нарушению предоставил Положение о создании и содержании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий по гражданской обороне на территории Тутаевского муниципального района, утв. 24.09.2019 г., №670-п; по 13 нарушению пояснил, что указанные сооружения имеют паспорта противорадиационных укрытий и таким образом, поддержание их в готовности к использованию и техническое обслуживание как защитных сооружений ГО не входит в обязанность администрации; по 14 нарушению предоставил постановление от ДАТА №415-п О создании сил гражданской обороны и поддержании их в готовности к действиям в ТМР.
Суд, выслушав представителя администрации ТМР, изучив материалы дела, приходит к следующему.
Согласно п.1 ст.4 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
Согласно п.4 ст. 11 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» подготовка государства к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения возложена на должностных лиц местного самоуправления, возглавляющих местные администрации (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований.
В соответствии с ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится: организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района.
Статьей 11 Устава Тутаевского Муниципального района Ярославской области, Решением Муниципального Совета Тутаевского муниципального округа от 09.02.2006 № 96 (ред. от 28.05.2020 №78-г) определены вопросы местного значения муниципального района:
организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Тутаевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п.22 ст.11).
Судом установлено, что администрация ТМР не выполнила мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, допустив нарушение требований: ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны», от 27.04.2000 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», приказами МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения 'об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», от 24.04.2020 № 262 «Об утверждении Перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте РФ 03.06.2020 регистрационный № 58566), от 18.12.2014 № 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» (зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2015 регистрационный № 36034), приказа МЧС России, Минцифры России от 31.07.2020 № 578/365 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» (зарегистрирован в Минюсте России 26.10.2020 № 60567), выразившееся в том, что:
В нарушение ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.п. «б» п.З, п.4 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841; п.п. 10, 12, 14 Перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны, утвержденного Приказом МЧС России от 24.04.2020 № 262, начальник отдела по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации Тутаевского MP Онучин В.В,, консультант отдела по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации Тутаевского MP Гусева О.В., главный специалист отдела по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации Тутаевского MP Прусакова С.Н. не обучены по программе «работники структурных подразделений органов местного самоуправления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, территорий, не отнесенных к группам по гражданской обороне». Представлены свидетельства о повышении квалификации не по требуемым программам обучения: Онучин В.В. свидетельство по должности заместитель председателя КЧСиОПБ, Гусева О.В. свидетельство по должности работник КЧСиОПБ, Прусакова С.Н. свидетельство по должности работник эвакуационного органа; консультант отдела по военно-мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации Тутаевского MP Гусева О.В. не обучена по программе «должностные лица, входящие в составы эвакоприемных (эвакуационных) комиссий органов местного самоуправления». Представлено свидетельство о повышении квалификации не по требуемой программе обучения Гусевой О.В. свидетельство по должности работник КЧСиОПБ. Савичев И.А. не обучался по категории должностных лиц, входящих в состав эвакоприемной комиссии органа местного самоуправления; актуальный состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Тутаевского муниципального района утвержден постановлением Администрации от 22.04.2011 № 121 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Тутаевского муниципального района», в редакции постановления от 12.07.2019 № 505-п «О внесении изменений в постановление Администрации Тутаевского муниципального района от 22.04.2011 № 121 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Тутаевского муниципального района»». Должностные лица, входящие в состав комиссии ПУФ не обучены по программе «должностные лица, входящие в состав эвакуационных комиссий органов местного самоуправления». В ходе проверки на должностных лиц, входящих в состав комиссии ПУФ, представлены удостоверения о прохождении обучения по должностям «члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций», «работники эвакуационного органа», которые не являются документом, подтверждающим прохождение обучения по программе «должностные лица, входящие в состав эвакуационных комиссий органов местного самоуправления».
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 13 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804; п. 15.7 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740) в ходе проверки представлен План организации первоочередного жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях на территории Тутаевского муниципального района (указанный план не утвержден), который не отражаетвопросов планирования и организации основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 7 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804; пп. в, г п. 3, п. 3, 4 Приложения Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841, п. 15.15 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного
приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740), п.8 Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, утвержденного приказом МЧС России от 18.12.2014 № 701 (зарегистрирован в Минюсте России 16.02.2015 № 36034) не организовано и не проводится курсовое обучение в области гражданской обороны по месту работы работников Администрации Тутаевского муниципального района, личного состава формирований и служб гражданской обороны, в том числе нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне. Спасательные службы созданы постановлением Администрации от 24.03.2020 № 209-п «Об организации и ведении гражданской обороны в Тутаевском. муниципальном районе Ярославской области»; нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне созданы постановлением Администрации от 24.03.2020 № 208-п «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на территорииТутаевского муниципального района».
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.7 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841; п. 15.1 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740) постановлением Администрации Тутаевского муниципального района от 18.04.2016 № 310-п создано 10 учебно-консультационных пунктов, представлено 8 свидетельств об обучении руководителей, инструкторов учебно-консультационных пунктов. Руководители и инструкторы созданных учебно-консультационных пунктов постановлением Администрации от 18.04.2016 № 310-п не назначены.
