Решение от 12.05.2014 по делу № 5-248/2014 от 12.05.2014

                                                                                                                 Дело "НОМЕР"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 мая 2014 года                                                                           р.п. Ишеевка

 

 Мировой судья судебного участка  г. Новоульяновска Ульяновского судебного района Ульяновской области Антончев Д.Ю., исполняя обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Ульяновского района Ульяновского судебного района Ульяновской области

рассмотрев  в открытом судебном заседании материалы  дела об административном правонарушении   по ст.19.5 ч. 1  КоАП  РФ в  отношении  

"ФИО"1,"ДАТА" рождения, уроженца г. "АДРЕС", гражданина РФ, проживающего по адресу: г. "АДРЕС", ул. "АДРЕС" ранее к административной ответственности в области порядка управления не привлекавшегося,

                                            

У С Т А Н О В И Л :

            "ДАТА"3 главным государственным инспектором по использованию и охране земель "АДРЕС" и Цильнинского районов было  вынесено  предписание "НОМЕР" в  отношении "ФИО"1 об  устранении  выявленных нарушений земельного законодательства, выразившееся в самовольном занятии земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, расположенного по адресу: "АДРЕС" область "АДРЕС" район, "АДРЕС", ул. "АДРЕС", д. 3, общей площадью 190 кв. м.

     В результате проверки, проведенной государственным инспектором по использованию и охране земель "АДРЕС" и Цильнинского районов - главным специалистом - экспертом "АДРЕС" отдела Управления Росреестра по "АДРЕС" области "ДАТА"4 установлено, что  предписание  в установленный  срок   не  выполнено, то есть  "ФИО"1,  лицом, ответственным за исполнение предписания от "ДАТА"5 "НОМЕР", совершено административное  правонарушение, предусмотренное ст.19.5 ч.1 КоАП РФ -  невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.   

"ФИО"2  в судебное заседание не явился, о дате. времени и месте рассмотрения дела уведомлен, о причинах неявки не сообщил, с ходатайством об отложении дела не обращался. На основании изложенного мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие "ФИО"1

Представитель "ФИО"1 - "ФИО"3 в судебном заседании пояснил, что с протоколом не согласен, вину не признает. Решением "АДРЕС" районного суда "АДРЕС" области от "ДАТА"6 установлены границы земельного участка, площадью 1160 кв. м., принадлежащего "ФИО"1 Участок расположен по адресу "АДРЕС" ул. "АДРЕС", д. 3. Участок постановлен на учет. Границы участка должны проходить (должны быть сдвинуты) в сторону домовладения "НОМЕР" по ул. "АДРЕС". В результате неверного определения границ образовался неучтенный земельный участок площадью 190 кв. м. В результате ошибки эксперта своевременно зарегистрировать участок не представилось возможным. "ДАТА"7 "ФИО"1обратился вФедеральную службы государственной регистрации кадастра и картографии с целью поставить земельный участок на учет. "ДАТА"8 выдали кадастровую выписку о земельном участке площадью 1160 кв. м., и только после регистрации земельного участка площадью 1160 кв. м можно проводить межевание и ставить на кадастровый учет земельный участок площадью 190 кв. м. "ДАТА"9 "ФИО"1 обратился к главе администрации МО «"АДРЕС" район» с заявлением об определении места расположения земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка с целью использования для садоводства,  но до настоящего момента ответа не поступило. Кроме того, при проведении проверки государственным инспектором по использованию и охране земель "АДРЕС" и Цильнинского районов - главным специалистом - экспертом "АДРЕС" отдела Управления Росреестра по "АДРЕС" области  не предоставлен административный регламент в котором определены положения о порядке проведения проверки в отношении физического лица, методика проверки, сроки, что нарушает права доверителя и служит основанием признания предписания незаконным, и противоречит требованиям изложенным в Постановлении Правительства РФ от "ДАТА"10 "НОМЕР" и постановлении Правительства Российской Федерации от "ДАТА"11 N 373. Представитель Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии пояснил, что при осуществлении проверки руководствуются Земельным кодексом РФ, Положением о государственном земельном надзоре, утвержденным Постановлением Правительства РФ от "ДАТА"10 "НОМЕР". Предписание и постановление "ФИО"1 не обжаловалось.  

