Дело № 5-1382/2014 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу 21 августа 2014 года г. Вилючинск Камчатский край Мировой судья судебного участка № 25 Камчатского края Хорхордина Надежда Михайловна, исполняя обязанности мирового судьи судебного участка № 26 Камчатского края, при секретаре Михайловой Е.П., рассмотрев в помещении судебного участка, расположенного в г. Вилючинске по ул. Спортивной, д. 8 каб. 319, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица:общества с ограниченной ответственностью «Альянс», ОГРН 1094141003373, ИНН 4102009923, юридический адрес: г. Вилючинск, ул. Победы д. 4 кв. 3, ранее к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения не привлекавшегося, УСТАНОВИЛ: Мировому судье на рассмотрение поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица - ООО «Альянс». Как видно из представленных документов, 25 июля 2014 года в отношении юридического лица - ООО «Альянс», государственным инспектором ФГКУ «Специальное управление ФПС № 79 МЧС России» по пожарному надзору (далее ОГПН) составлен протокол об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, из которого следует, что ООО «Альянс» в срок до 21 июля 2014 года не выполнило законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор от 07 апреля 2014 года № 23/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, а именно п. 23/1/1.1 - не осуществило проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных несущих конструкций кровли здания жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Приморская, д. 16 с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки), чем нарушило требования п. 21 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390. Защитник юридического лица Крюков Г.В. с протоколом об административном правонарушении не согласился, пояснив, что на основании договора ООО «Альянс» является обслуживающей организацией дома 16 по ул. Приморская в г. Вилючинске, в доме осуществляется непосредственное управление. В соответствии с данным договором ООО «Альянс» оказывает за плату услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников данного многоквартирного дома. Требуемый к исполнению вид работ относится к работам текущего ремонта общего имущества дома, в свою очередь, иные работы, относящиеся к обеспечению противопожарной безопасности в соответствии с Перечнем работ, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170, действовавшими на момент заключения договора обслуживания, ООО «Альянс» выполняются надлежащим образом, проводятся периодические осмотры чердаков и крыш, убирается мусор и захламления, усиление дверей и чердачных лестниц. Стоимость работ по обследованию и нанесению пропитки на деревянные конструкции крыши, составляет порядка 380 000 рублей на один дом, производится специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. При этом, ежегодно ими в повестку дня на общем собрании ставится вопрос о необходимости проведения работ по проверке состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных несущих конструкций кровли жилого дома, и включения в план текущего ремонта, однако ни разу собственниками не было принято положительного решения по данному вопросу, в свою очередь расходовать деньги, предусмотренные на содержание жилья, на производство указанных работ, они не имеют право, так как ни договором, ни действовавшим на момент его заключения законодательством, данные работы не отнесены к работам по содержанию общего имущества. После вынесения должностным лицом ОГПН в адрес ООО «Альянс» предписания, ими были приняты все возможные меры, направленные на устранение выявленных нарушений требований пожарной безопасности, в частности, до собственников путем вывешивания на досках объявлений в подъездах соответствующих сообщений, было доведено о том, что такое предписание выдано и необходимо собрать общее собрание собственников помещений дома для решения данного вопроса, однако никаких собраний и решений собственников по данному вопросу до настоящего времени принято не было, в устной форме старшим по дому ООО «Альянс» было поставлено в известность о том, что на данные цели денежные средства, приходящиеся на статью «текущий ремонт» выделяться не будут, так как все конструкции и стропила целые, изоляция в норме, ничего не горит и не тлеет. Самостоятельно инициировать общее собрание обслуживающая организация не уполномочена (п. 4.1 ч. 2 ст. 44, ст. 45 ЖК РФ). Кроме того, полагал, что ООО «Альянс» в соответствии с положениями ст. 38 ФЗ № 69» «О пожарной безопасности» в данном случае не является лицом, ответственным за нарушение пожарной безопасности. Выслушав защитника юридического лица, исследовав материалы дела, прихожу к следующему: Административная ответственность по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ наступает за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор. Таким образом, учитывая диспозицию ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, подлежащих выяснению, при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ является законность предписания, выданного органом государственного пожарного надзора. Из содержания ст. 6 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее по тексту - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ) следует, что федеральный государственный пожарный надзор, за исключением установленных в этой статье случаев, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности. Должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного пожарного надзора о назначении проверки посещать территорию и объекты защиты и проводить их обследования, а также проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности. В силу п. 6.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учётом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей. Предметом проверки является соблюдение, в том числе, на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. № 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре", органы государственного пожарного надзора осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, а также на систематическое наблюдение за исполнением требований пожарной безопасности, анализ и прогнозирование состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности. При этом пп. «е» п. 9 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, установлено, что государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности (кроме реализуемой продукции), о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - граждане). В соответствии со ст. 37 указанного Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ, руководители организации обязаны, в том числе, соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности. Согласно ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. Лица, указанные в части первой настоящей статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством. В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, согласно п. 2 которых, в состав общего имущества включаются: помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование); а также крыши. Согласно п. 10 указанных Правил № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества. Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе: - осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; - меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности (п. 11 Правил). В соответствии с п. 12 Правил № 491, собственники помещений вправе самостоятельно совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества, за исключением действий, указанных в подпункте "д.1" пункта 11 настоящих Правил, или привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества (далее соответственно - услуги, работы) с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом. Согласно п. 16 Правил № 491, надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом), - в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации. Текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов) (п. 18 Правил). Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170, утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации. Рекомендуемый перечень работ по содержанию жилых домов, выполняемых организацией по обслуживанию жилищного фонда, приведен в приложении N 4 (п. 2.2.1 Правил и норм). Примерный перечень работ, относящихся к текущему ремонту, приведен в приложении N 7 (п. 2.3.3 Правил и норм). Опись ремонтных работ на каждое строение, включенное в годовой план текущего ремонта разрабатывается и согласовывается с собственником жилищного фонда, уполномоченным или руководителем организации по обслуживанию жилищного фонда в установленные сроки (п. 2.3.6 Правил и норм). Проведенный текущий ремонт жилого дома подлежит приемке комиссией в составе: представителей собственников жилищного фонда и организации по обслуживанию жилищного фонда (п. 2.3.8). Согласно разделу 4 «Крыши» Приложения № 7 к Правилам и нормам, усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование (глубокая или поверхностная пропитка древесины раствором химических веществ или смесей (антиприренов) с целью повышения её сопротивляемости воздействию огня - СниП I-2); устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб; ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции. В соответствии с ч. 1, п. 4.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в том числе, принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме. При этом, в силу ст. 45 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Сроки и порядок проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников. Согласно ч. 5 ст. 46 ЖК РФ, решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании. Как видно из материалов дела, ООО «Альянс» является действующим юридическим лицом, осуществляющим в соответствии с Уставом деятельность по управлению эксплуатацией жилого фонда. 30 ноября 2012 года между собственниками помещений (заказчик) многоквартирного д. 16 по ул. Приморская в г. Вилючинске и ООО «Альянс» (обслуживающая организация) на основании протокола № 3 от 30 ноября 2012 года заключен договор № 21 обслуживания указанным многоквартирным домом. По условиям данного договора обслуживающая организация за плату оказывает собственникам помещений многоквартирного дома услуги и выполняет работы по надлежащему содержанию имущества собственников помещений в многоквартирном доме в границах эксплуатационной ответственности и в соответствии с перечнем работ и услуг, приведенным в приложении №№ 1,2,3,4. Согласно п. 3.1 договора, обслуживающая организация обязана осуществлять обслуживание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с условиями настоящего договора и действующим законодательством с наибольшей выгодой в интересах Заказчика в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических нормативов, иных правовых актов. Заказчик в силу п. 3.3.4 обязан соблюдать правила пожарной безопасности и санитарных норм, в том числе, в отношении общедомового имущества. В соответствии с п. 4 Приложения № 3 к договору, работы по усилению элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование, устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб, ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции, относятся к текущему ремонту общего имущества. 07 апреля 2014 года государственным инспектором ОГПН на основании проведенной в период с 11 марта по 07 апреля 2014 года проверки ООО «Альянс» было выдано предписание № 23/1/1, которым указанному юридическому лицу в срок до 21 июля 2014 года предписывалось устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности, а именно п. 21 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390, произвести проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Вилючинск, ул. Приморская, д. 16, с доставлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) (п. 23/1/1.1 (л.д. 9-10). Из акта внеплановой выездной проверки от 25 июля 2014 года следует, что п. 23/1/1 от 07 апреля 2014 года ООО «Альянс» в части п. 23/1/1.1 не выполнено (л.д. 7-8). По факту невыполнения вышеназванного предписания должностного лица ОГПН, в отношении ООО «Альянс» 25 июля 2014 года был составлен протокол об административном правонарушении № 0052. Согласно п. 21 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390, руководитель организации обеспечивает устранение повреждений толстослойных напыляемых составов, огнезащитных обмазок, штукатурки, облицовки плитными, листовыми и другими огнезащитными материалами, в том числе на каркасе, комбинации этих материалов, в том числе с тонкослойными вспучивающимися покрытиями строительных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, воздуховодов, металлических опор оборудования и эстакад, а также осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год. Вместе с тем, ссылка в предписании и протоколе об административном правонарушении на нарушение юридическим лицом данных правил является необоснованной, поскольку указанные Правила противопожарного режима в Российской Федерации, не содержат требований пожарной безопасности для многоквартирных домов. В тоже время, обязанности по осуществлению обслуживающей многоквартирный дом организацией мероприятий по соблюдению мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, а также антиперированию (пропитки) деревянных несущих конструкций кровли зданий, регламентированы Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме № 491, а также Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170, в связи с чем, доводы защитника ООО «Альянс» о том, что Общество не может нести административную ответственность за вмененное ему должностным лицом ОГПН правонарушение, является необоснованной. В свою очередь Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2013 года № 290, согласно которому антисептическая и противопожарная защита деревянных конструкций, креплений, элементов несущих конструкций крыши, отнесены к работам по содержанию крыш, в данном случае применим быть не может, поскольку как было установлено при рассмотрении дела об административном правонарушении, ООО «Альянс» осуществляет свою деятельность по оказанию услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома на основании договора, заключенного 30 ноября 2012 года, в то время, как в силу ст. 6 ЖК РФ, акты жилищного законодательства обратной силы не имеют и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, прямо предусмотренных этим актом. Данное Постановление Правительства РФ от 03 апреля 2013 года № 290 вступило в законную силу 20 апреля 2013 года, и в силу его п. 2, утвержденный им Перечень применяется к правоотношениям, вытекающим из договоров управления многоквартирным домом и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме и возникшим после дня вступления в силу настоящего постановления. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В соответствие с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. Как было указано выше и установлено в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, работы по антиперированию (пропитке) деревянных несущих конструкций кровли д. 16 по ул. Приморская, относятся к работам по текущему ремонту общего имущества дома, проведение которого в свою очередь зависит от принятия органом управления многоквартирным домом соответствующего решения о включении тех или иных работ в план текущего ремонта. Из представленных защитником ООО «Альянс» документов (сообщения, реестра его вручения собственникам) следует, что после вынесения должностным лицом ОГПН предписания № 23/1/1 от 07 апреля 2014 года, обслуживающей организацией было доведено до собственников помещений д. 16 по ул. Приморская в г. Вилючинске о необходимости проведения проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных несущих конструкций кровли жилого многоквартирного дома и проведении для решения данного вопроса общего собрания собственников, вместе с тем, какого-либо положительного решения по данному поводу собственниками помещений многоквартирного дома, не принималось. Таким образом, в ходе рассмотрения дела установлено, что юридическим лицом ООО «Альянс» были приняты все зависящие от него меры по выполнению предписания ОГПН № 123/1/1 от 07 апреля 2014 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, однако в установленный срок до 21 июля 2014 года не было исполнено, так как не имело реальной возможности его исполнения в виду отсутствия для этого решения органа управления многоквартирным домом, уполномоченного принимать подобного рода решения. При таких обстоятельствах мировой судья не усматривает в действиях юридического лица ООО «Альянс», состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст.19.5 КоАП РФ, в связи с чем, производство по делу об административном правонарушении в отношении него, подлежит прекращению. Руководствуясь ст. ст. 24.5, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья, ПОСТАНОВИЛ: Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Альянс» ОГРН 1094141003373, ИНН 4102009923, прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, за отсутствием в его действиях состава указанного административного правонарушения. Датой вынесения постановления является дата его изготовления в окончательном виде 21 августа 2014 года. На постановление может быть подана жалоба в Вилючинский городской суд Камчатского края в течение 10 суток со дня получения копии постановления. Мировой судья Н.М.<ФИО1>