Дело № 5-594/2021
УИД 11MS0054-01-2021-002682-31
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
23 июля 2021 года г. Усинск Республика Коми
Мировой судья Девонского судебного участка города Усинска Республики Коми Зверева Н.С., рассмотрев в порядке подготовки протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19.2 Кодекса об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - старшего диспетчера Общества с ограниченной ответственностью «Усинская тепловая компания» Бондаренко Е.А1, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС>, проживающей по адресу: <АДРЕС>,
установил:
на рассмотрение к мировому судье Девонского судебного участка г. Усинска Республики Коми поступил протокол об административном правонарушении в отношении старшего диспетчера Общества с ограниченной ответственностью «Усинская тепловая компания» Бондаренко Е.А1 по ч. 2 ст. 13.19.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее, КоАП РФ).
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> Бондаренко Е.А1 как должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Усинская тепловая компания» нарушила требования, установленные законодательством РФ в части размещения информации в ГИС ЖКХ в срок, установленный жилищным законодательством, а именно информационное сообщение собственникам и пользователям помещений многоквартирных домов о плановом отключении в г. Усинске горячего водоснабжения в период с <ДАТА4> по <ДАТА5> размещено <ДАТА6>, фактически за 3 рабочих дня до планового (планируемого) перерыва.
Изучив протокол об административном правонарушении и представленные материалы, мировой судья приходит к выводу о передачи протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение другому мировому судье, по подсудности.
В соответствии с п. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Согласно ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объективная сторона данного административного правонарушения характеризуется противоправным бездействием, которое выражается в непредоставлении или нарушении установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пп. "з" п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если административное правонарушение совершено в форме бездействия, местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие (выполнена обязанность).
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ, характеризуется бездействием лица, на которое возложена обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ. В соответствии с приказом <НОМЕР> от <ДАТА8> ответственным лицом за размещение информации в ГИС ЖКХ в ООО «Усинская тепловая компания» назначена старший диспетчер Бондаренко Е.А1 Таким образом, местом совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ является место исполнения должностным лицом своих обязанностей, то есть адрес юридического лица ООО «Усинская тепловая компания»: Республика Коми, г. Усинск, ул. Промышленная, д. 34.
В соответствии с Законом Республики Коми № 35-РЗ от 08.06.2000 «О судебных участках и должностях мировых судей в Республике Коми» указанный адрес относится к подсудности Приполярного судебного участка г. Усинска Республики Коми.
В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 29.4 КоАП РФ в случае, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 29.4, 29.5, п. 1, ст. 29.12 КоАП РФ, мировой судья,
определил:
передать протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19.2 Кодекса об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - старшего диспетчера Общества с ограниченной ответственностью «Усинская тепловая компания» Бондаренко Е.А1 по подсудности мировому судье Приполярного судебного участка г. Усинска Республики Коми.
Мировой судья Н.С. Зверева