ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
город Тулун 24 октября 2018 года
ул. Володарского, 24
Мировой судья судебного участка № 90 г. Тулуна и Тулунского района Иркутской области Тихонова Е.В. 1, с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Брызгалова В.В. 2, рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 5-528/2018 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица:
директора <НОМЕР> class=FIO<АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>
УСТАНОВИЛ:
Должностное лицо -директор <НОМЕР> Брызгалов В.В.2 не представил в установленный срок до <ДАТА3> отчет по форме 4.1 (ДК) в адрес Отдела по государственному охотничьему надзору и контролю министерства лесного комплекса <АДРЕС> области, за что предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании должностное лицо -директор <НОМЕР> class=FIO<АДРЕС> вину признал, судьепояснил, что с протоколом об административном правонарушении согласен.
Выслушав пояснения Брызгалова В.В. 2, изучив дело об административном правонарушении, мировой судья приходит к следующему.
Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делу об административном правонарушении является всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
В ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закреплены обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, в том числе наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправное действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексам Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Статья 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает процессуальный порядок оценки доказательств на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
В соответствии с п. 2приказа Службы по охране и использованию животного мира <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> И-СПР «Об утверждении форм документированной информации, необходимой для ведения государственного охотхозяйственного реестра на территории <АДРЕС> области, порядке и сроке их предоставления» следует, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, а также у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов <АДРЕС> области до дня вступления в силу Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ежегодно в срок до 15 августа предоставляют документированную информацию согласно форм, утвержденных вышеуказанным приказом.
В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно протокола <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА6>, составленного государственным инспектором в области охраны окружающей среды отдела <АДРЕС> участкового лесничества территориального управления министерства лесного комплекса <АДРЕС> области по <АДРЕС> лесничеству следует, что <ДАТА7> в территориальное управление министерства <АДРЕС> области по <АДРЕС> лесничеству поступила служебная записка от <ДАТА8> <НОМЕР> от Д.С.В. 3, и.о. начальника отдела по государственному охотничьему надзору и контролю министерства лесного комплекса <АДРЕС> области «О привлечении к административной ответственности». Как следует из служебной записки в нарушение требований приказа Службы по охране и использованию животного мира <АДРЕС> области от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об утверждении форм документированной информации, необходимой для ведения государственного охотхозяйственного реестра на территории <АДРЕС> области, порядке и сроке их предоставления» АО «<АДРЕС> не предоставило отчет по форме 4.1 (ДК), что препятствует подготовке и направлению достоверных данных государственного охотхозяйственного реестра в Минприроды России.
Согласно п. 2, указанного приказа, юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, а также у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов <АДРЕС> области до дня вступления в силу Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ежегодно в срок до 15 августа предоставляют документированную информацию согласно форм, утвержденных вышеуказанным приказом.
Из представленных документов установлено что, должностное лицо АО «<АДРЕС> ИНН <НОМЕР> директор обособленного структурного подразделения «<АДРЕС>, в силу своих должностных полномочий, обязан общее руководство деятельностью осп, оформлять и подписывать документы, необходимые для осуществления деятельности осп, оформлятьнеобходимые отчеты. Не предоставление отчета по приказу Службы по охране и
использованию животного мира <АДРЕС> области от <ДАТА10> <НОМЕР> «Об утвержденииформ документированной информации, необходимой для ведения государственногоохотхозяйственного реестра на территории <АДРЕС> области, порядке и сроке ихпредоставления» в установленный срок свидетельствует о ненадлежащем исполнении своихдолжностных полномочий.
Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются пояснениями должностного лица - АО «<АДРЕС> директора <НОМЕР><АДРЕС> Брызгалова В.В. 2 имеющимися в протоколе об административном правонарушении.
Обстоятельства совершения Брызгаловым В.В. 2 административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждаются сведениями, содержащимися в представленных документах, а именно:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6>, в котором зафиксировано время, место и события совершенного правонарушения (л.д. 2);
- копией служебной записки (л.д. 4);
- копией долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира (<ОБЕЗЛИЧЕНО>
- копией приказа о приеме работника на работу <НОМЕР> от <ДАТА11> <НОМЕР><АДРЕС> из которого следует, что Брызгалов В.В.2 принят на работу с <ДАТА12> в Обособленное структурное подразделение «<АДРЕС> в должности директора <ОБЕЗЛИЧЕНО>
- копией должностной инструкции директора обособленного структурного подразделения (<ОБЕЗЛИЧЕНО>
- копией трудового договора <НОМЕР> от <ДАТА12>
- копией положения об обособленном структурном подразделении «<АДРЕС> <ОБЕЗЛИЧЕНО>
- выпиской из государственного реестра юридических <ОБЕЗЛИЧЕНО>
Указанные документы составлены с соблюдением требований закона, содержат все необходимые реквизиты, в связи с чем, признаются допустимыми доказательствами по делу.
На основании вышеизложенного, исследовав представленные материалы дела в их совокупности, полагаю, что вина должностного лица - <НОМЕР><АДРЕС> директора <НОМЕР><АДРЕС> Брызгалова В.В. 2 в совершении административного правонарушения установлена и доказана, а его действия, следует квалифицировать по ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность судья учитывает Брызгалову В.В. 2 признание им своей вины, нахождение на иждивении несовершеннолетнего ребенка.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность судьей не установлено.
С учетом вышеизложенного, в соответствии с требованиями ч.1 ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, полагаю возможным назначить Брызгалову В.В. 2 административное наказание в пределах санкции статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процессуальных издержек по делу нет.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9., ст. 29.10. Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Должностное лицо Брызгалова В.В. 2, <ДАТА2> рождения признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Тулунский городской суд Иркутской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Резолютивная часть постановления объявлена 22.10.2018.
Мотивированное постановление изготовлено 24.10.2018.
Мировой судья Тихонова Е.В. 1
<ОБЕЗЛИЧЕНО>