Решение по делу № 5-3/2018 от 02.02.2018

Дело №5-03/18г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 февраля 2018 года                                                                                                         г. Махачкала

Мировой судья судебного участка № 97 Ленинского района г. Махачкалы Зайналов К.Ш., рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ в отношении <ФИО1>, <ДАТА> года рождения, <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО> по адресу: <АДРЕС> сведения о привлечении ранее к административной ответственности отсутствуют.

УСТАНОВИЛ:

15.12.2017 года в ходе проверки, проведенной прокуратурой Республики Дагестан, установлено, что в нарушении ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее Закон), а также постановления Правительства РД от 14.11.2014г. №546 «об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти РД» на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» не размешена информация о результатах проведенных в Министерстве проверок ГУОПФ РФ по РД от 20.06.2017г. №30/01-325 и КУ Ростехнадзора от 25.10.2017г. №А-5796-р-ПЛ-В/6.2.

Действия  Ибрагимова Ш.А. квалифицированы по  ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ.

В суде Ибрагимов Ш.А.  вину признал.

Суд, изучив материалы административного дела, считает вину Ибрагимова Ш.А. в совершении административного правонарушения доказанной по следующим основаниям.

В соответствии с ч.2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом.

Из системного толкования указанной выше нормы, а также положений ст. 9 Закона N 8-ФЗ следует, что субъектами данного правонарушения являются должностные лица, состоящие на государственной или муниципальной службе, на которых соответствующая обязанность возложена служебными контрактами и регламентами государственных органов (органов местного самоуправления) и (или) иными правовыми актами.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" к числу основных принципов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления относятся: открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом; достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления; свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органон местного самоуправления любым законным способом.

Статьей 6 указанного Федерального закона установлено, что одним из способов обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления является размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети "Интернет".

В соответствии с п.5 ст. 13 Закона информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях подлежит  размещению в  сети "Интернет"

Как видно из материалов дела, Ибрагимову Ш.А. вменяется неразмещение в сети "Интернет" сведений о результатах проведенных в Министерстве культуры РД проверок ГУОПФ РФ по РД от 20.06.2017г. №30/01-325 и КУ Ростехнадзора от 25.10.2017г. №А-5796-р-ПЛ-В/6.2.

Приказом министра культуры РД Бутаевой З.А. от 21.08.2017 N 331-од ответственным за информационное сопровождение деятельности министерства возложена на начальника отдела музейного, библиотечного дела, образования в сфере культуры Министерства культуры РД Ибрагимова Ш.А..

Таким образом, являясь лицом, ответственным за информационное сопровождение деятельности министерства в нарушение требований ст. 13 Закона не организовал размещение в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства культуры сведений о результатах проведенных в Министерстве культуры РД проверок.

Своим бездействием Ибрагимов Ш.А.. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении производства по дел об административном правонарушении, актом проверки, объяснениями,  которым в совокупности с другими материалами дела была дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания судья в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность согласно ст. 4.2 КоАП РФ, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность согласно ст. 4.3. КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении Ибрагимова Ш.А.  судом не выявлено.

 С учетом изложенного мировой судья считает необходимым  назначить правонарушителю наказание в виде штрафа, предусмотренный санкцией данной статьи.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.1-29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

<ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2  ст. 13.27 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Назначенный штраф в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ в течении 60 дней со дня вступления постановления о наложения административного штрафа в законную силу, внести в банк ГРКЦ НБ Республики Дагестан, получатель средств: УФК по РД (Прокуратура Республики Дагестан, г. Махачкала, ул. М.Ярагского, 84), л/сч. 04031428160, ИНН: 0562040805; КПП: 057201001; ОКАТО: 82405000000; КБК: 11690010016000140; расчетный счет № 40101810600000010021; БИК: 048209001 с предоставлением копии документа свидетельствующего об уплате административного штрафа.

    В случае не исполнения данного требования материалы направляются судебном приставу исполнителю, и будет решен вопрос о привлечении вас к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. 

Копию настоящего постановления направить заинтересованным лицам.

Постановление может быть обжаловано или опротестовано в Ленинский районный суд г. Махачкалы через мирового судью в течении 10-суток со дня вручения или получения копии постановления.

         

 

Мировой судья                                                                                                                   К.Ш. Зайналов

5-3/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ибрагимов Ш. А.
Суд
Судебный участок № 97 Ленинского района г. Махачкалы
Судья
Зайналов Камиль Шамилович
Статьи

ст. 13.27 ч. 2

Дело на странице суда
97.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
02.02.2018Рассмотрение дела
02.02.2018Административное наказание
02.02.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее