Решение по делу № 5-100/2017 от 05.04.2017

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № 5-100/2017

05 апреля 2017 г.                                                                                                       г.о. Самара

И.о. мирового судьи судебного участка № 14 Кировского судебного района г. Самары Самарской области - мировой судья судебного участка № 11 Кировского судебного района г. Самары Самарской области Сафина Н.А., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица - начальника Самарского регионального транспортного комплекса АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> Кирсанова <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС> области, проживающего по адресу: <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:

На судебный участок № 14 Кировского судебного района г. Самары Самарской области 05.04.2017г. поступил протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4> в отношении должностного лица - начальника Самарского регионального транспортного комплекса АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> Кирсанова <ФИО1> по ст. 19.7 КоАП РФ.

Суд, исследовав представленные материалы, установил следующее.

В соответствии с ч.1 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Согласно разъяснениям Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.

При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ.

Согласно ч. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Поскольку обязанность по своевременному предоставлению в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде лежит на должностном лице, то местом совершения указанного административного правонарушения следует считать место нахождения данного должностного лица. Соответственно, дело об административном правонарушении должно рассматриваться по месту нахождения данного должностного лица.

Как усматривается из выписки из ЕГРЮЛ, местом нахождения юридического лица - АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> является: г. Самара, ул. <АДРЕС>, 71.

Согласно п. 1 ст. 4 Закона Самарской области «О мировых судьях в Самарской области», мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах судебных участков.

В соответствии с Законом Самарской области от 30.12.2008 г. № 173-ГД «О судебных участках и должностях мировых судей в Самарской области» указанный адрес не относится к территориальной подсудности судебного участка № 14 Кировского судебного района г. Самары Самарской области.

В соответствии с.п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке дела об административном правонарушении мировым судьей решается вопрос о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции мирового судьи, которому поступили на рассмотрение протокол об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах и в силу п.5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ поступивший протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении должностного лица - начальника Самарского регионального транспортного комплекса АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> Кирсанова <ФИО1> подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 31 Самарского судебного района г. Самары Самарской области.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.4, 29.12 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4> и другие материалы в отношении должностного лица - начальника Самарского регионального транспортного комплекса АО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> Кирсанова <ФИО1> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ передать для рассмотрения мировому судье судебного участка № 31 Самарского судебного района г. Самары Самарской области.

Копию определения направить для сведения в Приволжское управление Государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Мировой судья                                                                                                   Н.А. Сафина