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 17 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804; п. 15.11 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740) не созданы силы охраны общественного порядка Администрации Тутаевского муниципального
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 8 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740) Положение медицинской службы гражданской обороны, не согласованно с соответствующей службой Ярославской области (департамент здравоохранения и фармации Ярославской области). Медицинская служба создана постановлением Администрации от 24.03.2020 № 209-п «Об организации и ведении гражданской обороны в Тутаевском. муниципальном районе Ярославской области». В ходе проверки представлено положение медицинской службы, согласованное с председателем КЧС Тутаевского муниципального района И.Б.Назаровым.
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от
12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.21 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26111.2007 № 804; п. 15.15 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 №12740) созданные спасательные службы ГО не оснащены современными техническими средствами, табеля (списки) оснащения не представлены
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.21 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительстве РФ от 26.11.2007 № 804; п. 15.15 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740), п.8 Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, утвержденного приказом МЧС России от 18.12.2014 № 701 (зарегистрирован в Минюсте России 16.02.2015 № 36034) нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне не оснащены техникой и оборудованием, табеля (списки) оснащения в ходе проверки не представлены
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п.6 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804; п. 13 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740) не организован сбор и обмен информацией в областигражданской обороны
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 3 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804; п.п. «б» п.6 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.04.2000 № 379; п. 7 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740) не созданы в полном объеме запасы средств в целях гражданской обороны, а именно: запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, предназначенные для обеспечения созданных спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне; запасы дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов; запасы, создаваемые в целях срочного восстановления функционирования коммунальных служб в военное время: резерв мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды; запасы резервуаров и емкостей, другого необходимого оборудования и технических средств; резерв технических средств оповещения (стационарных и мобильных). В представленной номенклатуре, утвержденной постановлением Администрации Тутаевского муниципального района от 24.09.2019 № 670-п «Об утвержденииПоложения о создании и содержании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий по гражданской обороне на территории Тутаевского муниципального района» вышеназванные средства отсутствуют.
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28- ФЗ «О гражданской обороне»; п. 10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804; п. 15.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740) не осуществляется поддержание в готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем принадлежащих администрации Тутуаевского муниципального района на праве собственности. В рамкахпроверки рассмотрены свидетельства о государственной регистрации права и распоряжения Администрации Тутаевского муниципального района о закреплении имущества в оперативное управление, согласно данным документам защитные сооружения гражданской обороны в оперативное управление не передавались.
В нарушение ч.2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28- ФЗ «О гражданской обороне»; п. 3 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804; п. 6.1 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 (зарегистрирован в Минюсте России 26.11.2008 № 12740) не определен переченьорганизаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне местного уровня.
Изложенные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от 11.05.2021 г., копией распоряжения от 01.04.2021 г. №8 о проведении плановой выездной проверки органа местного самоуправления, копией уведомления о проведении проверки, копией устава, копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копией свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, копией решения муниципального совета Тутаевского р-на от 21.02.2017 г. № 138-п, копией постановления администрации ТМР от 22.04.2011 №121, копией постановления администрации ТМР от 24.03.2020 г. №209-п, копией постановления администрации ТМР от 24.03.2020 г. №208-п, копией постановления администрации ТМР от 18.04.2016 г. №310-п, копией титульного листа положения медицинской службы, копией постановления администрации ТМР от 24.09.2019 г. №670-п, копией распоряжения администрации ТМР от 05.12.2012 г. №200, копией свидетельства о государственной регистрации права на ЗСГО, копией перечня ЗСГО администрации ТМР, копией уведомления о прибытии в Главное управление от 27.04.2021 г. №ИВ-146-1672, копией акта проверки от 11.05.2021 г. №8.
Таким образом, действия администрации ТМР правильно квалифицированы по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ, как невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Доводы представителя администрации ТМР в части несогласия с наличием отдельных нарушений закона, опровергаются предоставленными суду доказательствами.
При назначении наказания судом учитываются характер совершенного правонарушения, имущественное положение юридического лица.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность администрации ТМР, судом не установлено.
На основании изложенного, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица, руководствуясь положениями ст.ст. 3.2, 3.3 КоАП РФ, постановления Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 г. №4-П, суд назначает администрации ТМР наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей, т.е. ниже низшего предела, поскольку, наложение административного штрафа в установленном санкцией ч.1 ст.20.6 КоАП РФ размере, не будет отвечать целям административной ответственности и повлечет избыточное ограничение прав юридического лица.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
п о с т а н о в и л :
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.20.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 40102810245370000065 ░░░░ ░░░░░░░░░░ 03100643000000017100 ░░░ ░░░░ 017888102 ░░░ 7603066526 ░░░ 760301001 ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ 962 116 01203 01 0007 140 ░░░ 0411287476006550031620215 ░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.20.25 ░. 1 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 2 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░