номер
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
<ДАТА1> <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка номер <АДРЕС> области Свиридова О.А. /г.Самара, <АДРЕС>, 29/ рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ, в отношении «Жилищно-строительного кооператива номер», расположенного по адресу: <АДРЕС>, 48,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении номер от <ДАТА2>, <ДАТА3> в 09.00 час. должностным лицом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области ведущим специалистом-экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Ф.И.О.1 установлено, что ЖСК номер не выполнил в установленный срок п.1,2 законного предписания номер от <ДАТА4>, должностного лица, уполномоченного осуществлять санитарно-эпидемиологический надзор, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.19.5 ч.1 КоАП РФ.
Представитель ЖСК номер в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела был извещен правильно и своевременно по указанному в протоколе адресу. Доказательств свидетельствующих об уважительности причин неявки, суду не представил, ходатайств об отложении слушания дела суду не заявлял. Суд не располагает сведениями о том, что неявка ЖСК номер в суд, имеет место по уважительной причине.
Исследовав представленные материалы, суд приходит к выводу, что неявка ЖСК номер не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя ЖСК номер.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области просило рассмотреть данное дело в отсутствие их специалиста.
Исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Вина ЖСК номер, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами.
Предписанием номер от <ДАТА5>, которое составлено уполномоченным на то лицом, из которого следует, что ведущим специалистом-экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Ф.И.О.1 проведена проверка по адресу: <АДРЕС>, 48 <АДРЕС>, по результатам которой ЖСК номер предложено устранить выявленные нарушения: принять меры препятствующие миграции грызунов: провести ремонт дверных проемов (вставить дверные полотна) в соответствии с п. 3.3. СП 3.5.3.1129-02 Санитарно-эпидемиологические правила «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации». Крышки загрузочных клапанов мусоропровода на 5-12 этажах жилого дома оборудовать плотным притвором, снабженным резиновой прокладкой в соответствии с п. 8.2.1. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (с изменениями и дополнениями №1 СанПиН 2.1.2.2801-10), п. 3.3. СП 3.5.3.1129-02 Санитарно-эпидемиологические правила «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации». Срок для устранения данных нарушений был установлен до <ДАТА6> Предписание для исполнения получено лично председателем Правления Ф.И.О.2 <ДАТА4>.
Распоряжением о проведении внеплановой, выездной проверки от <ДАТА8> номер, согласно которому установлено провести проверку в отношении ЖСК номер, проверку провести с целью проверки исполнения предписания;
Актом проверки номер от <ДАТА9>, согласно которому на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по <АДРЕС> области Ф.И.О.3 номер от <ДАТА10>, по адресу: г. <АДРЕС>, 48 проведена проверка в отношении ЖСК номер, в ходе которой выявлены факты невыполнения п. 1,2 законного предписания номер от <ДАТА4>.
Протоколом об административном правонарушении номер от <ДАТА2>, который составлен в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом - ведущим специалистом-экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Ф.И.О.1, из которого следует, что ЖСК номер не выполнило не выполнил в установленный срок п.1,2 законного предписания номер от <ДАТА4>.
Таким образом, суд, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности ЖСК номер, в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Предписание номер от <ДАТА11>, протокол об административном правонарушении номер от <ДАТА2> составлены должностным лицом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области ведущим специалистом-экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене Ф.И.О.1 правомерно. Предписание было получено в установленный законодательством срок, данное предписание ЖСК номер не оспаривалось.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного ЖСК номер административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность суд не находит.
Таким образом, у суда имеются основания для назначения наказания ЖСК номер в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст. 19.5 ч.1, п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать «Жилищно-строительного кооператива номер» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> в течение 10 суток через мирового судью.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав по требителей и благополучия человека по <АДРЕС> области р/с 40101810200000010001 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области <АДРЕС> БИК номер ИНН номер КПП номер ОКАТО 36401000000 КБК 14111690040046000140 (штрафы за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей)