Дело № 4 - 59/2018 | |
ПОСТАНОВЛЕНИЕо назначении административного наказания | |
15 февраля 2018 года |
город Архангельск |
Мировой судья судебного участка № 5 Октябрьского судебного района г. Архангельска Кораблина Е.А., находящийся по адресу: г. Архангельск, ул. Суворова, д.11, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «Ломбард центр «Ювелир»» Домниной Аделины Владимировны, <ДАТА2> рождения, <АДРЕС>, проживающей по адресу: <АДРЕС>, УСТАНОВИЛ: |
|||
директор ООО «Ломбард центр «Ювелир» (далее - Общество), расположенного по адресу: г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 48, Домнина А.В., при установленном законом сроке предоставления упрощенной налоговой отчетности за 2016 год - 03 апреля 2017 года указанную декларацию представила 13 апреля 2017 года. Тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). В судебное заседание Домнина А.В., извещеннаяо времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, не явилась, о причинах своей неявки мирового судью не уведомила, не просила отложить рассмотрение дела. При таких обстоятельствах мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие Домниной А.В. Мировой судья, исследовав и оценив представленные доказательства, приходит к следующему. В силу указания ст. 15.5 КоАП РФ нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей. В соответствии с п.п. 5 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщик обязан представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не обязана вести бухгалтерский учет или является религиозной организацией, у которой за отчетные (налоговые) периоды календарного года не возникало обязанности по уплате налогов и сборов В соответствии с п. 1 ст. 14 Федерального закона «О бухгалтерском учете» годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним. Таким образом, упрощенная бухгалтерская отчетность за 2016 год, должна была быть предоставлена Обществом не позднее 31 марта 2017 года. Материалами дела подтверждается, что фактически отчетность представлена 03 апреля 2017 года. Общество состоит на налоговом учете в ИФНС России по г. Архангельску, Домнина А.В. является его директором. В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. В силу указания ст. 2.4 КоАП РФ лица, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица. Домнина А.В. как директор Общества является должностным лицом по смыслу ст. 2.4 КоАП РФ. С учетом изложенного, мировой судья полагает, что в действиях Домниной А.В. имеется состав правонарушения, предусмотренного ст. 15.5 КоАП РФ. Вина Домниной А.В. подтверждается представленными материалами, в том числе, протоколом об административном правонарушении от 30 января 2018 года, выпиской из ЕГРЮЛ, а также иными материалами дела об административном правонарушении. Оснований для применения положения ст. 2.9 КоАП РФ мировой судья, не усматривает, так как административное правонарушение, вменяемое Домниной А.В. не отвечает признакам малозначительности, представляет угрозу охраняемым общественным отношениям по обеспечению порядка проведения мероприятий налогового контроля независимо от наступления каких-либо негативных последствий, наступление негативных последствий в качестве признака объективной стороны указанного правонарушения не предусмотрено. Решая вопрос о виде и мере наказания, мировой судья учитывает характер и степень опасности совершенного административного правонарушения, характер допущенных нарушений, отсутствие отягчающих вину обстоятельств. Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлено. Мировой судья считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты при применении наказания в виде предупреждения. Руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерацииоб административных правонарушениях, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░»» ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. |
|||
░░░░░░░ ░░░░░ |
░.░. ░░░░░░░░░ | ||