 

Государственный инспектор "ФИО"5 пояснила, что предписание не оспаривалось, протокол составлен правильно. Проверка проведена в установленные сроки. В ходе проведения внеплановой проверки по исполнению требований предписания об устранении нарушений земельного законодательства, правоустанавливающий документ, подтверждающий законность использования земельного участка у гр. "ФИО"1 отсутствовал. Было установлено, что на момент проверки, земельный участок по фактическому размеру составляет 1350 кв. м., из них 1160 кв. м. в собственности по свидетельству о государственной регистрации права принадлежат  "ФИО"1, а земельный участок площадью190 кв.м. находятся без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов. "ФИО"1 не выполнил в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.

Исследовав материалы административного дела, выслушав государственного инспектора по использованию и охране земель "АДРЕС" и Цильнинского районов - главного специалиста - эксперта "АДРЕС" отдела Управления Росреестра по "АДРЕС" области "ФИО"5, представителя "ФИО"1 - "ФИО"6, мировой судья приходит к следующему.

Ответственность по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства -  (см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Совершение "ФИО"1 административного правонарушения  подтверждается  протоколом  об  административном  правонарушении   "НОМЕР" б/н от "ДАТА"12,  копией  предписания государственного  инспектора "НОМЕР" от "ДАТА"5, из которого усматривается, что в ходе проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: "АДРЕС" область, "АДРЕС", ул. "АДРЕС", д. 3, выявлены нарушения земельного законодательства, выразившееся в самовольном занятии земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, расположенного по адресу: "АДРЕС" область "АДРЕС" район, "АДРЕС", ул. "АДРЕС", д. 3, общей площадью 190 кв. м. и содержится требование устранить нарушение в срок до "ДАТА"13, Актом проверки соблюдения земельного законодательства "НОМЕР" 43 от "ДАТА"12 из которого усматривается, что указанные  в предписании нарушения своевременно не  устранены, распоряжением о проведении проверки соблюдения земельного законодательства от "ДАТА"14 "НОМЕР" 67/9, уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства от "ДАТА"15 "НОМЕР" 54, свидетельством о государственной регистрации права  73 - АА 222104 из которого следует, что "ФИО"1 имеет в собственности земельный участок площадью 1160 кв. м. расположенного по адресу: "АДРЕС" область, "АДРЕС" район, "АДРЕС", ул. "АДРЕС", д. 3, решением "АДРЕС" районного суда "АДРЕС" области от "ДАТА"6 "НОМЕР" - 259 (1)/2010 которым установлены границы земельного участка площадью 1160 кв. м. расположенного по адресу: "АДРЕС" область, "АДРЕС" район, "АДРЕС", ул. "АДРЕС", д. 3.

Довод представителя "ФИО"1 - "ФИО"6 о том, что Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии только "ДАТА"8 выдала кадастровую выписку о земельном участке площадью 1160 кв. м., что повлекло обращение "ФИО"1 только "ДАТА"9 к главе администрации МО «"АДРЕС" район» с заявлением об определении места расположения земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка, не может являться основанием освобождения "ФИО"1 от административной ответственности по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ, так как предписание об устранении нарушений земельного законодательства содержало конкретную дату исполнения предписания и указание на конкретные действия которые необходимо было совершить, а уведомление о проведении внеплановой выездной проверки содержало дату осуществление проверки. Со стороны "ФИО"1 действий направленных на устранение выявленных  нарушений земельного законодательства в установленный срок осуществлено не было. Ходатайство о переносе проверки оставлено Главным государственным инспектором  "АДРЕС" и Цильнинского районов по использованию и охране земель без удовлетворения ввиду бездействия "ФИО"1 в устранении нарушений. Действия должностных лиц и вынесенные документы "ФИО"1 не обжалованы.

Ссылка "ФИО"6 на непредставление государственным инспектором при проведении проверки административного регламента не является нарушением процедуры осуществления проверки исполнения предписания, а также признания предписания незаконным по следующим основанием.

Согласно постановления Правительства Российской Федерации от "ДАТА"11 N 373 регламентом является нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда при осуществлении государственного контроля (надзора). Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, их должностными лицами, взаимодействия федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции. Регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и органами государственного внебюджетного фонда, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку исполнения государственных функций.

Таким образом, регламентом издается с целью упорядочить деятельность государственного органа и является его внутренним документом. 

На основании Постановления Правительства РФ от "ДАТА"16 N 689 (ред. от "ДАТА"17) "О государственном земельном надзоре" государственные инспекторы по использованию и охране земель, указанные, имеют право при проведении проверок:

а) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления государственного земельного надзора сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения), для осуществления государственного земельного надзора;

в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий;

г) составлять протоколы в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности.

