Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
25 ноября 2021г. г.Самара
И.о. мирового судьи судебного участка № 16 Кировского судебного района г.Самары Самарской области мировой судья судебного участка № 11 Кировского судебного района г.Самары Самарской области Сафина Н.А., 443051, г. Самара, Кировский район, ул. Путейская, 29, с участием помощника прокурора Лисиной Е.О., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ООО «Транс-Система» (ИНН 6312080115), адрес регистрации: <АДРЕС>
10.09.2021г. установлено, что ООО "Транс-Система", расположенного по адресу: г.<АДРЕС>, в нарушение п.3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА3> № 1032-1 «О занятости населения РФ» представлены сведения в органы службы занятости о выполнении установленной квоты и созданных (выделенных) рабочих местах для трудоустройства инвалидов (август 2021г.) с нарушением срока.
Тем самым ООО "Транс-Система" совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ООО "Транс-Система" <ФИО1> вину признала, с нарушением согласилась.
Исследовав материалы дела, суд считает вину ООО "Транс-Система" в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, установленной и полностью доказанной.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ст. 19.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему)
муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных
статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46,2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.7.5-3, частью 1 статьи 19.7.5-4, статьями 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14,19.7.15,19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Согласно п.3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА3> № 1032-1 «О занятости населения РФ» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.11.2021г.; справкой из ГКУСО ЦЗН г.о.Самара об организациях Кировского района, не представивших сведения о выполнении квоты по приему на работу от 20.09.2021 г.; решением о проведении проверки от 27.09.2021 г. №07-28; сведениями о выполнении установленной квоты за июль 2021г., уставом ООО «Транс-система», актом проверки от 30.10.2021г., объяснениями <ФИО1> М.А.; листом записи ЕГРЮЛ; приказом <НОМЕР> от 31.05.21 о возложении обязанности за сдачу отчетности, приказом о приеме на работу от 31.05.21.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к выводу, что ООО "Транс-Система" совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
При назначении наказания судья принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, другие обстоятельства дела. Руководствуясь частью 2 статьи 3.4, частями 1, 3.5 статьи 4.1 КоАП РФ, в отсутствие доказательств причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественного ущерба, а также отягчающих ответственность обстоятельств, учитывая совершение вменяемого административного правонарушения впервые, судья считает возможным назначить наказание в виде предупреждения
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО "Транс-Система" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г. Самары, через мирового судью вынесшего постановление в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Н.А. Сафина