44MS0012-01-2019-001181-83
Дело № 5-205/2019
Протокол №7-13-18-ОБ/128/3/3 от 12.03.2019 года
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
«09» апреля 2019 года
Мировой судья судебного участка № 12 Ленинского судебного района г.Костромы Александрова О.В., изучив в порядке подготовки к рассмотрению дело об административном правонарушении по ч. 2 ст.19.4.1 КоАП РФ в отношении ООО «Техносила»,
установил:
12.03.2019 года главным государственным инспектором труда ГИТ в Костромской области Казариновой А.А. составлен протокол №7-13-18-ОБ/128/3/3 об административном правонарушении по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ в отношении ООО «Техносила», согласно которому юридическое лицо воспрепятствовало должностным лицам ГИТ в Костромской области провести и завершить внеплановую выездную проверку соблюдения трудового законодательства по обращению граждан в период с <ДАТА3> по <ДАТА4>
Изучив данный протокол и приложенные документы, прихожу к следующим выводам.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии со ст.29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, в том числе правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, правильно ли оформлены иные материалы дела, а также достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.
Из представленного материала следует, что ООО «Техносила» вменяется в вину совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, выразившегося в воспрепятствовании законной деятельности должностного лица ГИТ в Костромской области по проведению внеплановой выездной проверки соблюдения юридическим лицом требований трудового законодательства в период с <ДАТА3> по <ДАТА4>
При этом к протоколу об административном правонарушении не приложены иные сведения, которые должны быть проверены судьёй при рассмотрении дела, а именно: отсутствуют доказательства надлежащего своевременного извещения юридического лица ООО «Техносила» о проведении в отношении него внеплановой выездной проверки в соответствии с п. 16 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; не представлен акт о невозможности проведения соответствующей проверки в соответствии с п. 7 ст. 12 того же ФЗ от 26.12.2008 №294-ФЗ.
Данное нарушение не может быть устранено в ходе рассмотрения дела судом.
Согласно п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов, неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
При таких обстоятельствах настоящий протокол подлежит возвращению должностному лицу для устранения выявленных недостатков.
Руководствуясь ст. 29.4 КоАП РФ,
определил:
Возвратить протокол №7-13-18-ОБ/128/3/3 об административном правонарушении по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ и другие материалы дела в отношении ООО «Техносила» должностному лицу Государственной инспекции труда в Костромской области для устранения допущенных недостатков.
Мировой судья О.В. Александрова