Следовательно, указанным нормативным актом определена компетенция государственного инспектора, определены границы его полномочий. В частности, законодательством не предусмотрено предъявление при проведении проверки государственным инспектором по использованию и охране земель своего административного регламента.

При таких обстоятельствах мировой судья не усматривает нарушений в действиях государственного инспектора при проведении проверки и оснований для вынесения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения предусмотренного ст. 29.13 КоАП РФ. Указанная статья содержит требование к судье, рассматривающим дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

           

Действия "ФИО"1  правильно  квалифицированы  по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ,   как  невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), так как "ФИО"1 не выполнено предписание государственного инспектора по использованию и охране земель "АДРЕС" и Цильнинского районов "НОМЕР".

При назначении наказания за  совершенное  административное  правонарушение  суд  учитывает  характер совершенного  административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

            "ФИО"1 имеет постоянное место  работы и жительства, ранее не привлекался к административной ответственности.

            При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного  правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

            Смягчающим ответственность обстоятельством  является то, что  ранее к административной ответственности в области порядка управления не привлекалась.

            Отягчающих ответственность обстоятельств   суд  не  усматривает.

 

            Руководствуясь  ст.ст., 19.5 ч. 13 , 29.10 КоАП РФ  мировой  судья

                                             

                                                  П О С Т А Н О В И Л :

 

            ░░░░░░░░"░░░"1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░  ░.1 ░░.19.5 ░░░░ ░░ ░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 (░░░░░░░) ░░░. 

            ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░  ░░░ ░░░░░░  ░░░░░░   ░░░ 7325051089 ░░░ 732501001░/░ 40101810100000010003, ░░░ 047308001  ░░░░░  73652000 ░░░ 32111625060016000140 ░ ░░░░  ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ "░░░░░" ░░░░░░░ "░░░░░" ░░░ ░░ "░░░░░"  ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░  ░░ "░░░░░" ░░░░░░░). 

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░  ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░░░░  ░░░░ ░░░░░░░  ░░░░░,  ░░░░░░░░░░░░  ░  ░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░,  ░░  ░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░ ░░░░  ░░  ░░░  ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░  ░  ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░  ░  ░░░░░░░░  ░░░░ ░░░░  ░░  ░░░  ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░  ░░░  ░░░░░  ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░  ░░.31.5 ░░░░ ░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.          

░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░  ░░░░  ░░░░░░░░░░  ░  "░░░░░"  ░░░░░░░░  ░░░ "░░░░░" ░░░░░░░  ░  ░░░░░░░  10  ░░░░░  ░░  ░░░  ░░░░░░░░  ░░░  ░░░░░░░░░  ░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░.

                        

                       

             ░░░░░░░  ░░░░░                                                              "░░░"7

░░░░ "░░░░░"

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

"░░░░"18                                                                           "░░░░░"

 

 ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░   ░░ ░░.19.5 ░. 1  ░░░░  ░░ ░  ░░░░░░░░░  

"░░░"1,"░░░░" ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. "░░░░░", ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. "░░░░░", ░░. "░░░░░" ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 29.11,  ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░

  

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

            ░░░░░░░░"░░░"1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░  ░.1 ░░.19.5 ░░░░ ░░ ░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 (░░░░░░░) ░░░.        

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░  ░░░ ░░░░░░  ░░░░░░   ░░░ 7325051089░░░ 732501001░/░ 40101810100000010003, ░░░ 047308001  ░░░░░  73652000 ░░░ 32111625060016000140 ░ ░░░░  ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░  ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░). 

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░  ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░░░░  ░░░░ ░░░░░░░  ░░░░░,  ░░░░░░░░░░░░  ░  ░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░,  ░░  ░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░ ░░░░  ░░  ░░░  ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░  ░  ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░  ░  ░░░░░░░░  ░░░░ ░░░░  ░░  ░░░  ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░  ░░░  ░░░░░  ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░  ░░.31.5 ░░░░ ░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.          

░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░  ░░░░  ░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░  ░  ░░░░░░░  10  ░░░░░  ░░  ░░░  ░░░░░░░░  ░░░  ░░░░░░░░░  ░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                              ░.░. ░░░░░░░░

5-248/2014

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Баранов Б. В.
Суд
Судебный участок № 1 Ульяновского района Ульяновского судебного района Ульяновской области
Судья
Лёшина Ирина Валерьевна
Дело на сайте суда
1ulrn.uln.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
05.05.2014Рассмотрение дела
12.05.2014Рассмотрение дела
12.05.2014Административное наказание
Обращение к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее