Дело № 4-363/2021
УИД 44MS0023-01-2021-001239-37
Протокол <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
19 июля 2021 года г. ШарьяМировой судья судебного участка № 25 Шарьинского судебного района Костромской области Леквеишвили Е.В., исполняющая обязанности мирового судьи судебного участка № 23 Шарьинского судебного района Костромской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении директора ООО «Флагман» Рассказова М.Г.1, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>
с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности Рассказова М.Г.1 - <ФИО2>, представителя Управления Роскомнадзора по Костромской области- ведущего специалиста- эксперта <ФИО3>,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с протоколом об административном правонарушении<НОМЕР> от 20.05.2021 года, составленным ведущим специалистом-экспертом Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области <ФИО4>, директору ООО «Флагман» Рассказову М.Г.1 вменяется административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно:
В соответствии с планом деятельности Управления Роскомнадзора по Костромской области на 2021 год, утвержденным приказом руководителя от 30.11.2020 № 115 и размещенном на официальной Интернет странице Управления в сети Интернет: 44.rkn.gov.ru проведено плановое мероприятие систематического наблюдения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Флагман» (далее - ООО «Флагман») по лицензии на осуществление телевизионного вещания № 24107 от 20.08.2013 г.
30.04.2021 в 11.00 при проведении планового мероприятия по систематическому наблюдению в отношении ООО «Флагман» выявлены нарушения лицензионных условий, выразившиеся в нарушении:
1. объема вещания:
Согласно раздела 2 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии № 24107 от 20.08.2013 года общий объем вещания ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») составляет 119 часов в неделю.
По результатам анализа материалов записи эфира ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ» СМИ «Рив ЭКС») за период с 00:00 12.04.2021 года по 24:00 18.04.2021 года установлено, что общий объем вещания в неделю составляет 86 часов 03 минуты 27 секунд, в связи с тем, что в данный период присутствовали перерывы вещания (шипение и тишина в эфире).
2. соотношении вещания продукции СМИ к общему вещания в неделю:
Согласно п. 2.1 раздела 1 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии № 24107 от 20.08.2013 соотношение вещания продукции радиоканала «СОЛО ФМ» к общему объем вещания должно составлять 7 часов в неделю.
Согласно п. 2.2 раздела 1 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии № 24107 от 20.08.2013 года соотношение вещания продукции радиоканала «Рив ЭКС» к общему объему вещания должно составлять 112 часов в неделю.
По результатам анализа записи эфира вещания ООО «Флагман» («СОЛО ФМ», «Рив ЭКС») за период с 00:00:00 12.04.2021 года по 24:00:00 18.04.2021 года установлено, что соотношение вещания продукции радиоканала «СОЛО ФМ» к общему объему вещания составляет 6 часов 06 минут 45 секунд в неделю, соотношение вещания продукции радиоканала «Рив ЭКС» к общему объему вещания составляет 79 часов 56 минут 42 секунды в неделю.
3. программной направленности радиоканала:
Согласно раздела 1 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии № 24107 от 20.08.2013 года СМИ «Соло ФМ» должно иметь следующую программную направленность вещания:
- информационно-музыкальное (музыкальные произведения, информационные рубрики) - процентное соотношение не предусмотрено;
СМИ «Рив ЭКС» должно иметь следующую программную направленность вещания:
- музыкальное (передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке, музыка по заявкам, музыкальное обозрение, интервью с популярными исполнителями) - процентное соотношение не предусмотрено;
- информационное (регулярные сообщения о текущих событиях, интересных фактах природы, человеческой жизни, окружающего мира, истории, науки и техники) -процентное соотношение не предусмотрено.
При проведении мероприятия в отношении ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») было проверено соблюдение программной концепции вещания радиоканалов «СОЛО ФМ», «Рив ЭКС». При этом тематические направления передач определялись в соответствии с краткой характеристикой тематических направлений, предусмотренных лицензией.
