Дело №5-1150/2015
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07 октября 2015 года г. Ульяновск
Мировой судья судебного участка №1 Железнодорожного судебного района г.Ульяновска Зарипов Р.Р.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Крючкова В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:
Крючкова В.В., *** года рождения, уроженца ***, ***, зарегистрированного по адресу: ***, ***, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение правонарушений против общественного порядка,
привлекаемого к административной ответственности по ст.20.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Крючков В.В. совершил нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) при следующих обстоятельствах: *** года в 23 часов 00 минутв районе дома №1А Янгеля ЗАТО г.Знаменск Крючков В.В. находился на территории ЗАТО без специального документа - пропуска.
В судебном заседании Крючков В.В. вину в совершении правонарушения признал полностью, пояснил, что действительно в указанное время он находился на территории ЗАТО г.Знаменск без специального разрешения, о том, что необходимо оформлять пропуск он не знал.
Выслушав Крючкова В.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 20.19 КоАП РФ нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО), влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч пятисот рублей.
Объективная сторона данного правонарушения состоит в том числе в нахождении на территории ЗАТО без специального разрешения.
Согласно ст. 3 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 (ред. от 22.11.2011) «О закрытом административно-территориальном образовании» особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования, ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании.
Согласно пунктам 3,4 и 8 Постановления Правительства РФ от 26.06.1998 N 655 «Об утверждении Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации» (далее Положение) особый режим устанавливается в целях:
а) обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;
б) выполнения международных обязательств Российской Федерации по нераспространению оружия массового поражения;
в) обеспечения защиты сведений о ядерном оружии, других видах вооружений и военной техники, составляющих государственную тайну;
г) пресечения террористических, диверсионных и иных противоправных действий;
д) обеспечения безопасных условий для работы и проживания граждан;
е) защиты окружающей среды.
Согласно пунктам 17 - 21 Положения въезд и проживание граждан на территории ЗАТО ограничиваются в соответствии с условиями особого режима. Разрешается производить регистрацию граждан согласно законодательству Российской Федерации.
Въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории ЗАТО согласовывается с органом ФСБ.
Для постоянного проживания на территории ЗАТО разрешается въезд следующим гражданам:
- лицам, заключившим трудовой договор с администрацией объекта или организациями - юридическими лицами, расположенными на территории контролируемой зоны ЗАТО;
- военнослужащим, проходящим службу в воинских частях, расположенных на территории ЗАТО;
- сотрудникам органов внутренних дел, обеспечивающим охрану правопорядка и противопожарную безопасность на территории ЗАТО;
- членам семей и родственникам указанных граждан;
- лицам, постоянно проживающим в населенных пунктах, входящих в состав ЗАТО.
Вина Крючкова В.В. в совершении административного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании материалами:
- протоколом об административном правонарушении *** от ***, в котором изложены обстоятельства инкриминируемого Крючкову В.В. правонарушения;
- рапортом сотрудника полиции, из которого следует, что находясь на маршруте патрулирования 21 августа 2015 года в 23 часов 00 минут около дома №1А по ул. Янгеля ЗАТО г.Знаменск им был задержан Крючков В.В., который находился на территории ЗАТО без специального разрешения (пропуска);
Суд не находит оснований сомневаться в представленных письменных доказательствах, которые были составлены должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора, в соответствии с требованиями законодательства.
Исследованные письменные материалы дела, добыты с соблюдением норм Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Как следует из материалов дела, Крючков В.В. на территории ЗАТО г.Знаменск не зарегистрирован, пропуска или иного документа, разрешающего пребывание в ЗАТО на дату совершения правонарушения не имел.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что в действиях Крючкова В.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.20.19 КоАП РФ, и квалифицирует его действия как нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО).
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с ч.1 ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд признает признание вины, раскаяние в содеянном, совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
С учетом изложенного, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, суд считает, что в целях предупреждения совершения новых правонарушений правонарушителем Крючковым В.В. его необходимо подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.2-30.3 КоАП РФ, мировой судья,
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., *** ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.20.19 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04251513990)
░░░ 3015032610. ░░░: 041203001. ░░░ ░░░░░ 12719000. ░░░: 301501001.
░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 40101810400000010009.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 118 116 900 40046000140
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 20.10.2015 ░.