Решение по делу № 5-334/2015 от 11.08.2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

11 августа 2015 г.                                                                                               с. <АДРЕС>

И.о. мирового судьи судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области, мировой судья судебного участка <НОМЕР> Сызранского судебного района <АДРЕС> области Храмайкова Т.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении <НОМЕР>, предусмотренном ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ, в отношении юридического лица: Муниципального унитарного предприятия <АДРЕС> района «Усольское» ЖКХ (далее - ЖКХ), юридический адрес: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район <АДРЕС> «Б»,

Установил:

При проведении внеплановой выездной проверки  в с. <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, ЖКХ не выполнило в срок до <ДАТА2> п. 2, 3 законного предписания <НОМЕР> от <ДАТА3>, выданного должностным лицом Территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области (далее - Роспотребнадзор), а именно, не разработан проект зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, не получено санитарно-эпидемиологическое заключение по проекту ЗСО; не обеспечен лабораторно-производственный контроль за микроклиматом, освещенностью, за состоянием атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов от котельных, т.е. совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ.

В суде представитель юрлица <ФИО1> пояснил, что  предписание не выполнено по объективным причинам, а именно-не подписано в Самаре.

Выявленные нарушения обязательных требований СанПиН, указанные в предписании, не оспаривает. С просьбой о рассрочке исполнения предписания ЖКХ не обращалось

Выслушав пояснения представителя юрлица, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства является основанием привлечения субъекта к административной ответственности по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ.

Вина юридического лица в совершении правонарушения подтверждается совокупностью доказательств: протоколом об административном правонарушении, предписанием  <НОМЕР> от <ДАТА4>, распоряжением о проведении плановой проверки от <ДАТА5>, актом проверки от <ДАТА6>

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не усматривается.

На основании  ст. 19.5 ч.1, ст. 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Признать юридическое лицо: Муниципальное унитарное предприятие <АДРЕС> района «Усольское» ЖКХ виновным по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 10000 (Десяти тысяч) рублей.

Штраф подлежит оплате в течение 60 дней с  момента вступления настоящего постановления в силу по реквизитам: УФК по <АДРЕС> области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКТМО 36735000, р/с 40101810200000010001, ОГРН <НОМЕР> от <ДАТА7>, БИК <НОМЕР>, КБК 14111607000016000140, Банк  получателя Отделение Самара

В соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей,   либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в течение 10 дней в <АДРЕС> районный суд через мирового судью.

Мировой судья