По результатам анализа материалов записи эфира ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») за период с 00:00 12.04.2021 года по 24:00 18.04.2021 года установлена следующая программная концепция вещания:
СМИ «СОЛО ФМ» - информационно-музыкальное.
СМИ «Рив ЭКС» - музыкальное, информационное. А также в эфире присутствует развлекательное направление вещания (радиопрограмма «Шоу Шепелявых», не заявленное в лицензии.
4. периодичности и времени вещания:
Согласно раздела 2 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии № 24107 от 20.08.2013 года периодичность и время вещания - 119 часов в неделю, ежедневно с 06:00 до 23:00.
Вместе с тем, по результатам анализа материалов записи эфира ООО «Флагман» (СМИ
«СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») за период с 00:00 12.04.2021 года по 24:00 18.04.2021 года установлено, что за период с 00:00 12.04.2021года по 24:00 18.04.2021 года общий объем вещания радиоканала в неделю вместо 119 часов составил 86 часов 03 минуты 27 секунды, в связи с тем, что в данный период присутствовали перерывы вещания (шипение и тишина в эфире).
Ответственность за данные нарушения предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 20.05.2021 лицом, имеющим право действовать без доверенности (законным представителем) от имени ООО «Флагман» является его директор <ФИО1> <ФИО6>.
Причиной административного правонарушения явилось неисполнение должностным лицом своих обязанностей по исполнению обязательных требований законодательства в сфере массовых коммуникаций.
В судебном заседании интересы лица, привлекаемого к административной ответственности представлял представитель по доверенности <ФИО2> суду пояснил, что перерывы в радиовещании были по независящей от ООО «Флагман» причине. Перерывы в радиовещании произошли по причине отключения электроэнергии. Шарьинская РЭС в период времени 16.04.2021 года с 06:00 часов до 24:00 часов, 17.04.2021 года с 12:00 часов до 24:00 часов, 18.04.2021 года с 06:00 часов до 12:00 часов производили ремонтные работы по адресу: <АДРЕС>, с прекращением подачи электроэнергии. Предоставил справку МРСК «Центра».
Кроме того, относительно программной направленности канала пояснил, что четкие критерии отнесения радиопрограмм, радиопередач по тематическому направлению вещания к категориям, музыкальное, информационное, музыкально-информационное, действующим законодательством в сфере радиовещания, в частности, Законом о СМИ не предусмотрены. В этой связи отнесение той или иной радиопрограммы (радиопередачи) к одной из названных выше категорий может быть осуществлено посредством оценки не ее названия, а ее содержания. Такая оценка в зависимости от того, кем она дается, неизбежно будет иметь субъективный характер и может служить безусловным основанием для отнесения оцениваемой радиопрограммы (радиопередачи) к тому или иному тематическому направлению вещания. Редакцией СМИ программа «Шоу шепелявых» отнесено к информационной, музыкальной. При возбуждении в отношении ООО «Флагман» и директора Рассказова М.Г.1 дела об административном правонарушении Управление Роскомнадзора сделало неверный вывод о несоблюдении тематической направленности вещания. Какое-либо специальное экспертное исследование названной радиопрограммы на предмет определения их тематической направленности Управлением не проводилось. Приобщенные к материалам дела аудиозаписи с достоверностью не доказывают несоблюдение радиостанцией программной направленности, указанной в лицензии. Предоставил письменные возражения.
На вопрос суда пояснил, что не отрицает, что 12 апреля 2021 года были перерывы в вещании, однако согласно справки, предоставленной МРСК Центра, электричество не отключалось.
На вопрос суда, какую информационную нагрузку несет радиопрограмма «Шоу Шепелявых», пояснить не смог.
Представитель Управления Роскомнадзора по Костромской области- ведущего специалиста- эксперта <ФИО3> суду пояснила, что 30.04.2021 года в 11.00 при проведении планового мероприятия по систематическому наблюдению в отношении ООО «Флагман».
В соответствии со ст. 22.1 Федерального закона Российской Федерации от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 434 «О радиочастотной службе» и от 01.04.2005 № 175 «Об утверждении Правил осуществления радиоконтроля в Российской Федерации» при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций создана специальная уполномоченная служба по обеспечению регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств (далее - радиочастотная служба).
Постановлением Правительства РФ от 01.04.2005 N 175 «Об утверждении Правил осуществления радиоконтроля в Российской Федерации» установлено осуществление радиоконтроля путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, без участия и уведомления владельцев радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств.
На территории Костромской области исполнение задач и функций радиочастотной службы возложено на Управление по Костромской области филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Центральном федеральном округе.
В соответствии с годовой заявкой от 30.11.2020 года <НОМЕР> территориального Управления Роскомнадзора по Костромской области в период с 00:00 12.04.2021 года по 24:00 18.04.2021 года произведена техническая запись эфира радиовещания на частоте 104.2 МГц в г. Шарья, Шарьинского р-на, Костромской области.
Оборудование, используемое для технической записи:
- Компьютер ASRock Coreht 231D-4G50/B;
- Гибридный TV/FM USB тюнер Behold TV Cruise;
- Антенна;
- Источник бесперебойного питания APC.
Данное оборудование является бытовым и не подлежит сертификации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от <ДАТА21> N 982 (ред. от <ДАТА22>) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».
Для осуществления технической записи в период с 12.04.2021 года по 18.04.2021 года работниками Отдела радиоконтроля Управления по Костромской области филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Центральном федеральном округе были произведены следующие действия:
Установлено оборудования в помещении ПАО «Ростелеком» где было обеспечено бесперебойное электропитание.
Проведена проверка наличия вещание радиоканала на частоте 104,2 МГц с помощью анализатора спектра Anritsu MS2720T зав. № 1525037, свидетельство о поверке СП № 3005045 действительно до 31.08.2021 года.
Произведена настройка тюнера Behold TV Cruise на радиоканал на частоте 104.2 МГц и осуществлена техническая запись эфира.
При проведении проверки выявлены признаки нарушения лицензионных условий, предусмотренных "Положением о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания" утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 № 1529 "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания" (далее - Положение), а именно:
1. объема вещания:
Согласно раздела 2 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии № 24107 от 20.08.2013 общий объем вещания ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») составляет 119 часов в неделю.
По результатам анализа материалов записи эфира ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») за период с 00:00 12.04.2021 года по 24: 00 18.04.2021 года установлено, что общий объем вещания в неделю составляет 86 часов 03 минуты 27 секунд, в связи с тем, что в период:
с 21:00:44 по 21:02:30 - 15.04.2021 года; с 11:55:10 по 21:40:17 - 16.04.2021 года; с 12:40:17 по 23:00:00 - 16.04.2021 года; с 06:00:00 по 23:00:00 - 17.04.2021 года; с 06:00:00 по 10:28:46 - 18.04.2021 года; с 20:38:28 по 20:39:31 - 18.04.2021 года; с 20:39:42 по 21:02:38 - 18.04.2021 года,присутствовали перерывы вещания (шипение и тишина в эфире).
2. соотношении вещания продукции СМИ к общему вещания в неделю:
Согласно п. 2.1 раздела 1 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии № 24107 от 20.08.2013 года соотношение вещания продукции радиоканала «СОЛО ФМ» к общему объему вещания должно составлять 7 часов в неделю.
Согласно п. 2.2 раздела 1 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии № 24107 от 20.08.2013 года соотношение вещания продукции радиоканала «Рив ЭКС» к общему объему вещания должно составлять 112 часов в неделю.
По результатам анализа записи эфира вещания ООО «Флагман» («СОЛО ФМ», «Рив ЭКС») за период с 00:00:00 12.04.2021 года по 24:00:00 18.04.2021 года установлено, что соотношение вещания:
продукции радиоканала «СОЛО ФМ» к общему объему вещания составляет 6 часов 06 минут 45 секунд в неделю;
соотношение вещания продукции радиоканала «Рив ЭКС» к общему объему вещания составляет 79 часов 56 минут 42 секунды в неделю.
3. программной направленности радиоканала:
Согласно раздела 1 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии №24107 от 20.08.2013 года СМИ «СОЛО ФМ» должно иметь следующую программную направленность вещания:
- информационно-музыкальное (музыкальные произведения, информационные рубрики) - процентное соотношение не предусмотрено;
СМИ «Рив ЭКС» должно иметь следующую программную направленность вещания:
- музыкальное (передача музыкальных произведений, композиций и песен, концертов и программ о музыке, музыка по заявкам, музыкальное обозрение, интервью с популярными исполнителями) - процентное соотношение не предусмотрено;
- информационное (регулярные сообщения о текущих событиях, интересных фактах природы, человеческой жизни, окружающего мира, истории, науки и техники) -процентное соотношение не предусмотрено;
При проведении мероприятия в отношении ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») было проверено соблюдение программной концепции вещания радиоканалов «СОЛО ФМ», «Рив ЭКС». При этом тематические направления передач определялись в соответствии с краткой характеристикой тематических направлений, предусмотренных лицензией.
По результатам анализа материалов записи эфира ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») за период с 00:00 12.04.2021 года по 24:00 18.04.2021 года установлена следующая программная концепция вещания:
СМИ «СОЛО ФМ» - информационно-музыкальное.
СМИ «Рив ЭКС» - музыкальное, информационное.
А также в эфире СМИ «Рив ЭКС» присутствует развлекательное направление вещания (радиопрограмма «Шоу Шепелявых», не заявленное в лицензии.
4. периодичности и времени вещания:
Согласно раздела 2 приложения к выписке из реестра лицензий по лицензии №24107 от 20.08.2013 периодичность и время вещания - 119 часов в неделю, ежедневно с 06:00 до 23:00.
Вместе с тем, по результатам анализа материалов записи эфира ООО «Флагман» (СМИ «СОЛО ФМ», СМИ «Рив ЭКС») за период с 00:00 12.04.2021 года по 24:00 18.04.2021 года установлено, что за период с 00:00 12.04.2021 года по 24:00 18.04.2021 года, а именно: с 21:00:44 по 21:02:30 - 15.04.2021 года; с 11:55:10 по 21:40:17 - 16.04.2021 года; с 12:40:17 по 23:00:00 - 16.04.2021 года; с 06:00:00 по 23:00:00 - 17.04.2021 года; с 06:00:00 по 10:28:46 - 18.04.2021 года; с 20:38:28 по 20:39:31 - 18.04.2021 года; с 20:39:42 по 21:02:38 - 18.04.2021 года, присутствовали перерывы вещания (шипение и тишина в эфире).
Таким образом, общий объем вещания радиоканала в неделю вместо 119 часов составил 86 часов 03 минуты 27 секунды.
На основании ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического и (или) юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ административная ответственность наступает за осуществление лицом предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
На вопрос суда пояснила, что согласно выданной лицензии ООО «Флагман» установлено программное направление каналов «информационно-музыкальное», «музыкальное», «информационное», с учетом их кратких характеристик, ни к одному направлению программа «Шоу шепелявых» не относится. Данная программа относится к «развлекательное направление», таким образом данная программа не заявлена в лицензии.
Проверив представленные письменные доказательства, суд считает установленным факт совершения должностным лицом - директором ООО "Флагман» Рассказовым М.Г.1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Часть третья статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении предусматривает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Субъектами правонарушения являются граждане, должностные и юридические лица. В соответствии со ст. 31 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" телевизионное вещание, радиовещание (далее также - вещание) осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, предоставленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).
Перечень лицензионных требований устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Лицензионными требованиями при осуществлении телевизионного вещания, радиовещания являются также соблюдение лицензиатом параметров вещания, указанных в лицензии на вещание. В соответствии с п. п. "а" п. 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1529 «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания" лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату, являются:
а) соблюдение лицензиатом следующих параметров телевизионного вещания или радиовещания, указанных в лицензии:
вещание предусмотренного лицензией телеканала или радиоканала;
вещание в пределах территории распространения телеканала или радиоканала, предусмотренной лицензией;
соблюдение объемов вещания, периодичности и времени вещания;
соблюдение даты начала вещания;
вещание телеканала или радиоканала в определенной лицензией среде вещания - для вещателей, не являющихся редакцией распространяемого лицензиатом телеканала или радиоканала;
вещание на выделенных конкретных радиочастотах - в случае наземного эфирного либо спутникового вещания;
вещание телеканала или радиоканала на предусмотренной лицензией конкретной позиции в мультиплексе - в случае наземного эфирного цифрового вещания;
соблюдение параметров спутникового вещания - для спутникового вещания;
соблюдение программной направленности телеканала или радиоканала, а для вещателей, осуществляющих вещание с использованием ограниченного радиочастотного ресурса, право на использование которого получено по результатам торгов, - соблюдение программной концепции вещания.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Судом при рассмотрении дела на основании исследованных в судебном заседании доказательств, установлены выявленные в ходе проверки лицензионного требования при осуществлении деятельности в сфере радиовещания. В части радиовещания производилось с нарушением условий, предусмотрены специальным разрешением (лицензией), так как лицензионные требования об объемах вещания и программной направленности вещания заявленного в лицензии радиоканала не соблюдались, как было выявлено в ходе анализа записей радиовещания радиоканала, процентное соотношение программной концепции радиопрограмм, вышедших в эфир радиоканала, не соответствует приложению N 2 к лицензии от 20.08.2013 года № 24107, можно сделать вывод, что в действиях директора ООО «Флагман» Рассказова М.Г.1 имеется состав административного правонарушение по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Правонарушение подтверждено исследованными в суде доказательствами:
-протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от 20.05.2021 года, составленным ведущим специалистом-экспертом Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области <ФИО4> в отношении ООО «Флагман» по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 4-6);
-Актом систематического наблюдения Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области <НОМЕР> от 30.04.2021 года, с приложением <НОМЕР>, в отношении ООО «Флагман» (л.д. 20-23);
- Справкой о результатах систематического наблюдения в отношении ООО «Флагман» по лицензии № 24107 (приложение № 2) (л.д. 24-69);
- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц <НОМЕР> от 20.05.2021 года со сведениями о юридическом лице ООО «Флагман» (л.д. 70-74);
-выпиской из реестра лицензий федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Лицензиат - ООО «Флагман», статус лицензии- действующая (л.д. 75-76);
-свидетельством о государственной регистрации средств массовой информации (л.д. 77-78);
- приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР «Об утверждении Положения об управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области» № 21 от 25.01.2016 года (л.д. 79-81).
Оснований не доверять представленным доказательствам у суда не имеется.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица - директора ООО "Флагман»", суд считает фактическое признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица - директора ООО "Флагман» Рассказова М.Г.1, суд не усматривает.
Статья 14.1 ч. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях допускает назначение административного наказания в виде предупреждения. В соответствии с ч. 1 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
В ч. 2 указанной статьи предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Следовательно, предупреждение может быть применено только за правонарушение, характеризуемое совокупностью следующих условий: совершено впервые и не привело к причинению вреда или возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинению имущественного ущерба.
Из материалов дела не усматривается, что ранее <ФИО7> привлекался к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сведений о имевших место и вступивших в законную силу иных постановлениях, согласно которых должностное лицо привлекалось к административной ответственности в материалах дела также нет, отсутствуют вышеуказанные последствия правонарушения, суд считает возможным при таких обстоятельствах назначить Рассказову М.Г.1 за данное правонарушение наказание по нижнему пределу санкции статьи в виде предупреждения. На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд,
постановил:
Директора ООО «Флагман» Рассказова М.Г.1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначит ему наказание в виде Предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Шарьинский районный суд Костромской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления через мирового судью судебного участка № 23 Шарьинского судебного района Костромской области.
Мировой судья судебного участка № 25 Шарьинского судебного района Костромской области Е.В. Леквеишвили Мотивированное постановление изготовлено 19.07.2021 года<ДАТА>