ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
село Богатое Самарской области 3 июля 2017 года
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Богатовского судебного района <АДРЕС> области Донских Лилия Николаевна, с участием законного представителя юридического лица <ФИО> Лапшина, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении муниципального казенного учреждения Администрация сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области (ОГРН <НОМЕР>
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> муниципальное казенное учреждение Администрация сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области в нарушение ст. 50 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА3> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в срок до <ДАТА4> не представило в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области в г. <АДРЕС> письменный ответ о выполнении предписания от <ДАТА5> <НОМЕР> об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, а также следующие документы: список контингента и поименные списки работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам, с указанием вредных (опасных) производственных факторов, а также вида работы в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ; заключительный акт по результатам проведенного периодического медицинского осмотра; генеральную схему очистки населенного пункта сельского поселения <АДРЕС>; экспертное заключение по результатам лабораторных испытаний напряженности электрического поля в диапазоне 5Гц-2кГц и освещенности на рабочем месте <ФИО2>; договор на дератизацию территории сельского поселения <АДРЕС> и акты выполненных работ; договор на проведение дезинсекцонных мероприятий на территории сельского поселения <АДРЕС> и акты выполненных работ. Таким образом, муниципальное казенное учреждение Администрация сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП Российской Федерации.
Глава сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области <ФИО3> в судебном заседании не оспаривал имевшее место не представление ответа на поступивший запрос, а также перечисленных в запросе документов.
Заслушав объяснения законного представителя юридического лица <ФИО3>, исследовав представленные материалы дела, включая протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2>, копию запроса <НОМЕР> от <ДАТА6>, копию предписания <НОМЕР> от <ДАТА7> должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и другие материалы дела, мировой судья считает, что доказательства, исследованные в судебном заседании, являются допустимыми и достаточными для вывода о наличии в бездействии муниципального казенного учреждения Администрация сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП Российской Федерации административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 КоАП Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 50 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА3> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, при исполнении своих служебных обязанностей и по предъявлении служебного удостоверения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на основании письменных мотивированных запросов документированную информацию по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что муниципальное казенное учреждение Администрация сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области в нарушение ч. 1 ст. 50 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА3> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в срок до <ДАТА4> не представило в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области в г. <АДРЕС> письменный ответ о выполнении предписания от <ДАТА5> <НОМЕР> об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, а также следующие документы: список контингента и поименные списки работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам, с указанием вредных (опасных) производственных факторов, а также вида работы в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ; заключительный акт по результатам проведенного периодического медицинского осмотра; генеральную схему очистки населенного пункта сельского поселения <АДРЕС>; экспертное заключение по результатам лабораторных испытаний напряженности электрического поля в диапазоне 5Гц-2кГц и освещенности на рабочем месте <ФИО2>; договор на дератизацию территории сельского поселения <АДРЕС> и акты выполненных работ; договор на проведение дезинсекцонных мероприятий на территории сельского поселения <АДРЕС> и акты выполненных работ, что свидетельствует о совершении данным юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП Российской Федерации.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, и при таких обстоятельствах суд полагает необходимым назначить муниципальному казенному учреждению Администрация сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4.1, 23.1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Муниципальное казенное учреждение Администрация сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей который подлежит уплате получателю платежа: УФК по <АДРЕС> области (Управление Роспотребнадзора по <АДРЕС> области), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКТМО 36724000, р/счет 40101810200000010001, Банк получателя: Отделение Самара, БИК <НОМЕР>, КБК 14111607000016000140, штраф Роспотребнадзора.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП Российской Федерации. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении данного срока, судья направляет постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Копии постановления направить в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области в г. <АДРЕС> и законному представителю муниципального казенного учреждения Администрация сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области.
Постановление о назначении административного наказания может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области через мирового судью в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Л.Н. Донских