Судебный участок № 7 г.Бийска Алтайского края,

адрес: 659315, г. Бийск, пер. Дружный, 3

                                                Дело № 5-304/2013

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 июня 2013 г.                                                                                                           г. Бийск

Мировой судья судебного участка № 7 г. Бийска Алтайского края, Аникина Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела в отношении     

             Морозова <ФИО1>,  <ДАТА2> рождения, уроженца г.Бийск <АДРЕС> края, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, зарегистрированного и проживающего  по адресу г.Бийск, ул. <АДРЕС>, привлекаемого по ст.19.7 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

На основании п. 3 ст. 32 Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР>-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - ФЗ «О некоммерческих организациях») некоммерческие организации обязаны представлять в уполномоченный орган - территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации документы, содержащие отчёт о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Формы отчетов утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций». Пункт «а» абзаца 8 Постановления Правительства Российской Федерации от <ДАТА5> <НОМЕР> «О мерах по реализации отдельных положений Федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» устанавливает ежегодное предоставление отчетности, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

Согласно п. 3.1. ст. 32 ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

В соответствии с п. 3.2 ст. 32 ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации, указанные в п. 3.1 данной статьи, обязаны ежегодно размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности в объеме сведений, представляемых в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации.

Отчет о продолжении деятельности за 2012 год Ассоциацией деревообрабатывающих предприятий г. Бийска в установленный законом срок в Управление не представлен.

Таким образом,         должностным лицом <ОБЕЗЛИЧЕНО>Морозовым <ФИО2> <ДАТА6> г.Бийск, ул. <АДРЕС> виновно совершено административное правонарушение,  ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), т.е. - представление или несвоевременное представление в государственный орган должностному лицу сведений (информации), представление которых предусмотрено законом           и необходимо            для осуществления этим органом должностным лицом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

            Учитывая вышеизложенное, в действиях  <ОБЕЗЛИЧЕНО> Морозова <ФИО1> содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, квалифицируемого как непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу)           таких   сведений  (информации) в неполном объеме или искаженном виде.

            Морозов <НОМЕР> в судебное заседание не явился, судом направлялось уведомление о месте и времени судебного заседания, согласно ранее представленного заявления просил дело рассмотреть в его отсутствие, вину признает в полном объеме.

В соответствии с п. п. 1,2 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ разрешение вопросов о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове в судебное заседание лиц, указанных в ст. 25.1 - 25.10 КоАП РФ, отнесено к компетенции судьи (органа, должностного лица). уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.

Согласно разъяснению, содержащегося в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА7> <НОМЕР> "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в целях соблюдения установленных ст. 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения дела. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело по административному правонарушению может быть рассмотрено в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство, если имеются данные о надлежащем извещении данного лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При таких обстоятельствах суд, принявший все возможные меры к извещению лица, совершившегося административное правонарушение, считает, возможным, рассмотреть данное административное дело в отсутствии не явившегося  Морозова <НОМЕР>

Каких-либо отзывов, возражений  по делу об административном правонарушении не поступило.

Судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с п. 18 Пленума ВС РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> «О некоторых вопросах возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства оценивает в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).

Согласно ч. 1 ст. 1.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств.

Согласно ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в судебном заседании. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность и все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

Изучив протокол    об    административном    правонарушении   от  <ДАТА9>,   копию протокола общего собрания учредителей от <ДАТА10>, копию выписки из ЕГРЮЛ от <ДАТА11>, а также другие материалы административного дела,  суд считает, что вина   <ОБЕЗЛИЧЕНО>Морозова <ФИО1> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ,  нашла свое подтверждение в судебном заседании.

У суда нет оснований сомневаться в достоверности сведений, внесенных в протокол об административном правонарушении, поскольку данные, изложенные в нем, объективны, последовательны, находятся во взаимосвязи между собой и с другими доказательствами, имеющимися в материалах административного дела и изученными в судебном заседании.

Деяние, совершенное Морозовым <НОМЕР> выразившееся в непредставлении в государственный орган сведений, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, должностным лицом - <ОБЕЗЛИЧЕНО>Морозовым <ФИО2> совершено правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

При определении вида и размера наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, личность Морозова <НОМЕР>

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.ст. 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судом не установлено.

            На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>░░░░░░░░ <░░░1> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░,  ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░/░░ 401 018 101 000000 1 000 1 ░  ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ( ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░ 040173001, ░░░░░ 01401000000 ░░░ 2225096062, ░░░ 222 501001░░░ 31811690040046000140,

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░   ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░   ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░ ░░░░,  ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░  ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 7 ░. ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.5 ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 7 ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░  ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-304/2013

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Морозов В. И.
Суд
Судебный участок № 7 г. Бийска Алтайского края
Судья
Корниенко Светлана Александровна
Дело на сайте суда
biysk7.alt.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
17.06.2013Рассмотрение дела
17.06.2013Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
17.06.2013
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее